Автор: Vital   Отправлено: 28.07.15 21:51   >>
Первые "овальные" эксперименты...
Дождался я в недавнем времени это корейское поделие под названием DOVAL. В конвертике прислали две овальные звезды 38Т и 24Т. Первого беглого взгляда на них хватило, чтобы убедиться, что хрена лысого я смогу их выставить на системе так, чтобы получился нужный угол между шатунами и большой осью овала. Т. е., от овального эффекта "плацебо" я застраховался сразу же...:)) И даже более того, был уверен, что такие углы мне будут только мешать крутить.

Первые впечатления от использования на ровной дороге – никакой разницы по сравнению с круглыми, если не считать того эффекта, что для эквивалентного усилия теперь приходилось выставить передачу на два индекса выше. Ну, тут понятно, 38Т овала против 40Т кругляка...

Первую же гонку на этих овалах я проехал хреново. Чтобы свалить все беды на овалы, я на следующий день решился выкатить с этими овалами на контрольную трассу, на которой замеряю прогресс в тренировках. Кружочек порядка 40км (одна треть пути – грунт) по маршруту: дорога на Ключи – поворот на Морозово – Морозово – Н.Поселок – БШ – Вшивая горка – Академ, набор высоты порядка 370м. По "счастливому" стечению обстоятельств рекорда не получилось, т. к. на БШ сразу после Н.поселка попал в жуткую пробку из-за аварии на вшивой горке. Но засечки времени на контрольных точках однозначно говорили, что до этой пробки я шел на свой очередной рекорд, это было даже быстрее, чем на найнере Артема с его овалом. В итоге, получилось 28.4км/ч (на найнере Артема без всяких пробок прошел с 28.5км/ч).

Решил еще какое-то время поездить с овалом. Опять очередная гонка, и опять проезжаю ее хреново. Снимаю овалы, возвращаю взад кругляки и снова выкатываюсь на контрольную трассу. И на кругляках новый рекорд средней скорости – 29.3км/ч. Но в эту поездку из-за диких скоростей словил все возможные проклятия на заднее колесо – пробил две камеры и замял борт обода. В общем, тут субьективно 1:0 в пользу кругляка.

Есть еще один эксперимент – это коротенькие спринты в горку. Проводится просто несколько вечеров по нескольку спринтов в подъем на овале и на кругляке. После смены кругляка на Овал максимальная скорость в подъем упала где-то на 1.5км/ч. Я это сваливал поначалу на что угодно, только не на овалы (не выспался, не привычно, пережрал, голова болит, встречный ветер и гуляющие девки отвлекают). Сегодня то же самое делал на кругляке. В спринте максимальная скорость подскочила аж на 3км/ч. Щитаю, что это дохрена. Вот тут однозначно очко в пользу кругляка.
Автор: Vital   Отправлено: 28.07.15 21:53   >>
ответ
Кстати, на сем овальные эксперименты не завершаю. Очень надеюсь, что когда-нибудь мне попадется тот овал, где я смогу выставить правильный угол, на который уже не будет повода спихнуть все беды.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.07.15 22:02   >>
нифига не понял
у тебя что, какой-то особый правильный угол, отличный от такового для остального человечества? Или он у довала какой-то особый?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.07.15 22:46   >>
ответ
А есть разница?)
Автор: Vital   Отправлено: 28.07.15 23:16   >>
Да, именно у DOVAL он оказался какой-то странный.
Правильным углом я считаю такой, чтобы овал большой осью смотрел на заднюю втулку, и шатуны при этом были бы "параллельны" подседельной трубе. На найнере Артема именно так и было. А эти DOVAL-ы так выставить невозможно. Максиммальное усилие на педаль возникает, когда шатун примерно на 4:30...5:00 (оваль большой осью в этот момент стоит почти вертикально), что есть не правильно.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.07.15 23:22   >>
IMHO у DOVAL как раз правильно
Автор: Vital   Отправлено: 28.07.15 23:26   >>
А в чем правильность?
