Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 9:29   >>
Китайкарбон FLYXII
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 9:30   >>
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Фрэймлсет – китайский карбон FLYXII-FR501, 27.5, BSA30, 17"
Обода – DT Swiss 27.5 Cross Race X 412
Втулки – на промах и эксцентриках с прошлых колес, название хз
Спицы – Sapim Race Spokes 2,0/1,8/2,0 – black
Шатуны – Neutrino Solid Light
Каретка – Neutrino под ось 30мм и BSA
Звезда – Neutrino 34T Oval
ЗП – Sram GX 10spd medium cage
Манетка – Sram GX 10spd
Кассета – SunRace MX0 10-speed 11-36
Цепь – Campagnolo Record 10spd
Шины – Continental Race King ProTection 27.5x2.2 бескамерно с бессиликоновым герметиком Finish Line
Тормоза – Shimano XT М8000
Вынос – FSA Carbon
Руль – 660мм flat с Али, карбоновый
Подседел – китайский карбоновый FLYXII 2017# SP-6, 31.6, 400мм
Седло – Fabric Scoop Shallow
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:38   >>
ответ
Если по существу... Не совсем понятен выбор кассеты, особенно в сочетании с кампой, ведь на 11-36 есть проверенная временем ХТ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 16:57   >>
ответ
Я не знал о том, как там проверена XT. Раньше небольшое время использовал Sram pg1050, с цепью от Кампагноло дружила плохо. Решил попробовать SunRace, стоит дешевле Срама и Шиманы, да и цвет чёрно-красный в тему. Попробовал удачно, эта кассета работает к Кампой гораздо лучше
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 17:04   >>
ответ
А в чем смысл кампы тогда?
Автор: Valdar   Отправлено: 26.10.18 20:43   >>
про 10-ку не знаю, а 11 ск SunRace показала себя вполне неплохо
следующую взял ХТ, через пару лет могу объективно сравнить
Автор: Exinker   Отправлено: 8.11.18 20:00   >>
ответ
да и зачем средняя лапка для 11-36 – тоже не понятно
Автор: Nikita   Отправлено: 10.11.18 13:15   >>
ответ
Если спереди 1 звезда и не планируется 2 то на 25 ёмкость кассеты хорошо ставить коротколап, верно?
Автор: lunter   Отправлено: 10.11.18 14:24   >>
ответ
Но, если потом все жду решит перейти на двойник, то решение среднелапа более универсальное.
Автор:   Отправлено: 10.11.18 14:31   >>
Вангую что ТС перейдет на 1х горизонталку срам NX с 11-46т.
Автор: Exinker   Отправлено: 11.11.18 1:08   >>
ответ
Мне для 1x и 11-36 хватает маленькой лапки X9
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 9:32   >>
Вес 8.24
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 9:49   >>
Всего на килограмм – полтора тяжелее высококлассного шоссейного велосипеда? Это Успех!
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 10:12   >>
ответ
Компоненты в целом легкие, к примеру шатуны весят всего 300 "с копейками".
Можно было бы легко добиться 7.5. Например, поставить узкие обода DT 331 и за счет этого скинуть 85 грамм на каждом колесе. Можно было бы поставить тонкую лайтовую резину Schwalbe Thunderburt и на этом скинуть 90 грамм на каждой шине. Лайтовый подседел дал бы минус 100 грамм. Примерно столько же можно снять на кассете. И всякие мелочи. Но предпочёл надежность в виде более жирного подседельника, толстой резины с ProTection, относительно широких ободов, относительно толстых спиц и так далее.
Хотя даже такой вес в 8 с небольшим даёт другие ощущения при катании, чем многие байки весом более 10-12 кг с амо вилками и прочим. Единственно, что пока не нравится, это роторы и затекают запястья на руле. То ли угол загиба руля не тот, на прошлом был 9 градусов вместо 6. То ли руль слишком низко, надо было больше колечек подложить или вынос перевернуть вверх.
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 10:14   >>
Так надо было ставить. Всё лёгкое.
Автор: Герцог   Отправлено: 26.10.18 11:14   >>
Если предпочитаешь надежность, то китайкарбон как бэ выбивается из этого понятия
Автор: Герцог   Отправлено: 26.10.18 11:15   >>
Потому можно было дальше облегчать
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 12:06   >>
ответ
К китайскому карбону вопросов пока не имею. И не слышал проблем от других, к примеру, питерский гонщик и ведущий Ютуб канала Костя (dr. Gonzo) рассказывал, что он со своей подругой использовал много рулей и подседелов с Али и ни один еще не сломался, у друзей так же. А вот тонкие шины от Швальбы у меня два раза взрывались на колесах и приходилось пару часов топать пешком. Тонкие лайтовые спицы c с сечением 1.8/1.6/1/8 несколько раз обламывались возле ниппеля или в другом месте.
Возможно моё решение и неправильное, но на данный момент решил сделать так.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 13:58   >>
ответ
с твоей кармой надо что раму, что руль с подседелом делать из прутка. У них не ломался, а кое у кого из местных ломалась китай-карбон вилка... так что...
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 9:33   >>
Потом будет рассказ об опыте эксплуатации, ощущения как он в езде и опыте покупки и сборки. Вдруг кому пригодится. И будут еще дневные фотки
Автор: Valdar   Отправлено: 26.10.18 11:53   >>
почему именно 27,5?
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 12:10   >>
ответ
золотая середина, не мелкие и не громадные
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:31   >>
А если считать 27,5" и 29" перекосом в бОльшую сторону?
Автор: AndreyS   Отправлено: 28.10.18 0:09   >>
ответ
Если брать бмх и прыжки в маленьком узком бмх-парке на всяких рампах, то конечно 29 и даже 26 избыточно. Для каждой зоны использования свои технические решения.
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 1:00   >>
Я понимаю, на что ты намекаешь.
Но по моему мнению, свои технические решения для каждой зоны использования — это навязанный стереотип. Ты никогда не пробовал вырваться из этого круга? Если всё ещё раздражён предыдущими ораторами, лучше ответь не сразу.
Автор: AndreyS   Отправлено: 28.10.18 8:55   >>
ответ
Вырваться из круга это как? Поехать в ралли-рейд типа Дакара на болиде от Формулы-1? Нет, не бывает универсальных решений на все случаи жизни и условия. А есть ещё разные люди (в том же Дакаре кто-то не авто, кто-то на мотоцикле, кто-то на грузовике). А некоторые упёртые, не про тебя щас, счмтают свой байк единственно верным и правильным, а всё остальное "папье-маше", недо-, и так далее. Это глупо .
Автор: Прокофий   Отправлено: 29.10.18 16:12   >>
Если не испытываешь тесноты в каком бы то ни было круге навязанных стереотипов, то и вырываться не будет желания.
А вот, имея положительный опыт, появляются основания для отделения «верного и правильного от «папье-маше» и «недо-».
