Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 15:56   >>
ответ
Отмечу для себя интересное наблюдение. Цвет системы вызвал гораздо больший интерес, чем технические моменты (а они есть, хотя бы сама система довольно редкая, да и некоторые другие моменты). К чему бы это... Загадка. И это при том, что тема не обсуждения платья на женском форуме и туфельки какого цвета к нему подобрать.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:08   >>
ответ
все просто достаточно прочитать на стартовой странице раздела:
"Здесь хвастаемся своими действительно отличными и красивыми байками и обсуждаем байки своей мечты. Ширпотреб здесь неуместен!"
Китай-карбон рама – уже давно стала ширпотребом, значит байк должен быть как минимум красивым.
Для меня же интересным наблюдением и удивлением стало то, что у такого техногика как ты получились такие посредственные фотографии велосипеда, которым ты решил похвастаться
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 16:22   >>
ответ
Во-первых, я ничем не хвастался, и никогда не хвастаюсь. Я хотел поделиться опытом. Позже, как соберусь с мыслями, хотел конкретно расписать сколько вышло по цене, что можно взять за такие деньги, как себя ведет вел, как флексует или не флексует рама, и так далее всякие технические моменты.
Во-вторых, меня фото дела не интересуют. Фотоаппарата не имею и фотал на телефон. Как что там выглядит на фото для меня неважно, мне такие вещи не интересны. Ну и напишу тогда немного о своей позиции касательно дизайна, раз это вызывает интерес. Я не люблю всякие "петушинные раскраски", когда куча всяких разных колечек, проводочков, колпачков, тросиков, хомутиков всяких разных цветов. Но при этом сделать полностью черный байк было бы через-чур занудно и мрачно, значит добавить одно яркое большое пятно было бы хорошо. Хотя оно не совсем одно, там красные эксцентрики, торцы втулок, роторы и скоро будут грипсы – этого более, чем достаточно, иное колхоз и аляповатость. И мое мнение подтверждают и профессиональные дизайнеры, выше я примеры привел. Могу еще привести примеры из другой сферы – танцы. Сейчас многие танцоры социальных танцев типа бачаты мирового уровня часто на своих мастер классах приходят в яркой обуви красного, оранжевого или синего цвета. Остальное черное. И нет никаких повторений чтобы еще и красный браслетик, красный воротник у поло, красное то, красное сё.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:27   >>
ответ
Во-первых, этот раздел специальный для "похвастаться"
Во-вторых, если ты все таки хотел пообсуждать велосипед и поделиться опытом, более менее приличное фото не повредило бы.
В-третьих, фотоаппарат не нужен, достаточно современного мобильника
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:40   >>
ответ
Мобильник и так современный, флагман от LG. Ночью очень сложные условия для съёмки. Можно было конечно вручную понастраивать ISO, выдержку и прочее, на этом телефоне настраивкерся, но мне пофигу. И без этого интересная атмосфера у фото – такой городской урбанизм
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:44   >>
Ну уж если пофигу:
Автор: Герцог   Отправлено: 28.10.18 21:06   >>
Единственная фотка где он нормально смотрится
Автор: Артем   Отправлено: 26.10.18 19:51   >>
ответ
пример "петушиной" раскраски, говорят цвет вилки вообще не в тему, но я привык, и уже отлично все сочетается.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:33   >>
ответ
Да вполне хорошо. Конечно можно докопаться к тому, что на перьях мало красного и вилка и грипсы с другой стороны дают слишком большом объём красного и это перевешивает. Но это уж такое задродство так придираться. На самом деле ок
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 22:03   >>
ответ
Твой байк очень похож на байк Нино. Так что ты модник и в тренде
Автор: IceBiker   Отправлено: 26.10.18 16:47   >>
Если модератор настаивает на своём единственно правильном чувстве прекрасного, то
пусть эта з@лупа красуется в своём разделе сам.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:49   >>
ответ
Бомбит?
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:37   >>
Расово-верно говорить "возбуждает".))