Нога (любая) так устроена, что когда шатуны стоят вдоль подседельной трубы (или, для упрощения, вертикально) усилие на педали самое слабое. Стало быть в этот момент овал своей малой осью стоять тоже вертикально, чтобы пройти это положение быстрее. И наоборот, при горизонтальном положении шатунов ноги развивают максимальное усилие, и в этот момент овал большой осью должен быть вертикально.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.07.15 23:36   >>
насчет самого слабого усилия ты прав, а про самое сильное нет
самое большое усилие нога развивает незадолго до нижнего положения. Там правда уже рычаг шатуна получается маленький, ну а самое эффективное положение где-то между положением максимального рычага шатуна и максимального усилия ноги. Что касается самого слабого, то в начале еще действует инерция, так что и слабейшее положение выгодно сдвинуть немного вперед.
Автор: Vital   Отправлено: 29.07.15 0:52   >>
Незадолго до нижнего положения – это не совсем так, момент на ось в нижнем положении уже сходит к минимуму.
Самый большой момент на ось шатуна – это когда нога топчет и движется почти параллельно подседельной трубе. В нижнем положении шатуна мышца может, конечно, развить максимальное усилие, если бы в этот момент можно было бы топтать, но к этому моменту самая сильная четырехглавая (или упрощенно, "топчущая") мышца ноги уже начинает выключаться из работы (т.к. там движение уже совсем далеко от топчущего), включаются другие мышцы послабее. Поэтому толку от сильной четырехглавой мышцы в нижнем положении почти никакого.
Автор: Ilia   Отправлено: 29.07.15 19:13   >>
ответ
Вот это правильный график. Поэтому вы оба и правы и не правы. Самое сильное усилие в диапазоне 60-120°, а самое слабое в диапазоне 230-350°, где 0° – вертикальное положение шатуна. По крайней мере это справедливо для контактных педалей и для меня лично.
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 8:32   >>
Все верно, самое слабое усилие получается, когда шатуны идут вдоль подседельной трубы.
Не совсем, конечно, вертикально, но почти...:)
Автор: Ilia   Отправлено: 29.07.15 19:08   >>
ответ
У того же Ротора угол овал выставляется в зависимости от многих параметров, в том числе трассы, педалирования и т.д. Т.е. они сразу пишут, что для сидения в седле овал выставляется одним способом, для педалирования стоя – другим. Для гор и для спринта – тоже разные варианты. Я думаю, что именно поэтому и Фрум и Уиггинс почти всегда едут сидя. У Ротора даже есть специальная программа по выставлению овалов, но работает она только с роторовскими измерителями мощности и их же овалами. Так как форма овалов у разных компаний отличается.
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 8:35   >>
Согласен, тут посадка завязана на 146%. Но мне было бы для начала хотя бы просто под посадку "жопом в седло, ногами на педали", чего не получилось.
У DOVAL-а оказался очень малый диапазон регулировки угла.
Автор: Ilia   Отправлено: 30.07.15 10:11   >>
ответ
По фотографии мне тоже показалось, что у DOVAL дырок маловато. У Ротора вся поверхность в крепежные дырки проделана.
Автор: alex   Отправлено: 29.07.15 9:21   >>
"Вшивая горка – Академ, набор высоты порядка 370м." – А набор высоты от р. Иня до фундамента ТЭЦ-5 чуть больше 100 метров. "Вшивая горка" на 200 выше.
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 8:36   >>
Ты уже научился отличать пороги АэП от АнП, медик? А перепад высот от суммарного набора высоты?
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 8:44   >>
Так вот почему парковые дорожки на бердской лыжной базе называются "трассой кросс-кантри". Там есть набор высот.....Для тех кто верит, конечно же...Так что там про набор высот на Вшивой горке?
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 8:52   >>
Если считать все ямы в асфальте, через которые мы проезжаем по пути из города, то "набор высот" – с Эверест наберётся. Или ваша "спортивная команда" до сих пор езду по оврагам считает за "горные гонки"?..Долбоёбы....