Автор: AndreyS   Отправлено: 30.10.18 9:55   >>
ответ
"Папье-маше", в смысле карбон это и есть верное и правильное. Хотя... ретроградам не понять, они вечно ноют. Я уверен, когда переходили с дерева на металлы такие люди ныли и придумывали уничижительные эпитеты про металл типа "консервная банка", "фольга" и что-нибудь еще, при этом говорили что деревянные лисапеды это единственно верное и правильное. И это хорошо, что застывшие в своей ригидности мозга люди когда-то все же умирают и всё развивается. Иначе мы бы не то что на пенни-фартингах сейчас катались, а до сих пор жили в пещерах и не знали ничего из техники кроме каменного топора, который тру и правильный, а все попытки придумать новое это "папье-маше"
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.10.18 20:50   >>
Кстати, это «папье-маше» я тут ввёл в обиход.
Только не считаю себя ретроградом, поскольку основываюсь на личном опыте. Кроме того, мне вполне очевидно, откуда дует ветер «свежих» перемен современного велостроения.
Автор: AndreyS   Отправлено: 30.10.18 21:30   >>
ответ
А где противоречие? Ретрограды как раз основываются на собственном опыте, у них по опыту раньше была трава зеленее и все лучше, а всё современное... так себе.
Откуда ветер дует? Видимо речь о заговоре производителей, мировых тенденциях. Но как же опыт? Это ведь не опыт. Сколько тысяч километров ты проехал на китайских карбоновых рамах и чем они хуже аналогичных по цене алюминиевых западных, или более дорогих карбоновых западных? Интересно было бы послушать. Об опыте
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.10.18 21:51   >>
Давай, траву оставим овощеводам и расставим приоритеты.
Вдоволь поездив на разных велосипедах, я исключил для себя алюминий и карбон. Остаётся сталь и титан. О свойствах хороших стальных рам можно было бы написать здесь, но у меня нет времени писать тома этой книги. Если хочешь, могу уделить тебе время и устно поведать о своём опыте, который есть, как ни крути. А заговора никакого нет. Всего-то лишь, на карбоне и алюминии проще достигнуть приемлемой прибыли.
Автор: AndreyS   Отправлено: 30.10.18 22:11   >>
ответ
Не понятно какой именно опыт был, но видимо лень писать. Единственное что скажу, так это о прибыли. Странно говорить о лёгкости получения прибыли с карбона,где до сих пор штучное производство и люди вручную клеят кусочки карбона. Высокие прибыли там, где всё автоматизировано. Вот металлические рамы можно варить на роботизированных линиях. И все же это заговор, раз вся суть в прибылях.
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.10.18 22:25   >>
Многолетний гоночный опыт.
Насчёт заговора и прибылей ты несколько заблуждаешься. И мне начинает казаться, что для тебя это не имеет принципиального значения. Подозреваю даже, что ты далеко не всё понял из написанного мной.
Автор: AndreyS   Отправлено: 30.10.18 22:42   >>
ответ
Многолетний гоночный опыт на современных китайский карбоновых рамах? В данном случпе интересовали именно они, ведь тема об этом.
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.10.18 21:55   >>
Извини за то что отвлёк от темы.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.11.18 8:09   >>
ответ
тоже оказалось не о чем поговорить с Андреем? Вот такой он нынче, обмен опытом))))
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.11.18 20:04   >>
ответ
«...будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху...».
Автор: Жека Нск   Отправлено: 31.10.18 1:25   >>
ответ
Нипизди. Нет у тебя гоночного опыта,многолетнего.
Автор: Valdar   Отправлено: 31.10.18 8:58   >>
да ладно! он уже сколько лет на форуме гонит!
Автор: Vital   Отправлено: 30.10.18 22:13   >>
Да-да, про "старинный хромоль" тоже не забудь рассказать.
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.10.18 22:26   >>
А ты лучше составь подробный список тем, которые мне нужно не забыть раскрыть.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 9:33   >>
ответ
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 12:08   >>
ответ
Цвет шатунов вообще не в кассу, вернее не хватает еще акцентов такого же цвета, к примеру зажим подседельного штыря, рубашки или грипсы
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 12:11   >>
Можно подумать, что фломастеры в дефиците.)))
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 12:20   >>
ответ
Вопрос спорный. Часто на машинах делают тормозные суппорта яркого цвета – красного, синего или желтого. А больше нигде этого цвета на кузове машины нет. И многим нравится, в том числе профессиональным дизайнерам, которые это делают.
Во-вторых, красные грипсы заказал, но они где-то заблудились, второй месяц идут с Али, пока стоят старые. А сейчас кроме системы красный паук кассеты, красные колпачки втулок, красные эксцентрики, красные роторы и красные буквы на выносе. Возможно потом поставлю красную рубашку, но опять же пока стоит старая, потому что не хотел заморачиваться с покупками. Я иногда покупаю лишнего, но какая-то адекватность должна быть, чтобы уж до маразма не доходить и выкидывать имеющуюся годную рубашку только из-за цвета. Как эта ушатается куплю красную.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 12:30   >>
ответ
И больше нигде желтого
Автор: dak1976gv   Отправлено: 26.10.18 12:34   >>
даже "поворотники"?
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 13:50   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 13:50   >>
ответ
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 13:54   >>
ответ
убожество, на мой взгляд
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 14:03   >>
Можно подумать, что с установленными педалями велосипед будет выглядеть лучше.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 14:10   >>
ответ
Тоже обратил внимание, что байк "рабочий", но без педалей.
Автор: АртёмН   Отправлено: 26.10.18 15:12   >>
Тут штаны меняные походу...
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 13:52   >>
Главное, что вилка – "Фокс" и на кассете – "сковородки".
Автор: АртёмН   Отправлено: 26.10.18 15:12   >>
Оранжевый на покрышках же – норм.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 15:52   >>
ответ
Где? Даже вблизи на чистых и статичных колесах очень сложно разглядеть.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 13:53   >>
ответ
Я лишь сказал, как это на мой взгляд выглядит со стороны
Автор: Vital   Отправлено: 26.10.18 13:57   >>
Красный и правда как-то не в тему...:)
Если он весь без цветных оттенков, почему б и шатуны не сделать серыми? По глазам же бьет...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 13:59   >>
ответ
или "стальными" Черный с хромом отлично сочетается – дорого смотрится
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 15:52   >>
ответ
Это вообще не сочетается. "Стальное" – это олдскул. Черный карбон – современность. Это как поставить на современный авто старые колеса с хромированными колпаками, или даже с хромированными спицами.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 15:57   >>
ответ
да ладно! Пример вообще не в тему... а чего прикажешь делать тогда с хром-пакетом на современных тачках?
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 16:00   >>
ответ
Хром-пакет это тонкие линии, а тут большая штука относительно велосипеда. Ну не ставят хромированные рули и прочие довольно крупные детали на современные карбоновые велы, а серебристые ниппели как для спиц, так и которые для накачивания ставят. А вообще, как ты верно сказал – дело вкуса, так что не хочу развивать эту тему
Автор: АртёмН   Отправлено: 26.10.18 15:13   >>
Видимо мешок красных наклеек где-то на подлете...
Автор: lunter   Отправлено: 26.10.18 15:25   >>
ответ
может на нём жгёт девчуля с ярко красными губами.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 15:29   >>
ответ
Тонко
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 15:53   >>
ответ
А может обезьяна с ярко-красной задницей? ))
Ну так... Понятно, значит когда ты меня видел тебе показалось, что у меня губы слишком красные и я девчуля, понятно.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 15:58   >>
ответ
Самокритично
Автор: Vital   Отправлено: 26.10.18 16:16   >>
Не, красная задница или губы тоже шарму не добавят. А мешок наклеек (если без фанатизма) – вполне себе вариант...
