Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:50   >>
ответ
Что значит с пружинистой рамой. Многие по проселочным дорогам катают на грэвеле. Значит этот тем более подходит.
Что значит для городских дорог нужен крепкий велосипед с хорошим ходом и приемистой трансмиссией? Вот этот вел как раз все это имеет. И приемистость за счёт овала, и ход очень хороший и крепость пока не разочаровала
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:55   >>
Если ты считаешь, что приёмистость определяется "овалом" – это как раз велосипед под тебя. Продолжай выкладывать фотографии "узоров".
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 18:03   >>
ответ
Да, именно так.
Официальное определение:
Приёмистость быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов.
А овал как раз позволяет быстрее раскрутиться. Так же на приемистость отчасти влияет вес. И размер колес
Автор: Ilia   Отправлено: 26.10.18 21:41   >>
ответ
"... овал как раз позволяет быстрее раскрутиться"
По подробнее расскажи.
Автор: вачя   Отправлено: 27.10.18 1:03   >>
всё что тебе типа дает овал ты и так можешь, если пожелаешь.
не знаю есть ли правильные овалы, но еслиб такой был, то всё, что он реально мог бы, так это помогал скорее зае б аться. это типа как сказать "а чо сердце то сжимается то разжимается, если в то время, когда не сжимается заставить его сжаться то в два раза больше работы сердце сможет сделать" ну типа да, а смысл?) все выкладки про типа физику и силы и вектора не имеют отношения к тому, что мы люди а не моторчики. мы не так работаем. да, можно специально раскачать мышцы ног те и так чтоб на овале крутили суперски, но так же можно хоть под что раскачать и натренировать, но чем тогда простой старый круг плох? ну еще может есть такие необычные люди у которых какоето специфическое уродство или просто дефект, им можно предлагать звезды отличающиеся от круга, компьютерно расчитанные индивидуально под них, им тогда овал поможет. наверное.
Автор: Аскольд   Отправлено: 27.10.18 9:14   >>
насчет раскрутиться не знаю, а вот
на слабом грунте и особенно снеге овал точно помогает меньше буксовать
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 11:35   >>
это всё можно и ногами сделать без овала, конечно, всегда есть чото что поможет преодолеть несовершенство чегото в нас, но можно и без костылей, большинство же надеется что овал снимет с них мощу по всему кругу лучше и до капельки, что на самом деле не благо
Автор: DymasK   Отправлено: 27.10.18 15:57   >>
Ты можешь годами совершенствовать свое несовершенство, достичь идеала, а потом сесть на овал и внезапно добавить +5% мощи ;)
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 18:52   >>
ахахах
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:24   >>
ответ
Тогда и любой современный вел это костыль. Переключение передач костыль, снижение веса костыль. Ну можно тогда ездить на велосипедах, которые были лет 100 назад – без передач, с шинами без воздуха, а тупо сплошная резина, а весило все это килограмм 20
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 21:08   >>
ожидаемо)
нуу, конечно,нет четкой границы. так же можно сказать что правильно поставить на велосипед электромотор и аккум. Для честности сделать чтоб только от педалей заряжался. и тогда всем вам будет счастье! и по снегу будет переть как надо и в гору. Ведь на самом деле это всё твои силы, просто правильно распределенные.
но овал это не снижение веса, ведущее к уменьшению работы по подъему тела со снарягой в гору, это даже не контактные педали, включающие в работу дополнительные мышцы. овал – это попытка перераспрежделить или\и снять в "неохваченных" фазах мощность. но всё с тех же мышц, это даже не вставание с седла и включение в работу туловища и рук)) я и не отрицал не только правильность расчетов и эффективность овала в механикифизическом смысле как о том пишут. Но физиология, циклическая работа мышц и тд, это совсем не про ту физику с векторами и фазами. и вот Димка говорит что я на овале вдруг внезапно +5% получу. Ну да, получу +5 к кофорту на рыхлом снегу. А потом что ещё я получу? наверное минус стопицот к вообще способности ехать) ну, это я утрирую. Более того, то, что некоторые хотят от овала, не в случае "больше доить и меньше кормить", а нормальном, как у Аскольда со снегом, можно получить всё это от собственных ног. Не знаю как правильно и понятно выразиться, но у нас от природы конструкция как раз для всякой такой работы, нет нужды делать двойные преобразования.
И еслив чо, то овал далеко не самый спорный элемент в велосипедостроении в разрезе "тру-нетру" как ты это предложил рассмотреть. В этом плане овал вообще ничего не значит. Аскольд будет целый день комфортно ездить по рыхлому снегу почти так же, как еслиб пользовался "естественной физиологией", ничего дополнительного от овала получить невозможно, если в него не засунуть батарейку)
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:22   >>
ответ
Я не думаю, что овал сам по себе даёт 5% мощности. Иначе его бы все использовали если не в шосае, где проблемы с переключением овалов системы, то по крайней мере в гонках КК, где обычно одна звезда спереди. Овал, на мой взгляд, практически не добавляет мощности, ну может лишь на старте, он сглаживает пики и неравномерности, в результате на рыхлых грунтах и в горку на низком каденсе колесо меньше буксует
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:23   >>
ответ
Но может быть можно добиться такого же техникой высокого уровня, я не знаю. Но с моей техникой есть эффект от овала и он вот такой.
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 21:56   >>
думаю, даже в парке в воскресенье у всех будет эффект,
но в сравнении с таким же пустоголовым болтанием ногами без овала) это скорее не о техническом совершенстве решения говорит, а о склонности людей к халяве и разгильдяйству.
ты вот заметь у кого овалы? лично я не наблюдал иных, чем вот такие категории, примерно:
спонсируемые, тут понятно всё
ленивые любители еды с жиром для жопы и иже с ними, вечно ищущие волшебную хню дарующую халяву
просто оригиналы, любители всякого странного, главное чтоб ярко, необычно, с эффектами итд (к ним иногда примыкают и обычные люди временно, будучи ослепленными верой нижеследующих категорий)
большая категория какихто психически странных, помешанных на какихто идеях, целях...
наверное еще есть всякие воинствующие ученые-экспериментаторы, слепо верящие, ну это как религиозники, тем тоже помогает всякое, и верят также,и трясут пруфами, но их наверное, можно объединить с предыдущими))
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:54   >>
Очень интересная мысль.
Сможешь развить её более углублённо?
Автор: AndreyS   Отправлено: 28.10.18 0:07   >>
ответ
Чем меньше колеса, тем больше приемистость и вел живее
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 1:02   >>
Верно.
Но утром проснётся витал и камня на камне не оставит от этой установки.
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:52   >>
Овал позволяет меньше времени тратить самосовершенствование.
Автор: вася   Отправлено: 28.10.18 9:39   >>
да и правильно всё! раз есть удачные места применить и овал, завал, провал, то пусть там и будут помогать кому надо, не все же е пан а только велосипедом и живут, много разных интересных и приятных вещей в мире есть!
есть смежный вопрос. простой, но, довольно интересный тем, что многие не думали о том, а если и думали, то "неправильно", как теперь модно говорить.
это про пресловутое "круговое педалирование", там же можно и овал прислонить с прочими склонности умных технарей применять механику-физику к человекам, как к машинам и механизмам без разбору.
но надо пойти покататься)
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:49   >>
«На приемистость влияет размер колес»
Разверни эту мысль, если не трудно. Хотелось бы узнать твоё мнение.