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 8:54   >>
А если еще и дрочить в седле будешь подпрыгивая, то за поездку набора высоты до луны хватит.
В сад. Иди в сад, не путайся между ног...
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 9:00   >>
Дрочево – это твоя стихия.
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 11:26   >>
ошибаешься..
ты влез сюда, подрочил и успокоился.. ведь умного то по теме нуль.. и увидеть бы твою рожу после пары кругов бердских "парковых дорожек"..
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 11:52   >>
ответ
а что там на бердских парковых дорожках?
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 11:55   >>
Шишки сосновые рассыпаны. Дорожки не асфальтированы.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 11:57   >>
ответ
О_о как ехать то?
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 11:59   >>
Никак. Лучше упасть на старте и ожидать приезда "скоропостижки" с мигалкой.
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 12:03   >>
НЕ вздумай туда ездить! У них где-то бревно поперёк дороги закопано. Набор высоты – зашкаливающий.
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 11:57   >>
там ведь не были и не катали.. а гонору..
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 12:11   >>
ответ
"там ведь не были и не катали.. а гонору.." Виктор, я вот тебе сейчас одну вещь скажу надеюсь никто не обидется -это свойственно большинству обитателей Велоэнска, правда у многих приобретает гипертрофированную форму. Приведу простой пример... есть у нас на форуме один "спортсмен" Денис (tesla), много и интенсивно тренируется, имеет несколько велосипедов, разбирается в спортивной хими, ездит марафоны более 1000 км, в общем чуть ли не пример для подражания... в одной теме, про восстановление после тренировок от него было очень много "гонору":
http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum=forum1&topic=1434994029&messid=20
я предложил ему прокатиться кроссом, хотя бы до Тогучина, вот что он мне ответил
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 12:18   >>
ну это я больше алексу писал.. он "любит" бердский кк.. не разу не проехал и просто пиздит, от свойства своей натуры..
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.15 0:21   >>
Ну а ты-то чего сюда влез?
Разве не из-за свойств своего характера?
Автор: i100iogov   Отправлено: 31.07.15 17:34   >>
прибежал.. начал срать.. терпел весь день.?.
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.08.15 23:30   >>
Я прочитал и порадовался: вот, наконец-то человек осознал, решил исправиться. Но вопросительный знак всё испортил.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 12:33   >>
ответ
Но мы в итоге таки прокатились вместе... странная получилась штука, оказалось он не едет, от слова совсем... ну, может на уровне среднего туриста... на дистанции в 25 км мы останавливались чтобы его подождать не менее 5 раз, подъем в Дубраву его окончательно добил и он сошел с маршрута, сказал что свернул не туда.. Да, подъем чуток бодрее Лосиной горы и грунтовый, со щебнем, но все его легко преодолели... а ведь среди нас не было ни спортсменов, ни титанов, ни физкультурников, даже не было наверное тех кто часто и регулярно тренируется, тех кто "задрачивается на вшивой горке" тоже не было... были обычные ребята которые катаются на велосипеде в свободное время, но разница в подготовке была значительная... И таких примеров очень много, да хотя бы тот же "спортсмен" и "веломастер" Альтаир, который участвует во многих местных соревнованиях...
Я думаю, что если бы на покатушку приехал Серж или Алекс мы бы распрощались с Денисом еще раньше, вряд ли бы он просидел на колисе хотя бы от Континента до градирен ТЭЦ5...
Я вот человек абсолютно не азартный, в плане езды на велосипеде, посему какие либо соревнования и состязания мне не интересны, физкультурником я себя не считаю. не говоря уже о спортсмене), но если ты настаиваешь, я съезжу с тобой прокатиться по "бердским парковым дорожкам"... к примеру хоть завтра, если форс-мажора не будет... Как тебе такой вариант?
Ну а что по теме то я согласен с Алексом на счет набора высоты... эта тема по нескольку раз в год всплывает.. В. в свое время правильно на этот счет сказал, что показания велокомпьютера в этом плане это все равно что погода в Африке по многим причинам
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 12:41   >>
насчёт совместной покатушки в бердске..