Автор: lunter   Отправлено: 26.10.18 16:26   >>
ответ
Тьфу ты, я хотел это написать под фото подвеса с красными штанами) Промахнулся, сорян.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 15:56   >>
ответ
Отмечу для себя интересное наблюдение. Цвет системы вызвал гораздо больший интерес, чем технические моменты (а они есть, хотя бы сама система довольно редкая, да и некоторые другие моменты). К чему бы это... Загадка. И это при том, что тема не обсуждения платья на женском форуме и туфельки какого цвета к нему подобрать.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:08   >>
ответ
все просто достаточно прочитать на стартовой странице раздела:
"Здесь хвастаемся своими действительно отличными и красивыми байками и обсуждаем байки своей мечты. Ширпотреб здесь неуместен!"
Китай-карбон рама – уже давно стала ширпотребом, значит байк должен быть как минимум красивым.
Для меня же интересным наблюдением и удивлением стало то, что у такого техногика как ты получились такие посредственные фотографии велосипеда, которым ты решил похвастаться
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 16:22   >>
ответ
Во-первых, я ничем не хвастался, и никогда не хвастаюсь. Я хотел поделиться опытом. Позже, как соберусь с мыслями, хотел конкретно расписать сколько вышло по цене, что можно взять за такие деньги, как себя ведет вел, как флексует или не флексует рама, и так далее всякие технические моменты.
Во-вторых, меня фото дела не интересуют. Фотоаппарата не имею и фотал на телефон. Как что там выглядит на фото для меня неважно, мне такие вещи не интересны. Ну и напишу тогда немного о своей позиции касательно дизайна, раз это вызывает интерес. Я не люблю всякие "петушинные раскраски", когда куча всяких разных колечек, проводочков, колпачков, тросиков, хомутиков всяких разных цветов. Но при этом сделать полностью черный байк было бы через-чур занудно и мрачно, значит добавить одно яркое большое пятно было бы хорошо. Хотя оно не совсем одно, там красные эксцентрики, торцы втулок, роторы и скоро будут грипсы – этого более, чем достаточно, иное колхоз и аляповатость. И мое мнение подтверждают и профессиональные дизайнеры, выше я примеры привел. Могу еще привести примеры из другой сферы – танцы. Сейчас многие танцоры социальных танцев типа бачаты мирового уровня часто на своих мастер классах приходят в яркой обуви красного, оранжевого или синего цвета. Остальное черное. И нет никаких повторений чтобы еще и красный браслетик, красный воротник у поло, красное то, красное сё.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:27   >>
ответ
Во-первых, этот раздел специальный для "похвастаться"
Во-вторых, если ты все таки хотел пообсуждать велосипед и поделиться опытом, более менее приличное фото не повредило бы.
В-третьих, фотоаппарат не нужен, достаточно современного мобильника
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:40   >>
ответ
Мобильник и так современный, флагман от LG. Ночью очень сложные условия для съёмки. Можно было конечно вручную понастраивать ISO, выдержку и прочее, на этом телефоне настраивкерся, но мне пофигу. И без этого интересная атмосфера у фото – такой городской урбанизм
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:44   >>
Ну уж если пофигу:
Автор: Герцог   Отправлено: 28.10.18 21:06   >>
Единственная фотка где он нормально смотрится
Автор: Артем   Отправлено: 26.10.18 19:51   >>
ответ
пример "петушиной" раскраски, говорят цвет вилки вообще не в тему, но я привык, и уже отлично все сочетается.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:33   >>
ответ
Да вполне хорошо. Конечно можно докопаться к тому, что на перьях мало красного и вилка и грипсы с другой стороны дают слишком большом объём красного и это перевешивает. Но это уж такое задродство так придираться. На самом деле ок
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 22:03   >>
ответ
Твой байк очень похож на байк Нино. Так что ты модник и в тренде
Автор: IceBiker   Отправлено: 26.10.18 16:47   >>
Если модератор настаивает на своём единственно правильном чувстве прекрасного, то
пусть эта з@лупа красуется в своём разделе сам.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:49   >>
ответ
Бомбит?
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:37   >>
Расово-верно говорить "возбуждает".))
Автор: DymasK   Отправлено: 26.10.18 16:10   >>
А че тут обсуждать? Если единственный критерий – вес, то неизбежно получается городской недо-мтб
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 16:26   >>
ответ
В принципе такая цель и была, что-то типа недо-МТБ, или некий гибрид для катания по разбитым городским дорогам и проселочным грунтовым дорогам. И ожидания оправдались, он полностью подходит для нашей местности
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:41   >>
В качестве эпиграфа.
"Хорошо тому живётся у кого одна нога:
Между ног яйцо не трётся и не надо сапога..."
Зачем нужен недо-байк?
Для езды по разбитым городским дорогам нужен крепкий велосипед с хорошим ходом и приемистой трансмиссией.
Для езды по просёлочным дорогам нужен крепкий велосипед с хорошей управляемостью, приемистой трансмиссией и пружинистой рамой.
Буду очень удивлён, если на это "чудо" ещё и деньги потратили.
Похоже, что владелец прикупил этот "велосипед", что называется, "из принципа".
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:50   >>
ответ
Что значит с пружинистой рамой. Многие по проселочным дорогам катают на грэвеле. Значит этот тем более подходит.
Что значит для городских дорог нужен крепкий велосипед с хорошим ходом и приемистой трансмиссией? Вот этот вел как раз все это имеет. И приемистость за счёт овала, и ход очень хороший и крепость пока не разочаровала
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:55   >>
Если ты считаешь, что приёмистость определяется "овалом" – это как раз велосипед под тебя. Продолжай выкладывать фотографии "узоров".
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 18:03   >>
ответ
Да, именно так.
Официальное определение:
Приёмистость быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов.
А овал как раз позволяет быстрее раскрутиться. Так же на приемистость отчасти влияет вес. И размер колес
Автор: Ilia   Отправлено: 26.10.18 21:41   >>
ответ
"... овал как раз позволяет быстрее раскрутиться"
По подробнее расскажи.
Автор: вачя   Отправлено: 27.10.18 1:03   >>
всё что тебе типа дает овал ты и так можешь, если пожелаешь.
не знаю есть ли правильные овалы, но еслиб такой был, то всё, что он реально мог бы, так это помогал скорее зае б аться. это типа как сказать "а чо сердце то сжимается то разжимается, если в то время, когда не сжимается заставить его сжаться то в два раза больше работы сердце сможет сделать" ну типа да, а смысл?) все выкладки про типа физику и силы и вектора не имеют отношения к тому, что мы люди а не моторчики. мы не так работаем. да, можно специально раскачать мышцы ног те и так чтоб на овале крутили суперски, но так же можно хоть под что раскачать и натренировать, но чем тогда простой старый круг плох? ну еще может есть такие необычные люди у которых какоето специфическое уродство или просто дефект, им можно предлагать звезды отличающиеся от круга, компьютерно расчитанные индивидуально под них, им тогда овал поможет. наверное.