Автор: DymasK   Отправлено: 26.10.18 16:10   >>
А че тут обсуждать? Если единственный критерий – вес, то неизбежно получается городской недо-мтб
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 16:26   >>
ответ
В принципе такая цель и была, что-то типа недо-МТБ, или некий гибрид для катания по разбитым городским дорогам и проселочным грунтовым дорогам. И ожидания оправдались, он полностью подходит для нашей местности
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:41   >>
В качестве эпиграфа.
"Хорошо тому живётся у кого одна нога:
Между ног яйцо не трётся и не надо сапога..."
Зачем нужен недо-байк?
Для езды по разбитым городским дорогам нужен крепкий велосипед с хорошим ходом и приемистой трансмиссией.
Для езды по просёлочным дорогам нужен крепкий велосипед с хорошей управляемостью, приемистой трансмиссией и пружинистой рамой.
Буду очень удивлён, если на это "чудо" ещё и деньги потратили.
Похоже, что владелец прикупил этот "велосипед", что называется, "из принципа".
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:50   >>
ответ
Что значит с пружинистой рамой. Многие по проселочным дорогам катают на грэвеле. Значит этот тем более подходит.
Что значит для городских дорог нужен крепкий велосипед с хорошим ходом и приемистой трансмиссией? Вот этот вел как раз все это имеет. И приемистость за счёт овала, и ход очень хороший и крепость пока не разочаровала
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:55   >>
Если ты считаешь, что приёмистость определяется "овалом" – это как раз велосипед под тебя. Продолжай выкладывать фотографии "узоров".
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 18:03   >>
ответ
Да, именно так.
Официальное определение:
Приёмистость быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов.
А овал как раз позволяет быстрее раскрутиться. Так же на приемистость отчасти влияет вес. И размер колес
Автор: Ilia   Отправлено: 26.10.18 21:41   >>
ответ
"... овал как раз позволяет быстрее раскрутиться"
По подробнее расскажи.
Автор: вачя   Отправлено: 27.10.18 1:03   >>
всё что тебе типа дает овал ты и так можешь, если пожелаешь.
не знаю есть ли правильные овалы, но еслиб такой был, то всё, что он реально мог бы, так это помогал скорее зае б аться. это типа как сказать "а чо сердце то сжимается то разжимается, если в то время, когда не сжимается заставить его сжаться то в два раза больше работы сердце сможет сделать" ну типа да, а смысл?) все выкладки про типа физику и силы и вектора не имеют отношения к тому, что мы люди а не моторчики. мы не так работаем. да, можно специально раскачать мышцы ног те и так чтоб на овале крутили суперски, но так же можно хоть под что раскачать и натренировать, но чем тогда простой старый круг плох? ну еще может есть такие необычные люди у которых какоето специфическое уродство или просто дефект, им можно предлагать звезды отличающиеся от круга, компьютерно расчитанные индивидуально под них, им тогда овал поможет. наверное.
Автор: Аскольд   Отправлено: 27.10.18 9:14   >>
насчет раскрутиться не знаю, а вот
на слабом грунте и особенно снеге овал точно помогает меньше буксовать
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 11:35   >>
это всё можно и ногами сделать без овала, конечно, всегда есть чото что поможет преодолеть несовершенство чегото в нас, но можно и без костылей, большинство же надеется что овал снимет с них мощу по всему кругу лучше и до капельки, что на самом деле не благо
Автор: DymasK   Отправлено: 27.10.18 15:57   >>
Ты можешь годами совершенствовать свое несовершенство, достичь идеала, а потом сесть на овал и внезапно добавить +5% мощи ;)
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 18:52   >>
ахахах
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 19:24   >>
ответ
Тогда и любой современный вел это костыль. Переключение передач костыль, снижение веса костыль. Ну можно тогда ездить на велосипедах, которые были лет 100 назад – без передач, с шинами без воздуха, а тупо сплошная резина, а весило все это килограмм 20
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 21:08   >>
ожидаемо)
нуу, конечно,нет четкой границы. так же можно сказать что правильно поставить на велосипед электромотор и аккум. Для честности сделать чтоб только от педалей заряжался. и тогда всем вам будет счастье! и по снегу будет переть как надо и в гору. Ведь на самом деле это всё твои силы, просто правильно распределенные.
