Автор: Dimka   Отправлено: 4.07.17 21:12   >>
ответ
А какой размер рамы? S? M? ETT больше чем у титана, так?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 22:49   >>
ответ
Размер Medium. Геометрия на картинке) обрати внимание на ассортимент размерностей и ходов вилок, которые производитель допускает использовать с данной рамой
Автор: Батонио   Отправлено: 4.07.17 23:08   >>
А это типа олдскульная геометрия уже считается?
Я тут недавно с удивлением обнаружил, что за последние годы рамы превратились в какие-то икарусы, и л-хл рамы стали иметь етт в 640-650мм и больше, и теперь не могу понять – пора мне на своей хл-раме с етт 610 начинать себя чувствовать понаехавшим в москву окающим колхозником в кирзачах и дедовом зипуне, или можно еще погодить))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 23:19   >>
ответ
Ну, вроде 595 мм на М-ке это еще не забор... А вообще мне понравился их подход к рекомендациям по выбору размера:
The chart is a guide to frame size. Ultra Compact Geometry means that the frames are small and long, and our latest version of the BFe26 is a touch longer than previous versions. You can take this two ways. You can either have a regular position coupled with a small and chuckable frame, or you could go for the next size up and go long and racey without feeling like you're riding a gate. You lot are just too different to say for sure, so drop us a line at and we'll be happy to discuss set up based on what you're riding at the moment.
Автор: Батонио   Отправлено: 4.07.17 23:47   >>
Ну это ближе к рамам 7-10 летней давности, может чуть меньше.
У меня был аваланч 2005 года – 21дюйм и 595 кажется етт, норко торрент 2004 17/595(но это "шор-геометрия" – рама типа длиннее чем их же кантрийники тойже росттвки), норко чардж 2006 или 2006 года 17/565, и нынешний айронхорс 2004 года 21/610. А пошерстив недавно по каталогам больших производителей обнаружил что длину 610 имеют м-ки, л-ки крутятся вокруг 630, а хл похоже скоро до 700дорастут)))
Автор: АртёмН   Отправлено: 5.07.17 0:13   >>
ответ
Это с рассчетом под короткий вынос. Меньшая рама с длинным выносом против подходящей рамы с коротким.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 7:48   >>
ответ
Напомнило...
Автор: Батонио   Отправлено: 5.07.17 8:36   >>
"хороший тамада, и конкурсы интересные")) ну зато черезрульку сделать тяжело))
Автор: АртёмН   Отправлено: 5.07.17 9:36   >>
ответ
Сейчас в моде тупые углы рулевой )
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 9:46   >>
ответ
Сейчас в моде тупые... которые все это покупают...
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 21:29   >>
Просто есть оптимальная геометрия для каждого размера колеса, вот и всё
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 21:26   >>
Скорее, 4-летней давности, когда 26" начали исчезать
рамы начали активно удлинняться только с переходом на большие колеса
Автор: Батонио   Отправлено: 5.07.17 22:31   >>
А, вононо чо, типа чтоб такие как я в поворотах ботинком покрышку не цепляли?)))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 23:14   >>
ответ
Нет, как раз таки не такие как ты, а с точностью до наоборот. Ибо большего убожества, чем найнер в Ростове XS я не встречал
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 23:15   >>
ответ
*в ростовке
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 23:39   >>
Ага, а то есть такой же форвард на 26" – не убожество?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.07.17 8:07   >>
ответ
Картинка первая попавшаяся из сети для примера, а так я лично видел нечто подобное в Триале под маркой ДжиТи
Автор: DymasK   Отправлено: 6.07.17 10:28   >>
Да вполне нормально они смотрятся, ты просто любишь фокусироваться на убогом
Вот, например, ростовочка S. Руль с заводской настройкой "на 5см выше седла", если убрать проставочные кольца и вынос перевернуть – то будет ваще спорт посадка
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.07.17 10:51   >>
ответ
Я говорю лишь про то, что видел и мое сообщение, если ты обратил внимание, относилось к фразе Антона "типа чтоб такие как я в поворотах ботинком покрышку не цепляли?" ибо описанная им проблема характерна как раз таки для невысоких людей, для рам маленькой ростовки и под большие колеса. Если посмотреть каталоги найнерных рам то можно увидеть, что у некоторых производителей размеры S и XS имеют одинаковый ЕТТ и отличаются только длиной подседельной трубы, но некоторые доходят до крайностей и получается типа того что на фото. Что тут тебя так возмутило – я не понимаю
Автор: Батонио   Отправлено: 6.07.17 0:09   >>
Блд...
Автор: АртёмН   Отправлено: 6.07.17 0:41   >>
Это какой-то не кантрийник...
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 23:35   >>
Наверное да, но не только
есть какая-то оптимальная геометрия для каждого размера колеса и стиля использования. На 26" она тоже далеко не сразу устаканилась. Если копнуть в прошлое – можно найти и хс байки со 130-150мм выносами и совсем короткими рамами, кому они нужны сейчас? Ну или с высоченными стаканами, расчитанные под совсем короткие вилки... В общем, есть мода, а есть объективно необходимые изменения. Я недавно поменял старый gt force на новый и заценил изменения в гео. В целом плюсов больше чем минусов. Ну, есть некоторая трамвайность и стало сложнее выруливать меж камней, но с учетом того, что большие колеса лучше едут по неровностям, то выруливать уже не обязательно)) Еще не очевидный минус в том, что каретка как будто ниже стала: хотя формально она находится на той же высоте, но из-за большей базы цепляешь шатунами заметно чаще.
При всём этом, нельзя в целом отрицать модные тенденции на "агрессивное катание"
Автор: Прокофий   Отправлено: 6.07.17 19:55   >>
Если бы ты был более наблюдательным,
то хотя бы заметил вопиющую разницу между длиной ног вилки и высотой рулевого стакана рамы. О других недостатках я пока не стану говорить — тебе и этого будет достаточно, чтобы не уснуть в эту ночь.