Автор: Аскольд   Отправлено: 27.10.18 9:14   >>
насчет раскрутиться не знаю, а вот
на слабом грунте и особенно снеге овал точно помогает меньше буксовать
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 11:35   >>
это всё можно и ногами сделать без овала, конечно, всегда есть чото что поможет преодолеть несовершенство чегото в нас, но можно и без костылей, большинство же надеется что овал снимет с них мощу по всему кругу лучше и до капельки, что на самом деле не благо
Автор: DymasK   Отправлено: 27.10.18 15:57   >>
Ты можешь годами совершенствовать свое несовершенство, достичь идеала, а потом сесть на овал и внезапно добавить +5% мощи ;)
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 18:52   >>
ахахах
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:24   >>
ответ
Тогда и любой современный вел это костыль. Переключение передач костыль, снижение веса костыль. Ну можно тогда ездить на велосипедах, которые были лет 100 назад – без передач, с шинами без воздуха, а тупо сплошная резина, а весило все это килограмм 20
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 21:08   >>
ожидаемо)
нуу, конечно,нет четкой границы. так же можно сказать что правильно поставить на велосипед электромотор и аккум. Для честности сделать чтоб только от педалей заряжался. и тогда всем вам будет счастье! и по снегу будет переть как надо и в гору. Ведь на самом деле это всё твои силы, просто правильно распределенные.
но овал это не снижение веса, ведущее к уменьшению работы по подъему тела со снарягой в гору, это даже не контактные педали, включающие в работу дополнительные мышцы. овал – это попытка перераспрежделить или\и снять в "неохваченных" фазах мощность. но всё с тех же мышц, это даже не вставание с седла и включение в работу туловища и рук)) я и не отрицал не только правильность расчетов и эффективность овала в механикифизическом смысле как о том пишут. Но физиология, циклическая работа мышц и тд, это совсем не про ту физику с векторами и фазами. и вот Димка говорит что я на овале вдруг внезапно +5% получу. Ну да, получу +5 к кофорту на рыхлом снегу. А потом что ещё я получу? наверное минус стопицот к вообще способности ехать) ну, это я утрирую. Более того, то, что некоторые хотят от овала, не в случае "больше доить и меньше кормить", а нормальном, как у Аскольда со снегом, можно получить всё это от собственных ног. Не знаю как правильно и понятно выразиться, но у нас от природы конструкция как раз для всякой такой работы, нет нужды делать двойные преобразования.
И еслив чо, то овал далеко не самый спорный элемент в велосипедостроении в разрезе "тру-нетру" как ты это предложил рассмотреть. В этом плане овал вообще ничего не значит. Аскольд будет целый день комфортно ездить по рыхлому снегу почти так же, как еслиб пользовался "естественной физиологией", ничего дополнительного от овала получить невозможно, если в него не засунуть батарейку)
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:22   >>
ответ
Я не думаю, что овал сам по себе даёт 5% мощности. Иначе его бы все использовали если не в шосае, где проблемы с переключением овалов системы, то по крайней мере в гонках КК, где обычно одна звезда спереди. Овал, на мой взгляд, практически не добавляет мощности, ну может лишь на старте, он сглаживает пики и неравномерности, в результате на рыхлых грунтах и в горку на низком каденсе колесо меньше буксует
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:23   >>
ответ
Но может быть можно добиться такого же техникой высокого уровня, я не знаю. Но с моей техникой есть эффект от овала и он вот такой.
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 21:56   >>
думаю, даже в парке в воскресенье у всех будет эффект,
но в сравнении с таким же пустоголовым болтанием ногами без овала) это скорее не о техническом совершенстве решения говорит, а о склонности людей к халяве и разгильдяйству.
ты вот заметь у кого овалы? лично я не наблюдал иных, чем вот такие категории, примерно:
спонсируемые, тут понятно всё
ленивые любители еды с жиром для жопы и иже с ними, вечно ищущие волшебную хню дарующую халяву
просто оригиналы, любители всякого странного, главное чтоб ярко, необычно, с эффектами итд (к ним иногда примыкают и обычные люди временно, будучи ослепленными верой нижеследующих категорий)
большая категория какихто психически странных, помешанных на какихто идеях, целях...
наверное еще есть всякие воинствующие ученые-экспериментаторы, слепо верящие, ну это как религиозники, тем тоже помогает всякое, и верят также,и трясут пруфами, но их наверное, можно объединить с предыдущими))
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:54   >>
Очень интересная мысль.
Сможешь развить её более углублённо?
Автор: AndreyS   Отправлено: 28.10.18 0:07   >>
ответ
Чем меньше колеса, тем больше приемистость и вел живее
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 1:02   >>
Верно.
Но утром проснётся витал и камня на камне не оставит от этой установки.
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:52   >>
Овал позволяет меньше времени тратить самосовершенствование.
Автор: вася   Отправлено: 28.10.18 9:39   >>
да и правильно всё! раз есть удачные места применить и овал, завал, провал, то пусть там и будут помогать кому надо, не все же е пан а только велосипедом и живут, много разных интересных и приятных вещей в мире есть!
есть смежный вопрос. простой, но, довольно интересный тем, что многие не думали о том, а если и думали, то "неправильно", как теперь модно говорить.
это про пресловутое "круговое педалирование", там же можно и овал прислонить с прочими склонности умных технарей применять механику-физику к человекам, как к машинам и механизмам без разбору.
но надо пойти покататься)
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:49   >>
«На приемистость влияет размер колес»
Разверни эту мысль, если не трудно. Хотелось бы узнать твоё мнение.
Автор: *a   Отправлено: 26.10.18 21:07   >>
И отчего все собиратели ригидных мтб пишут что мол для разбитого асфальта он...?
Для разбитых дорог лучше подвеску. Ригидный мтб для шероховатых дорог, но все же не разбитых.
Автор: вачя   Отправлено: 26.10.18 22:21   >>
да! если покры толстые то еще для лесных дорог хороших, без ебеней. вот как на фотке прям супер было то сетап с тропкой и вообще те места, прям день-полет души
Автор: Тим72   Отправлено: 27.10.18 20:38   >>
ответ
Для гонок в гору ещё годится
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 20:55   >>
ответ
Для гонок в гору нужны более лёгкие обода и покрышки. Тут для комфортного катания по плоскачу нашей равнинной местности, типа такого:
шоссейник будет жесть, а полноценный мтб избыточен
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:59   >>
Ты участвовал в гонках в гору?
Автор: Vital   Отправлено: 26.10.18 16:18   >>
Не знаю кто как, а я расцветке уделяю не последнее внимание, это тоже важно...:-)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:25   >>
ответ
тем более, что для многих байк это не средства передвижения, а хобби, для души то бишь.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
А почему для души именно цвета, а не технические моменты? У меня для души безкамерки с низким давлением, приятная карбоновая рама и палки, которые хорошо гасят вибрации, овал с необычным профилем при котором удобно крутить и многое другое А что до цветов, то они интересно смотрятся когда это анодировка по металлу,а не просто куча аляповатых наклеек. Вот так, например:
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Ну и вынос
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:47   >>
Какую "хохлому" не прикручивай – "кровать" не перестанет быть "кроватью".