для меня это сложная трасса и я её не езжу.. все таки я не очень как велосипедист.. а ты сгоняй когда там будут старты, т.к. будет разметка.. участвовать не обязательно, проедь трассу для себя, на время естественно..
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 13:17   >>
ответ
Ну, с техникой катания у меня проблем нет, ввиду ее полного отсутствия, так что ты не сильно много потеряешь от совместной поездки)
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 13:35   >>
Но трасса сложная! Там есть повороты...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 15:37   >>
ответ
Я буду проходить их с велосипедом в руках...
Автор: Gugic   Отправлено: 30.07.15 15:47   >>
ответ
Крепко держа пальцы на тормозных ручках?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 15:50   >>
ответ
а это мысль! хотя нет, если обе руки будут заняты, то как же тогда нести велосипед?
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.15 0:23   >>
На плече.
Автор: i100iogov   Отправлено: 31.07.15 17:36   >>
совет проффи.. главное остроумный..
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.15 0:23   >>
У тебя же на велосипеде есть руль.
Попробуй пользоваться им.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 30.07.15 22:23   >>
ответ
что за подъем такой В_Дубраву? По бодрее Лосиной горы?
Автор: alex   Отправлено: 31.07.15 8:21   >>
Во-первых, он короче. Вряд ли больше 500 метров. С выполаживанием. Грунтовый, с небольшим количество щебня. В тени деревьев.
Автор: alex   Отправлено: 31.07.15 8:32   >>
И если уж и выбирать подъёмы, то эти подъёмы несколько в стороне. С началом стройки ВО в первозданном виде остался только один.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 31.07.15 8:57   >>
ответ
так это подъём?
Я всегда думал, что это "торчок, чтобы продышаться"

Люди, я даже не могу представить какие были бы срачи, если бы у нас были Подъемы. Поубивали бы друг друга нафик.
Автор: alex   Отправлено: 31.07.15 10:05   >>
Это подъём, доо которго ты сможешь доехать после работы. До подъёма, что на фотографии, ты можешь доехать своим ходом? После работы..Или поутру в выходной день...Сейчас речь идёт о "подъёмах" в шаговой доступности.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 31.07.15 11:09   >>
ответ
Это все понятно. Я про масштаб войн о подъемах. Если бы мы были в Крыму, наверное это был бы интернет-пиzдeц.
Нужно поискать форум крымчан – почитать, как они там "срутся"..сравнить.
Автор: alex   Отправлено: 31.07.15 11:48   >>
Не думаю, что во всём Крыму велосипедистов больше...Та и жили они не богато. Там "маськва" приезжала тусоваться. Но, думаю, если ездить из Ялты в Симферополь и назад в качестве тренировки – можно было бы достичь хороших результатов.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.15 22:56   >>
ответ
Ты сам себе придумал войны о подъемах. Срач был всегда про горы и горки НСО, поэтому я и написал подъем... но тебе ведь поуху, лишь бы пузыри попускать
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 1.08.15 12:48   >>
ответ
Читал я собственнопридуманные "войны о подъемах" – на страницах этого ресурса. Даже представить не мог, что я на такое способен. Столько персонажей придумать..так обыграть....в пору начинать "бестселлеры" писать.
А сколько ты пускаешь тут пузырей, свято веря, что твой избранный стиль впечатывания в человека якобы сущие истины – единственно верный и реально что-то изменит, – я даже писать не буду.
...как собственно и продолжать бессмысленный диалог.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.15 14:01   >>
ответ
Так а нахуй ты этот диалог тогда начал? Сам подумал, сам обиделся? Молодец!