но овал это не снижение веса, ведущее к уменьшению работы по подъему тела со снарягой в гору, это даже не контактные педали, включающие в работу дополнительные мышцы. овал – это попытка перераспрежделить или\и снять в "неохваченных" фазах мощность. но всё с тех же мышц, это даже не вставание с седла и включение в работу туловища и рук)) я и не отрицал не только правильность расчетов и эффективность овала в механикифизическом смысле как о том пишут. Но физиология, циклическая работа мышц и тд, это совсем не про ту физику с векторами и фазами. и вот Димка говорит что я на овале вдруг внезапно +5% получу. Ну да, получу +5 к кофорту на рыхлом снегу. А потом что ещё я получу? наверное минус стопицот к вообще способности ехать) ну, это я утрирую. Более того, то, что некоторые хотят от овала, не в случае "больше доить и меньше кормить", а нормальном, как у Аскольда со снегом, можно получить всё это от собственных ног. Не знаю как правильно и понятно выразиться, но у нас от природы конструкция как раз для всякой такой работы, нет нужды делать двойные преобразования.
И еслив чо, то овал далеко не самый спорный элемент в велосипедостроении в разрезе "тру-нетру" как ты это предложил рассмотреть. В этом плане овал вообще ничего не значит. Аскольд будет целый день комфортно ездить по рыхлому снегу почти так же, как еслиб пользовался "естественной физиологией", ничего дополнительного от овала получить невозможно, если в него не засунуть батарейку)
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:22   >>
ответ
Я не думаю, что овал сам по себе даёт 5% мощности. Иначе его бы все использовали если не в шосае, где проблемы с переключением овалов системы, то по крайней мере в гонках КК, где обычно одна звезда спереди. Овал, на мой взгляд, практически не добавляет мощности, ну может лишь на старте, он сглаживает пики и неравномерности, в результате на рыхлых грунтах и в горку на низком каденсе колесо меньше буксует
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:23   >>
ответ
Но может быть можно добиться такого же техникой высокого уровня, я не знаю. Но с моей техникой есть эффект от овала и он вот такой.
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 21:56   >>
думаю, даже в парке в воскресенье у всех будет эффект,
но в сравнении с таким же пустоголовым болтанием ногами без овала) это скорее не о техническом совершенстве решения говорит, а о склонности людей к халяве и разгильдяйству.
ты вот заметь у кого овалы? лично я не наблюдал иных, чем вот такие категории, примерно:
спонсируемые, тут понятно всё
ленивые любители еды с жиром для жопы и иже с ними, вечно ищущие волшебную хню дарующую халяву
просто оригиналы, любители всякого странного, главное чтоб ярко, необычно, с эффектами итд (к ним иногда примыкают и обычные люди временно, будучи ослепленными верой нижеследующих категорий)
большая категория какихто психически странных, помешанных на какихто идеях, целях...
наверное еще есть всякие воинствующие ученые-экспериментаторы, слепо верящие, ну это как религиозники, тем тоже помогает всякое, и верят также,и трясут пруфами, но их наверное, можно объединить с предыдущими))
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:54   >>
Очень интересная мысль.
Сможешь развить её более углублённо?
Автор: AndreyS   Отправлено: 28.10.18 0:07   >>
ответ
Чем меньше колеса, тем больше приемистость и вел живее
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 1:02   >>
Верно.
Но утром проснётся витал и камня на камне не оставит от этой установки.
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:52   >>
Овал позволяет меньше времени тратить самосовершенствование.
Автор: вася   Отправлено: 28.10.18 9:39   >>
да и правильно всё! раз есть удачные места применить и овал, завал, провал, то пусть там и будут помогать кому надо, не все же е пан а только велосипедом и живут, много разных интересных и приятных вещей в мире есть!