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:47   >>
ответ
Автор: Valdar   Отправлено: 26.10.18 20:59   >>
если тебя правда интересуют технические моменты
то, на мой взгляд, у тебя странные сочетания:
1. мтб и жесткая вилка
для себя я вижу только 2 применения, когда это оправдано ("не хватило денег" и "улучшение владения байком")

2. сингл спереди и кассета с узким диапазоном
с таким сочетаниям можно только неспешно ездить у нас по полям

3. овал
хотя отдельные кадры, конечно, находят выгоду, даже поставив овал неправильно

4. диаметр колес
опять на мой же взгляд, сочетание жесткой вилки и колес 27,5 подходит упертому спринтеру для заездов на время в хорошо укатанную грунтовую гору, хотя для этого нужна рама и система по-жестче

Ты только пойми правильно, я это пишу не с целью сказать "ты – балбес", мне просто непонятно.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:19   >>
ответ
Вот это уже гораздо интереснее, чем обсуждение цвета подседельного хомута и грипс!
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:20   >>
ответ
Про овал. На прошлом байке использовал овал с Али, который по идее не совсем верной геометрии. И даже с ним было лучше заезжать в горки потому, что колесо меньше проскальзывало (крутилось равномернее). Было удобнее раскручивать передачи с низкого каденса. Лучше ускорение. Недостатков не заметил, в остальных режимах на ровной скорости нет разницы, наверное поэтому в шоссе овалы и не используют, смысла нет. А тут овал правильной геометрии и цена, точно не помню, рублей на 100 или 200 больше, чтобы не взять...
Автор: Ilia   Отправлено: 26.10.18 21:41   >>
ответ
А что такое правильная геометрия овала?
Автор: Valdar   Отправлено: 27.10.18 15:27   >>
в горки крутится равномернее, если равномернее крутить
и в контактах, конечно
на низком каденсе, как показывают измерения с цифрами, овал вообще не работает
а из недостатков я бы отметил бОльшую нагрузку на икроножные мышцы (у меня с овалом они сильно забивались)

наверно, есть какие-то индивидуальные особенности, при которых овал действительно помогает, но я пока плохо представляю, что это должно быть
хотя не исключаю, что когда-нибудь попробую еще раз (я две зимы на овале откатал)
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:22   >>
ответ
Про кассету. Мне хватает. 11-36 не так и мало, зато ступенек нет. Максимальная скорость где-то 45-47, в горки тоже норм, даже заехать из лесу по Городу, а что ещё надо? Кто-то ездит и на фикседах
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:35   >>
ответ
Из лесу на Горскую в смысле
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:26   >>
ответ
Про вилку. Да я не воспринимаю свой байк как мтб, это скорее грэвел, но более комфортный с пухлыми колесами на низком давлении. Есть же фэты, они почти всегда на жёсткой вилке. Конечно смешно говорить про фэт при шинах 2.2. Но я бы купил грэвел, но хотелось больше мягкости и универсальности. Получилось вот это? Думаешь хрень? Ну я не настаиваю, просто поделился))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 21:59   >>
ответ
А чего не плюс тогда? 2.2 так то узота
Автор: *a   Отправлено: 26.10.18 21:08   >>
Когда в байке уже все прекрасно, то цвет выходит на первый план!!!
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 0:00   >>
Ты наверняка сравнивал езду на велосипедах разных цветовых гамм. Каковы твои наблюдения?
Автор: Vital   Отправлено: 28.10.18 21:13   >>
Тот, что красивше, катит лучше.
Автор: Прокофий   Отправлено: 29.10.18 16:15   >>
А между тем, я не смеюсь...
Автор: John   Отправлено: 30.10.18 0:24   >>
особенно белый стелс!
Автор: Герцог   Отправлено: 30.10.18 6:34   >>
Га
Автор: Vital   Отправлено: 30.10.18 13:02   >>
Да, он тоже.
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:49   >>
Система потому и красивая снаружи, что говённая внутри.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:53   >>
ответ
Чем именно она плоха?
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:57   >>
Пусть тебе другие любители "хохломы" отвечают. Именнопотому, что они – любители (и ценители) "хохломы".
Автор: [Born_in_USSR]   Отправлено: 26.10.18 18:15   >>
ответ
а сколько пробег на системе? товаристч катаеться в гравити, уже 2ой или 3ий комплект промов по гарантии поменял....
Автор: Valdar   Отправлено: 26.10.18 20:44   >>
систему интересно посмотреть было бы мне
но это все в живую, картинки я и на нейтрине видел
Автор: вачя   Отправлено: 26.10.18 20:45   >>
а какие технические моменты? ничо особого. сам велик выглядит хорошо, вес норм, компоненты норм, чо еще.если есть какоето особое невидимое глазом решение достойное гордости, просто расскажи, а то мы не догадаемся сто лет. чо еще, овал? так это не техническая особенность, а психическая))
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:29   >>
ответ
Технические моменты в плане как ведёт себя рама, не скручивает ли вилку в торможении, не звенят ли диски в поворотах и куча прочих моментов
Автор: вачя   Отправлено: 26.10.18 21:44   >>
гавно вопросы) мы тут велик лицезреем, а вот эта вся бодяга не важна. Ну, еслди это реально беда и мешает ехать или не позволяет победить, то да, серьезная тема. Думаю, если чото херово у тебя с великом то либо сам расскажешь, а мы посочувствуем, либо промолчишь, чтоб не балдели оффтопчане
Автор: bruto   Отправлено: 27.10.18 4:46   >>
уже не редкая, год почти в производстве
аммовилку поставь :)
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:38   >>
Это обычное явление
Автор: вачя   Отправлено: 26.10.18 20:40   >>
да, эта красная клякса невтему, более того, в тему было бы ободрать наклейки с колес и такдалее.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:28   >>
ответ
Я б жёлтые буквы Континенталь ободрал, но на шинах это невозможно
Автор: вачя   Отправлено: 26.10.18 21:47   >>
закрась, блд) я не могу тебе советовать, но я сам так делал и с твоим бы так сделал – ободрал что можно ободрать. Нет у тебя ничо такого чтоб бренд торчал, и даже если б было чо, то если спонсоры не требуют, то дизайн требует очистить всё от скверны продажности и принадлежности к чемуто.
Автор: John   Отправлено: 26.10.18 22:20   >>
Смотрится не очень, возможно из-за очень жирных перьев вилки, такое ощущение, что они жирнее труб рамы.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 22:36   >>
ответ
Ну они визуально продолжают толщину нижней части рулевого стакана. При этом в продольной плоскости они спереди узкие и расширяются к заду. Я не думал что некрасиво. Нижняя труба рамы имеет профиль поперечного сечения раза в 2 больше, просто распределение другое. А почему так у вилки не знаю... Может под нагрузки так надо для прочности
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 23:02   >>
ответ
Айсбайкера на тебя нет...
Автор: John   Отправлено: 26.10.18 23:06   >>
Да, за такое глотку зубами можно разорвать или накрайняк заколоть спицей.
