2. ТАНДЕМ.
Сделать круг по окрестностям, пусть даже и разными маршрутами - это все равно было для нас мало.
Нужно было срочно как-то решать проблему низкой Олиной скорости, иначе выехать дальше окрестностей
Академгородка нам не светило. Да и Анютка через год чувствовала бы себя в слинге на спине не совсем
уютно. Тут-то и начали меня посещать мысли о тандеме.
2.1. Поиски, выбор...
|
Рис. 2: Тандем Panther FAKTOR 2. В таком виде он был из упаковки.
|
Начал по Интернету собирать информацию, касающуюся этих двухместных машин, их плюсы и минусы.
Особенно интересовали аспекты использования тандемов для детских походов. Нашел интересную статью
Константина Шемяка, где он приспособил свой тандем для путешествий с двумя детьми. Но в его случае
экипаж тандема был в составе "папа и два ребенка". Нам же надо было еще куда-то усадить тихоходную
маму. В поисках информации набрел на книгу супругов Басалаевых Владимира и Людмилы, как они на
самодельном тандеме проехали от Пензы до Владивостока, преодолев 9300км за три месяца. Отдельное
им спасибо за то, что не поленились потратить время на описание их приключений в дороге. Прочтение
этой книги (практически на одном дыхании) и подтолкнуло к мысли, что тандем у меня обязательно будет...
Далее начался процесс поиска подходящего тандема. Еще предстояло решить нелегкую задачу, как и где
усадить двоих детей так, чтобы они могли проехать сколь угодно долго, не ощущая дискомфорта. Учитывая,
что наши окрестные дороги состоят из проселков или некачественного асфальта, было решено, что тандем
обязательно должен быть двухподвесным. Эту мысль подтвердил Селиванов Вадим из г. Томска, с которым
удалось пообщаться через томский велофорум. Он самостоятельно собрал свой тандем из двух "уралов",
и в процессе общения он мне очень подробно описал, чего стоит ждать от этих машин, все их плюсы и минусы.
В Интернете попалось очень немного вариантов, из которых самым приемлемым (по параметрам "геометрия",
"размеры", "прочность", "оборудование"...) выбрал Tandem Pather FAKTOR-2.
Это дорожный тандем с железной рамой (позже установлено, что общая масса 30 кг), 28-дюймовыми
колесами, передним и задним амортизаторами. Передний амортизатор с нехитрым масляным демпфером.
Задний - простая пружина. Все комплектующие среднего уровня. Особенно хочу отметить наличие заднего
багажника на двухподвесной раме (грузоподъемность порядка 12 кг) и ободных гидравлических тормозов
Magura HS-33. Интересным оказалось даже не само наличие багажника, а имеющиеся на раме проушины для
его крепления. Т. е. при желании можно было модифицировать имеющийся багажник или приобрести более
грузоподъемный и без лишних хлопот установить его. Также имелись дополнительные интересные (и не очень)
бонусы - мощная стальная подножка, пластиковые облегающие крылья (в последствии отломил крепление,
и пришлось их снять), светотехника от велогенератора (в последствии пришлось снять), хороший руль в
виде восьмерки с множеством удобных положений для рук.
< Назад
|
Начало
|
Далее >