есть смежный вопрос. простой, но, довольно интересный тем, что многие не думали о том, а если и думали, то "неправильно", как теперь модно говорить.
это про пресловутое "круговое педалирование", там же можно и овал прислонить с прочими склонности умных технарей применять механику-физику к человекам, как к машинам и механизмам без разбору.
но надо пойти покататься)
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:49   >>
«На приемистость влияет размер колес»
Разверни эту мысль, если не трудно. Хотелось бы узнать твоё мнение.
Автор: *a   Отправлено: 26.10.18 21:07   >>
И отчего все собиратели ригидных мтб пишут что мол для разбитого асфальта он...?
Для разбитых дорог лучше подвеску. Ригидный мтб для шероховатых дорог, но все же не разбитых.
Автор: вачя   Отправлено: 26.10.18 22:21   >>
да! если покры толстые то еще для лесных дорог хороших, без ебеней. вот как на фотке прям супер было то сетап с тропкой и вообще те места, прям день-полет души
Автор: Тим72   Отправлено: 27.10.18 20:38   >>
ответ
Для гонок в гору ещё годится
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 20:55   >>
ответ
Для гонок в гору нужны более лёгкие обода и покрышки. Тут для комфортного катания по плоскачу нашей равнинной местности, типа такого:
шоссейник будет жесть, а полноценный мтб избыточен
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:59   >>
Ты участвовал в гонках в гору?
Автор: Vital   Отправлено: 26.10.18 16:18   >>
Не знаю кто как, а я расцветке уделяю не последнее внимание, это тоже важно...:-)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:25   >>
ответ
тем более, что для многих байк это не средства передвижения, а хобби, для души то бишь.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
А почему для души именно цвета, а не технические моменты? У меня для души безкамерки с низким давлением, приятная карбоновая рама и палки, которые хорошо гасят вибрации, овал с необычным профилем при котором удобно крутить и многое другое А что до цветов, то они интересно смотрятся когда это анодировка по металлу,а не просто куча аляповатых наклеек. Вот так, например:
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Ну и вынос
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:47   >>
Какую "хохлому" не прикручивай – "кровать" не перестанет быть "кроватью".
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:47   >>
ответ
Автор: Valdar   Отправлено: 26.10.18 20:59   >>
если тебя правда интересуют технические моменты
то, на мой взгляд, у тебя странные сочетания:
1. мтб и жесткая вилка
для себя я вижу только 2 применения, когда это оправдано ("не хватило денег" и "улучшение владения байком")

2. сингл спереди и кассета с узким диапазоном
с таким сочетаниям можно только неспешно ездить у нас по полям

3. овал
хотя отдельные кадры, конечно, находят выгоду, даже поставив овал неправильно

4. диаметр колес
опять на мой же взгляд, сочетание жесткой вилки и колес 27,5 подходит упертому спринтеру для заездов на время в хорошо укатанную грунтовую гору, хотя для этого нужна рама и система по-жестче

Ты только пойми правильно, я это пишу не с целью сказать "ты – балбес", мне просто непонятно.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:19   >>
ответ
Вот это уже гораздо интереснее, чем обсуждение цвета подседельного хомута и грипс!
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:20   >>
ответ
Про овал. На прошлом байке использовал овал с Али, который по идее не совсем верной геометрии. И даже с ним было лучше заезжать в горки потому, что колесо меньше проскальзывало (крутилось равномернее). Было удобнее раскручивать передачи с низкого каденса. Лучше ускорение. Недостатков не заметил, в остальных режимах на ровной скорости нет разницы, наверное поэтому в шоссе овалы и не используют, смысла нет. А тут овал правильной геометрии и цена, точно не помню, рублей на 100 или 200 больше, чтобы не взять...
Автор: Ilia   Отправлено: 26.10.18 21:41   >>
ответ
А что такое правильная геометрия овала?