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 0:33   >>
Балдёжно.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 22:29   >>
ответ
А вообще интересно стало. Есть велы с цветными рамами, как на картинке к этому посту. При этом нет никаких грипс в цвет, тросиков в цвет, наклеек на колесах и так далее. Часто так делают. Вроде нравится. А с системой в чем проблема? Малая площадь?
Автор: Герцог   Отправлено: 26.10.18 22:37   >>
Ты путаешь дизайнерское решение с кодхозом. В этом и разница
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 22:40   >>
ответ
Так в чем отличие? Конкретно. Можешь мне рассказать про композицию, про объем, что угодно,любые аргументы. Я заканчивал художественную школу (которая на Станиславского), я пойму.
Автор: Герцог   Отправлено: 26.10.18 22:45   >>
Я не заканчивал художку. Раму сделали такой как она есть. и делал диайнер. Наверняка бешбабло на дизайн истратили. А твой дизайн это колхоз, провинциальная самодеятельность.
И че бы ты не говорил, авторитет дизайнера рамы оспаривать не будут даж если это китайское гавно. Раму ты покупаешь какая она есть – значит согласен. А все что на ней навешано – это колхоз. Че бы там ни висело.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 22:50   >>
ответ
То есть рама красивая потому, что она дорого стоит? С каких пор цена определяет красрту?
А уж тезис "раму сделали такой, какая она есть" мне напоминают речи боксера Кличко. Это о чём чём вообще было? И далее вообще нечто невообразимое – "раму ты покупаешь какая она есть значит согласен". Я точно так же купил эту красную систему и тоже согласен, чтобы она стояла на этой раме. Что не так?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 23:01   >>
ответ
Красивая, значит приятна глазу и не вызывает эстетического дискомфорта, если это можно так назвать
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 22:54   >>
ответ
И почему не будут оспаривать вид готового байка, даже если это "китайское говно"? Я уверен есть много желающих. И даже найдутся желающие раскртиковать дизайн западных дорогих брендов. Вон выше я выложил фото двух очень дорогих некитайских байков. Сказали говно . Тот с рыжей вилкой кажется вообще самый лёгкий в классе, очень дорогой
Автор: Герцог   Отправлено: 27.10.18 20:48   >>
Бггг )))) читай внимательнее. Раму иы поставил, какое чувство вкуса у тебя обнаружилось. Если поставил гавно – китайцы тут ни при чем. Они лишь удовлетворили твой спрос на говно. И еще:
На говне хороший велосипед не собрать. На хорошей раме гавно получается сплошь и рядом. Тебе выбирать, что собираешь ты.
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:00   >>
ответ
Что читать внимательнее? Твой бессвязный бред? Вот снова невнятный текст и куча слов "говно". Что значит "раму ты поставил, какое чувство вкуса у тебя обнаружилось"? Я раму никуда не ставил. Может имелось в виду, что я выбрал раму в соответствии со своим вкусом? Да, это и очевидно. Дальше что?
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 21:43   >>
Хорошо. Не "говно"..А как назвать раму "а-ля carbon" за 250 долларов, если б-м приличный "а-ля carbon" вряд ли начинается менее, чем за 2500 долларов?Хорошая система на байк стоит дороже.
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:51   >>
ответ
Опять бред. Ты помнишь о чем писал в этой ветке? О красоте и о дизайне. При этом заявлял, что над готовым изделием работают дизайнеры и никто не будет критиковать готовый товар, даже китайский. Вот рама сама по себе. И ты теперь ее критикуешь, сам себе противоречишь. Ну и про цену, откуда ты знаншз ее цену? Во-вторых, низкая цена сама по себе не может быть недостатком, скорее наоборот. Конкретно чем плоха рама? Снова ты не можешь ничего сказать по делу, рассуждения как у маленького мальчика
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 22:08   >>
Все, кто бредит, в один голос говорят тебе, просветлённому и гениальному мэну: хорошая рама не может стоить дешевле одного хорошего колеса. Ты собрал пафосный "бутер", не более того. Если бы ты хость на чуть-чуть..
...разбирался в технике, в механике вцелом, в велостроении – в частности... у тебя даже мысли бы не возникло собирать подобное.
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 22:17   >>
ответ
Ещё раз, что значит хорошая рама? Эта ветка была о дизайне, ты писал о дизайне. Теперь о каком-то хорошести... Каша.
И снова у тебя общие слова не о чем... Если бы разбирался в технике, механике... Это у тебя набор пафосных слов. Могу ещё сослаться на Костю dr. Gonzo. Он работает вело механиком. Имеет высшее образование как раз в сфере механики .И он положительно отзывается о таких рамах. А ты кто такой, клоун?
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 22:21   >>
Любой самый замысловатый "дизайн" на раме из папье-маше – это как минимум уродство. На раскрашенной раме из папье-маше – уродство вдвойне. Какой ещё дизайн?!
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 22:25   >>
ответ
Ты баба? У тебя в тексте одни эмоциональные эпитеты и аллюзии типа "папье-маше". Снова ничего по делу
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 22:35   >>
А ты как Настоящий Мужик (ты ведь Мужик?) верещишь на любую фразу, которую считаешь обидной для себя и своего "карбонового" уродца.
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 23:05   >>
ответ
Я не мужик. Мужики это тупые необразованные крестьяне рабы в царской России.
А уродец это ты. Тупой уродец, у которого нет ни мозгов, ни вкуса и который ничего по делу сказать не может, но кудато лезет что-то болеет. И отвечаю я не потому, что мне обидно, а потому что терпеть не мгутм таких дебилов и когда они несут всякую хрень
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 23:07   >>
Хорошо. Может тебя пора называть "Ваше Величество"?
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 22:23   >>
ответ
Ты так и не сказал ничего по делу. Ни чем плоха система,ни про раму, ничего. Один набор пафосных и туманных общих слов ниочем типа "если бы ты разбирался в технике". Типичный балобол, который двух слов связать не может. Если ты так за технику, то скажи по делу. А вот это все "столько не может стоить вещь" может сказаит и тупая гламурная блондинка, которая ничего не может понять кроме циферек цены. Поэтому иди нахер
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 22:05   >>
ответ
Вот я имел фирменный карбоновый штырь FSA и могу сравнить. FSA был жёстче,а китайский больше флексует. Но это даже не недостаток, а скорее особенность. В некоторых случаях это даже плюс .А ты что можешь сказать? Ничего конкретного, один какой-то невнятный понос.
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 22:09   >>
Флексующий "глагол" – это по умолчанию ГОВНО. Вся суть "глагола" в его жёсткости, великолепный ты наш.
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 22:12   >>
ответ
Дурак, что суть для тебя для других может быть иначе
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 22:19   >>
Да. Для "дураков" колесо – это всегда колесо. Наслаждайся своим умом в обнимку со своим недо-велосипедом. Ты не смог бы собрать что-то более подходящее. Ты для этого слишком умён.
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 22:27   >>
ответ
Не смог собрать более подходящее? Подходящее для кого? Для разных людей прходит разное. Но таким кретинам как ты не понять .Мне подходит этот байк на 200%. А ты реально идиот , у которого такой эгоцентризм и зашоренный эгоцентричный взгляд, что это шокирует
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 22:36   >>
Да. Реальный идиот, собравший себе неплохой велосипед. Все владельцы хороших велосипедов – реальные идиоты?