Автор: bruto   Отправлено: 30.07.15 12:51   >>
Иван, ты заступаешься за одноклубника, что ли? :)
если да, то не надо
его репутация настолько вонюча, что каждый, оказавшийся рядом, не может не замазаться
человек ходит и срёт везде, докуда достанет, защищать в его позиции нечего

с бердскими парковыми дорожками ты можешь разок ознакомиться лично, никто не застебает тебя, если приедешь не ноздря в ноздрю с тем же Ильёй :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 13:05   >>
ответ
Я не состою ни в каком клубе, сообществе или сборище связанным с велосипадом. Я ни за кого не заступаюсь, я лишь ответил на фразу Виктора, которую он написал мне в ответ, при чем тут еще кто-то? Свое мнение про соревнования я уже высказал, не вижу смысла повторяться – они мне не интересны в принципе, лучше ты как-нибудь присоединяйся к моим "покатушкам". С Ильей я катался неоднократно и надеюсь, что еще прокачусь не раз...
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.15 0:25   >>
Что за стремление разделить всех по партийной принадлежности?
Автор: Inspirado   Отправлено: 31.07.15 1:37   >>
ответ
Ты прокатись с Алексом как-нибудь, мнение свое изменишь...
Автор: bruto   Отправлено: 31.07.15 16:13   >>
неужели личное очарование персонажа столь велико, что компенсирует и затмевает тщательно создаваемую писаниной на данном форуме репутацию фонтана говна?
верится с трудом
Автор: alex   Отправлено: 31.07.15 21:45   >>
Да никуда этот маменькин сынок из Оковаловки не поедет. Даже не уговаривай его.
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 11:57   >>
По себе не судите. Это у вас – РОЖА. Хоть в после Бердска, хоть после пары ласковых слов от Стаса. С таким еблом, как у вас – только милостыню на пороге дома призрения просить. Будут подавать ведь. Умылся, говнюк?
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 11:59   >>
ну когда и тебе будет под 70, харю твою мало кто примет за человечью.. пока дрищи, молодой упырёк..
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 12:02   >>
Вы действительно гордитесь тем, что дожили до "преклонного" возраста, а вас нахуй посылают словно сопливого голодранца, поднимающего бычки с тротуара? Хотя, у пролетариата другой гордости никогда и не было. И быть не может.
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 12:08   >>
ну ты недалеко отстал по возрасту.. а ебутт ебя здесь все, кому не лень.. и тебе это нравится, если сидишь здесь целыми сутками..
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 12:15   >>
Но если вы такой сильный, смелый и быстрый, то почему вас упоминают только когда о говне говорят?
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 12:20   >>
аналогично можешь сказать и про себя.. фраза в точку..
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 12:21   >>
Угонитесь уж, старый козёл!
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 12:26   >>
"писателем" воняет за версту.. экспрессия, словооборот.. пиздите и дальше шура.. пиздите..
Автор: alex   Отправлено: 30.07.15 12:29   >>
Это не от меня "аромат". Это от вас, козла.... Смайлик?
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 12:35   >>
да заблуждайся и дальше.. мне пох на тебя.. без смайлика..
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 12:39   >>
ответ
ну вот, ты опять пишешь неправду, было бы "пох" ты бы не возникал как гриб после дождя при каждом удобном случае
Автор: i100iogov   Отправлено: 30.07.15 12:42   >>
ну не вам же одним тут жить..
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 12:49   >>
ответ
вот я и говорю, что тебе не пох
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.15 0:27   >>
Ты — зануда.
Автор: i100iogov   Отправлено: 31.07.15 17:32   >>
какнул.. молодец..
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.08.15 23:34   >>
Пусть твоё слово останется последним в нашем непродуктивном диалоге.
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 3.08.15 12:45   >>
ответ
ооооо тут какой то оффтопик прям, чо не позвали посрать кирпичами?)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 11:54   >>
ответ
"вроде лет много..."
Автор: *АртемН   Отправлено: 30.07.15 0:44   >>
ответ
А с нейтрино-то что? Там фаза в широких пределах доступна.
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 8:37   >>
Нейтрино можно, конечно, пробовать, но пока морально не готов на одну звезду перейти.
А зубья у нее такие, что она вообще не будет работать как сингловая...