Автор: Valdar   Отправлено: 27.10.18 15:27   >>
в горки крутится равномернее, если равномернее крутить
и в контактах, конечно
на низком каденсе, как показывают измерения с цифрами, овал вообще не работает
а из недостатков я бы отметил бОльшую нагрузку на икроножные мышцы (у меня с овалом они сильно забивались)

наверно, есть какие-то индивидуальные особенности, при которых овал действительно помогает, но я пока плохо представляю, что это должно быть
хотя не исключаю, что когда-нибудь попробую еще раз (я две зимы на овале откатал)
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:22   >>
ответ
Про кассету. Мне хватает. 11-36 не так и мало, зато ступенек нет. Максимальная скорость где-то 45-47, в горки тоже норм, даже заехать из лесу по Городу, а что ещё надо? Кто-то ездит и на фикседах
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:35   >>
ответ
Из лесу на Горскую в смысле
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:26   >>
ответ
Про вилку. Да я не воспринимаю свой байк как мтб, это скорее грэвел, но более комфортный с пухлыми колесами на низком давлении. Есть же фэты, они почти всегда на жёсткой вилке. Конечно смешно говорить про фэт при шинах 2.2. Но я бы купил грэвел, но хотелось больше мягкости и универсальности. Получилось вот это? Думаешь хрень? Ну я не настаиваю, просто поделился))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 21:59   >>
ответ
А чего не плюс тогда? 2.2 так то узота
Автор: *a   Отправлено: 26.10.18 21:08   >>
Когда в байке уже все прекрасно, то цвет выходит на первый план!!!
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 0:00   >>
Ты наверняка сравнивал езду на велосипедах разных цветовых гамм. Каковы твои наблюдения?
Автор: Vital   Отправлено: 28.10.18 21:13   >>
Тот, что красивше, катит лучше.
Автор: Прокофий   Отправлено: 29.10.18 16:15   >>
А между тем, я не смеюсь...
Автор: John   Отправлено: 30.10.18 0:24   >>
особенно белый стелс!
Автор: Герцог   Отправлено: 30.10.18 6:34   >>
Га
Автор: Vital   Отправлено: 30.10.18 13:02   >>
Да, он тоже.
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:49   >>
Система потому и красивая снаружи, что говённая внутри.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:53   >>
ответ
Чем именно она плоха?
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:57   >>
Пусть тебе другие любители "хохломы" отвечают. Именнопотому, что они – любители (и ценители) "хохломы".
Автор: [Born_in_USSR]   Отправлено: 26.10.18 18:15   >>
ответ
а сколько пробег на системе? товаристч катаеться в гравити, уже 2ой или 3ий комплект промов по гарантии поменял....
Автор: Valdar   Отправлено: 26.10.18 20:44   >>
систему интересно посмотреть было бы мне
но это все в живую, картинки я и на нейтрине видел
Автор: вачя   Отправлено: 26.10.18 20:45   >>
а какие технические моменты? ничо особого. сам велик выглядит хорошо, вес норм, компоненты норм, чо еще.если есть какоето особое невидимое глазом решение достойное гордости, просто расскажи, а то мы не догадаемся сто лет. чо еще, овал? так это не техническая особенность, а психическая))
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:29   >>
ответ
Технические моменты в плане как ведёт себя рама, не скручивает ли вилку в торможении, не звенят ли диски в поворотах и куча прочих моментов
Автор: вачя   Отправлено: 26.10.18 21:44   >>
гавно вопросы) мы тут велик лицезреем, а вот эта вся бодяга не важна. Ну, еслди это реально беда и мешает ехать или не позволяет победить, то да, серьезная тема. Думаю, если чото херово у тебя с великом то либо сам расскажешь, а мы посочувствуем, либо промолчишь, чтоб не балдели оффтопчане
Автор: bruto   Отправлено: 27.10.18 4:46   >>
уже не редкая, год почти в производстве
аммовилку поставь :)
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:38   >>
Это обычное явление