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 23:07   >>
ответ
Это ты что ли владелец хорошего велосипеда и пришел тут этим самоутвердиться на фоне моего, как ты пишешь говна? Плохо получается, ибо ты ткпой как валенок
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 23:13   >>
Да. Валенок. Чтобы утвердиться на фоне твоего велосипеда достаточно прочно стоять на ногах. Даже не рядом с велосипедом.
Автор: alex   Отправлено: 27.10.18 22:36   >>
Т.е. колесо для тебя не колесо? А что тогда?
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 22:57   >>
ответ
Я думаю колхоз это у местных любителей цветных рубашек и цветных подсидельных хомутиков. Если посмотреть западные байки там такого нет. Фото я уже кидал.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 23:04   >>
ответ
А мой байк как раз в стиле того. Весь байк черный с белыми наклейками и яркий акцент на одном элементе – вилке. У меня так же весь черный байк с белыми буквами на ободах и вилке и яркий акцент на одном элементе – системе. Хотя... у меня ещё красные эксцентрики, роторы, колпачки втулок и грипсы, которые должны вот-вот приехать
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 23:14   >>
ответ
А, то есть цветные грипсы и зажим это колхоз, а то что должно тебе приехать – нет. Так бы сразу и сказал... Куда уж тут нам, колхозникам
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 23:06   >>
ответ
А ты забавный
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 23:08   >>
ответ
Не увидел ни одного цветного подсидельного хомута, цветных рубашек и даже цветных грипс как ты советовал.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 23:12   >>
ответ
При чем тут это? Это пример дорогущего байка с отвратительным внешним видом
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 23:13   >>
ответ
Аа, то есть ты опровергаешь тезис Герцога, что дорогие готовые байки никто критиковать не будет
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 23:16   >>
ответ
Что за каша в голове у тебя? Где я это сказал? Наоборот
Автор: Артем   Отправлено: 27.10.18 0:22   >>
ответ
Этот внешний вид был стилизован под олимпиаду в Рио, также есть специальные раскраски а-ля юбилейная фирмы скотт, и в этом сезоне на эстафете и ЧМ была раскраска под флаг Швейцарии
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.10.18 9:03   >>
ответ
Спасибо, я в курсе)
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:04   >>
ФОТО днем
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:05   >>
ответ
Автор: Olmer   Отправлено: 27.10.18 19:14   >>
ответ
че-т моя норка симпатичнее выглядит
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:05   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:07   >>
ответ
Грязевые зазоры отличные, на прошлом всегда забивалось, тут – нет
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:10   >>
ответ
Бутылка на магните. Держится очень хорошо, ни разу не выпадала, при езде не ёрзает и не издает звуков. Опасение вызывает лишь место крепления на самой бутылке, там стык жёсткого пластика прорези с магнитом и мягкого самой бутылки
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:10   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:11   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:11   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:11   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:12   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:13   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:13   >>
ответ
Автор:   Отправлено: 27.10.18 19:43   >>
Прорезь на раме со стороны колеса? Камеру бы накинуть на это место.
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:56   >>
ответ
Прорезь заклеена кусочком пленки для защиты пера от цепи. Камеры на мой взгляд выглядят уродливо и убого
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:14   >>
ответ
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 0:50   >>
Седло симпатичное. На мой взгляд.
Автор: AndreyS   Отправлено: 28.10.18 8:59   >>
ответ
Оно ещё и очень комфортное и довольно лёгкое. Могу всем рекомендовать, лучшее седло, что у меня было. Карбоновые рамки чуть-чуть вносят вклад в гашение вибраций, и добавляют лёгкости. И сам профиль седла и набивка очень удобные
Автор: Григорий   Отправлено: 28.10.18 10:42   >>
а рамка может быть карбоновой или там все таки металл обтянутый?
Автор: АртёмН   Отправлено: 29.10.18 9:28   >>
Карборамка – обычное дело.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.10.18 13:53   >>
ответ
А как быть тем у кого седло без набивки?
Автор: alex   Отправлено: 28.10.18 14:12   >>
Думаешь, это сложно? Фэт-байк и "флексирующий" карбоновый "глагол". Вуа ля!
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:14   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:15   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:16   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 29.10.18 10:18   >>
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ. Опыт эксплуатации. И покупка.
Уже давно хотелось карбоновую раму. Так же сложилось понимание, что амортизационная вилка лишняя. И хотелось колеса побольше с бескамеркой. Пытался модернизировать старый, но вечно что-то не устраивало, поэтому принял решения полностью сменить байк, оставив со старого только вынос, седло и трансмиссию 1х, которая отлично себя показала и полностью устраивала (за исключением кассеты, которая была сменена на SunRace, в результате чего теперь отличная четкость переключения). В силу широкого выбора разных рам в Китае, и невысоких цен там, возникло желание купить именно китайскую раму. Долго искал информацию о реальном опыте с такими рамами, перерыл как иностранные сайты, так и отечественные. И везде почти все отзывы были положительные. Кто-то (известный механик и гонщик из Питера dr. Gonzo) говорил даже, что по его информации он реже слышал о поломке китайских карбоновых рам, чем "фирменных". И это звучит логично, так как китайцы не гонятся за весом, моя небольшая рама 27.5 в 17" ростовке весит почти 1,2 кг, что очень много для карбона, так что видимо сделано с запасом прочности. При покупке смотрел чтобы была классическая геометрия без всяких странных ломанных линий. Так же решил выбрать резьбовую каретку.

Теперь о впечатлениях:
Покатался уже в разных условиях и какие-то выводы можно сделать, хотя для полной оценки, особенно надежности, конечно надо несколько лет катания. Вел собирался сугубо под мои реальные условия, а не для каких-то представлениях теоретиков об идеальных велосипедах, или чтобы "на все случаи жизни" – по 5 звезд спереди, куча звезд сзади. Мое катание катание почти всегда по ровным грунтовым дорогам, или по асфальту невысокого качества. Местность равнинная без гор. Для этих условиях подвеска не нужна, но хотелось некоторой скорости и наката вкупе с комфортом на мелких неровностях. В итоге цель достигнута. Общий комфорт выше, чем на моем прошлом алюминиевом хардтейле с вилкой Рекон Голд. Рама немного более мягкая, но не сильно, особого флекса в раме не ощущается. Основную мягкость дают шины немного большего диаметра, на более широких ободах и стоящие бескамерно на низком давлении. Высота рамы ниже, поэтому подседел, в сравнении с прошлым байком, на 5 сантиметров больше торчит из рамы и сам по себе чуть мягче, поэтому хорошо гасит вибрации. Но при этом его отклонения незначительны, чтобы влиять на педалирование. Так же довольно мягкий руль, рукам очень хорошо. В целом байк очень легкий и динамичный, отлично валит, при этом отлично сглаживает все небольшие неровности. В отличие от хардтейлов есть ощущение цельности, а не так что сзади долбит, а спереди амортизирует. Единственно сразу не мог привыкнуть к тому, что абсолютно иначе выдергивается руль в баннике, нет пружинистости вилки. Пришлось немного менять технику, но в результате уже привык перепрыгивать препятствия не хуже, а за счет легкости байка даже в каких-то нюансах лучше. Только при приземлении все равно немного сильнее желаемого отдаёт в руль. Посадка на веле получилась отличная, по сути спортивная с седлом гораздо выше руля, но при этом каким-то образом комфортная. Первое время уставали запястья, потому что был другой угол стреловидности руля на прошлом байке, но теперь стал под другим углом класть руки на грипсы и все прошло. Теперь просто нереальное чувство гармоничности посадки и как будто байк единое целое со мной. Думаю большой вклад в это вносит не только посадка, но и вес, по сравнению с прошлым как будто сняли кандалы.