Автор: bruto   Отправлено: 30.07.15 12:55   >>
можно кассету расширить...
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 13:09   >>
Куда там расширять? :)
34-11 помойму сейчас стоит. Да и меня сочетание в системе 40-28 более чем устраивает пока что. Перед подъемом все же удобнее щелкнуть раз передним переключателем, чем несколько раз задним.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 13:11   >>
ответ
зато когда ты в этот подъем уже пилишь то передним хоть защелкайся, а вот задним – пожалуйста...
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 13:14   >>
И чо?
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 13:15   >>
Это зондеру было.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 13:18   >>
ответ
ни "чо" сам подумай)
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 13:53   >>
Предполагается вариант, что пользователи левых переключателя лишены сей фичи?
Правый переключатель у них становится нерабочим?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.15 14:31   >>
ответ
Не понял тебя
Автор: bruto   Отправлено: 30.07.15 13:41   >>
почему несколько?
3 звезды за раз твой натянуть позволяет же?
хотя на 40-ю с 28-й никакой не позволит, наверное, в силу наличия цепи :) придётся 2 раза щёлкнуть!
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 13:59   >>
Не-е... Когда есть потребность резко скинуть или добавить передачу, то левым это удобнее сделать...:)
Автор: bruto   Отправлено: 30.07.15 14:44   >>
повышение (да и снижение) передачи передним больше времени занимает
газ сбавить надо более, чем на полоборота шатунов
а при заднем переключении можно почти не сбавлять
Автор: bruto   Отправлено: 30.07.15 13:46   >>
как куда? до 11-40
только не твою кассатеу, а 11-36 :)
хотя если такой ещё нету, то цена расширения вдвое дороже выходит, это да
Автор: АртёмН   Отправлено: 30.07.15 13:35   >>
ответ
А что у неё с зубьями?
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 13:55   >>
Даже довалы, заточенные на работу с передним переключателем, переключаются как-то хреново.
На трясках цепь все равно при переключении слетает. А у нейтрин там еще и цепь должна особо лечь, чтобы не слететь.
Автор: АртёмН   Отправлено: 30.07.15 14:00   >>
ответ
Я имел ввиду прохождение дистанции на одной ведущей.
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 18:33   >>
Говорю же, морально не готов пока на одной.
Автор: v.kas   Отправлено: 30.07.15 18:47   >>
ответ
Vital дашь попробовать овал?
Я давненько в его сторону смотрю, но вот после того как Багинский на НБК поломался со своим овалом, не внушает он мне (овал) доверия.
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 18:55   >>
У меня такой же, как у багинского есть. Дык там он о бревно долбанулся.
Можешь взять на пробу. Довалы я, помойму, на стройке забыл, а нейтрино, как у багинского, дома лежит.
Автор: Vital   Отправлено: 9.07.16 22:37   >>
В продолжение овальных экспериментов...
В общем вынужден признать, что невозможно однозначно доказать или опровергнуть цимусность овалов.

Для эксперимента выбрал все ту же трассу "100-герцовку" (академ – плотина – Ленинское – Верх-Тула – Кафе за Ярково, и обратно), протяженностью 98км. Первый рекорд на ней удалось поставить на Артемовском железном найнере с овалами в июле 2014г, проехал дистанцию со средней 31,34км/ч. После этого, обзаведясь своей титановой коняшкой, долго не мог повторить тот же финт. Максимум, что удавалось из нее выжать – это среднюю около 30км/ч. В начале этого сезона обзавелся правильным овалом, поставил его на шатуны, и... Чуда не произошло. Все те же эстонские скорости, которые были и в прошлом сезоне. Самый простой вывод, который напрашивался – я тогда был в значительно лучшей форме.