Еще один необычный момент это езда без рук. На прошлом байке я покойно ездил без рук не только по прямой, но и поворачивал. Тут ехать могу, но возникают сложности. При этом рулить с руками очень удобно, даже пожалуй лучше, чем на старом. В чем причина пока не понял. Про трансмиссию – овала 34 спереди и кассеты 11-36 полностью хватает. Максимальная скорость при удобном мне кадансе 45-48 кмч, если взвинтить каданс, то будет 50+, а это более чем достаточно для нешоссера. "Снизу тоже хватает" – заезжаю по трассе на Горской вверх без проблем. Поэтому и поставил такую кассету, что она дает небольшие ступеньки между передаточными числами, при полной достаточности общего диапазона. Есть еще конечно куча моментов, которые пока не понятны и будут ясны только через несколько лет. Такие как герметик. Финиш Лайн пишет, что их бессиликоновый герметик "вечного" срока службы не надо менять и он служит весь срок эксплуатации резины. Проверим. Пока никаких проблем с ним не возникало.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 29.10.18 10:26   >>
ответ
"Основную мягкость дают шины немного большего диаметра, на более широких ободах и стоящие бескамерно на низком давлении." – низкое давление это сколько в psi?
Автор: alex   Отправлено: 29.10.18 10:31   >>
А тебя число каденс для достижения скорости в 50+ для передачи 34/11 не удивляет?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 29.10.18 10:37   >>
ответ
в данном случае – нет, он известный сказочник) подумаешь, удобный каденс каких то 120-130 оборотов в минуту...
Автор: AndreyS   Отправлено: 29.10.18 10:42   >>
ответ
Сказочник это ты. Я писал про удобный на 45, а не на 50+. На 50+ можно вкрутить единовременно с горки и это неудобно, но реально если очень хочется разогнаться, хотя смысла в этмо не вижу.
Автор: alex   Отправлено: 29.10.18 10:45   >>
Какова же величина твоего "удобного каденса"?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 29.10.18 10:45   >>
ответ
45-48 ты писал. Хорошо, а удобный это сколько? и Каков средний за поездку? Может стоит велокомп настроить?
Автор: Герцог   Отправлено: 29.10.18 10:49   >>
Этта.... мож у него просто велокомп перевернут? И обычные 25 воспринимает как 52?
Автор: вася   Отправлено: 29.10.18 15:53   >>
ты бы был осторожнее в высказываниях
такто понятно что ты не врешь, просто немного в чемто заблуждаешься, мож не совсем точно показывает велокомп, мож максимум с горки принял за длительно поддерживаемую, может просто немного писал "с плеча" как все тут делают, и Ваня и Саша и Герцог (не стану перечислять всех твоих противников тут) но они стараются либо меньше одновременно всех этих случайностей и неточностей допускать, либо тупо самое главное могут и на калькуляторе посчитать, что они с твоим каденсом уже и сделали. Такто для 45 кратковременно это норм, но долго же так не ездят, а выше 45 тебе нужен настока нездоровый каденс, что они и тычут в тебя палочкой теперь.
Тебе стоит поработать над тем, что пишешь прежде чем отправить сюда, проверять все моменты и утверждения, даже невинные фразы, на степень соответствия реальности. Если не сильно превышаешь, то простят, тут все любять выпендриваться. Сам я тоже много раз попадал на таких высказываниях. Причем, я не пытался явно врать-то тоже, просто ляпаешь что кажется, а оно оказывается от реальности слишком далеко. Нормальный вел у тебя, а тебе для твоего применения вообще супер. Тебе же нравится, ну и катайся и наслаждайся. Если б я слушал чо мне моглиб сказать о моих велосипедах, то наверное забухал и бросил велосипедизм.
Нет идеального велика, даже для определенных заранее условий, всегда будут критики, как справедливые, так и из ревности к удаче, если соберешь окуенно классный вел почти без недостатков)
Автор: AndreyS   Отправлено: 29.10.18 16:10   >>
ответ
Ха-ха. Конечно это не длительно поддерживаема. Я разве где-то упоминал слово "длительная"? Я упомянул слово "максимальная". Кто длительно ездит на горном байке (пусть и "недо-мтб") 45-48 км в час? Это и для шоссейника много "длительно". Указанная скорость это максимум при хорошем ветре в спину, или при небольшом уклоне, в течение небольшого времени. И да, вполне возможно компьютер врет на 2-3 кмч, я примерно померил длину окружности шины без особой тщательности и вбил в комп. Но это всё детали, я хотел лишь сказать о том ,что мне полностью хватает передач, даже когда ветер в спину, или небольшой уклон; нет такого, что возникло желание кратковременно разогнаться в силу благоприятные ветряных или других условий и передач не хватило – хватает! А если ты пишешь о длительной постоянной скорости скорости, то у меня она обычно не превышает 32-33 кмч даже на хорошем асфальте и при любой трансмиссии.
По последнему пункту полностью согласен – для разных условий, разного катания и разных людей подходят разные велосипеды.
Автор: AndreyS   Отправлено: 29.10.18 10:39   >>
ответ
По-разному ставлю. Последний раз решил 18 спереди и 21 сзади.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 29.10.18 10:44   >>
ответ
на 27,5 и такой ширине можно 15/18 ставить без проблем, если весишь до 80 кг
Автор: DymasK   Отправлено: 29.10.18 21:49   >>
А где написано, какая ширина?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 29.10.18 22:22   >>
ответ
В комплектации
Автор: DymasK   Отправлено: 29.10.18 22:54   >>
дык вроде обычные 2.2" стоят. Тогда 15/18 – это мало совсем, даже для 80кг. В поворотах может разуваться, да и на корнях будут пробои до обода
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.10.18 8:51   >>
ответ
Каких еще корнях? это же ситибайк. Я так то с таким давлением на 26-х ездил и норм, а тут объем покрышки больше
Автор: Прокофий   Отправлено: 29.10.18 16:30   >>
Китайские рамы ломаются меньше
наверное, потому, что на них ездят люди гораздо менее подготовленные и, соответственно, меньше рискуют.
Автор: alex   Отправлено: 1.11.18 21:48   >>
Как-то быстро тема затухла. А ведь была перспективной..
Автор: Герцог   Отправлено: 2.11.18 7:13   >>
"А еще столько идей было"...
Автор: Мак Дак   Отправлено: 9.11.18 19:11   >>
ответ
Андрей , а какой бюджет проекта ? И рама тебе не маловата ?
Автор: призрак   Отправлено: 21.11.18 22:26   >>
хороший вес, на 27 колесах и 2.2 покрышках тем более