Сейчас, вроде, удалось найти "шило в жопу", которое подействовало два года назад. Думаю, что это алтайская раскатка по перевалу позволила тогда и сейчас обновить рекорд на старых добрых кругляках, без всяких овалов. Данные нынешней поездки:

Дистанция: 98км;
Ходовое время: 03:02:35 (блин, не хватило тяги из 3-х часов выйти...:) )
Полное время: 03:12:19 (на 17сек хуже, чем прошлый раз, спишем на кучу светофоров и пешеходов на переходах...:) )
Остановки: 00:09:44;
Средняя скорость: 32,1км/ч (31,34км/ч два года назад);
Набор высоты: 283м;
Пульс: пульс был в ударе сегодня.

Эксперименты с овалами еще продолжу на всякий случай, но чуда от овалов больше не жду. Алтай однозначно рулит...:)

З.Ы. Найнер катит! Очень катит...
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.16 0:48   >>
купи на needpart.ru и пробуй с разными углами :)
Автор: Vital   Отправлено: 10.07.16 0:54   >>
Чего же они овалы-то свои на обозрение не выложили...:)
Но смысла новые покупать сейчас нету. Имеющаяся нейтрина встает как раз под нужным углом, ее и буду препарировать...
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.16 1:10   >>
если взять систему RF cinch или shun
то можно DM овал вообще крутить как угодно с шагом 360/18 градусов
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.16 12:18   >>
ответ
Есть ещё вариант. Когда ты брал у меня инбреда то в основном ездил на "некатящем" стелсе, кажется. Т.е. требовалось много здоровья чтобы перемещаться на нем. И тут подвернулся катящий инбред, ветер в спину и прочая благодать. А сейчас езда на титановом найнере тебя расслабила :)
Автор: Vital   Отправлено: 11.07.16 12:33   >>
Чтобы отмести всякие случайности в виде попутных ветров, опыты проводил на дистанцыи со стартом и финишем в одной точке.
А стелс мой тоже катил весьма по укатанным грунтам, только на грейдерах сильно сливал найнеру...:-) Ну и на титановом в прошлом сезоне на 40км-отрезке я все же побил рекорд твоего инбреда (и с овалом, потом без), значит ничего меня не расслабляло...:-) А вот на 100-герцовке не получалось ни как...
Автор: Прокофий   Отправлено: 11.07.16 18:10   >>
Ты — выдающийся атлет.
Тебе нет разницы на каком велосипеде ставить рекорды. Мало того, чем говённее, тем лучше.
Автор: *Артемн   Отправлено: 11.07.16 22:53   >>
ответ
Вроде ты еще перевернутый вынос с крутым углом ставил для низкой посадки.
Автор: Прокофий   Отправлено: 11.07.16 18:09   >>
Представляешь, как дерьмово катил этот стелс, если после него даже катящий инбред показался конфеткой!
Автор: Cronium   Отправлено: 12.07.16 12:19   >>
ответ
Мое ИМХО, на овале все же чуть проще в резкие подъемы забираться. Но это только от того, что я педалировать вкруг нормально не умею. :)
Автор: Vital   Отправлено: 12.07.16 13:24   >>
Боюсь, что это субьективно все...
На пониженной передаче конечно легче должно быть, но на овальность это слабо завязано...
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.07.16 13:42   >>
ответ
Почему?
Овал это всего лишь средство для размазывания по времени взаимодействия ноги и велосипеда. На круге время короче и пиковое усилие больше, на овале время длиннее и пиковое усилие меньше (при одинаковой мощности). Т.е. если ноги вчера сели на велосипед, то овал даст заметный эффект. А если без проблем работаете в круг, то эффекта может и не быть.
Автор: Vital   Отправлено: 12.07.16 13:50   >>
Я к тому, что достоверно "на глаз" оценить легкость работы овала на подъемах не реально.
Хотя бы скорость какую-то померить, время подъема...:)
Когда я ставил овал, то конечно обратил внимание, что передача аж на два индекса скакнула, ибо на привычных было слишком легко крутить. Это может дать ощущение легкости работы ног. Но спидометр при этом запросто покажет, что либо время подъема увеличилось, либо никакой разницы. Эффективность надо как-то цифрами описать...:) У меня пока статистики мало, но еще буду пробовать...