Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 9:26   >>
ответ
Чем именно?
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.10.15 9:42   >>
ответ
Ну систему перекинул и цепь укоротил – готово )
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 9:43   >>
ответ
А почему нельзя сразу поставить двойник?
Автор: KIV   Отправлено: 12.10.15 10:14   >>
ГТ типа прислушалось к мнению некоего большинства и вкорячило тройники куда ни попадя
Даже на Форсах со 150мм ходу они встречаются в некоторых комплектациях.
В этом плане норки сайт и рейндж куда более сбалансированы. 1*11. Хотел взять Range, но нужную ростовку и комплектацию разобрали.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 10:18   >>
ответ
Если решить избавиться от звезд или махнуться на другие, дай знать.
Автор: KIV   Отправлено: 12.10.15 10:22   >>
в продаже будут 42 и 32. ок, напишу.
22-ую решил пока оставить. Мне с ней очень комфортно 22/36 вверх педалить :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 10:37   >>
ответ
Кстати, а уверен ли ты, что на твоей системе 22, а не 24? Мне кажется в спеках ошибка, у РФ нет такой системы)
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.10.15 10:39   >>
ответ
Да и если большая 42, то малая скорее всего 24.
Автор: KIV   Отправлено: 12.10.15 10:42   >>
специально смотрел маркировку и считал зубы
именно 22. ОЕМ могут поставить какую угодно.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 10:59   >>
ответ
То что могут поставить я не спорю, но тогда еще интереснее) хотя на 650В 22-36 почти как 24-36 на сикстере
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 17:50   >>
ответ
Кстати да, судя по каретке – ОЕМ)
Автор: DymasK   Отправлено: 12.10.15 15:17   >>
Встречал интервью кого-то из GT. Аргументация была следующей:
поскольку двойники и синглы у каждого свои (кто-то ставит 22-32, а кто-то аж 28-42, а кто-то хочет сингл на 34), то на всех не угодишь. Тройник более универсален (поскольку нынче производители любят вкорячить на двойники свои стандарты, типа 120BCD), от него легче избавиться и перейти на нужную комбинацию. Т.е. с трипла легче перейти на любой двойник и сингл, чем с двойника на двойник.

Типа как с педалями. Но вот без педалей велосипед продать – это норм, а вот без звезд уже как-то не очень.
Автор: bruto   Отправлено: 12.10.15 15:31   >>
что не помешало им сменить подход в следующем году :)
Автор: KIV   Отправлено: 12.10.15 15:47   >>
а всё равно компромиссное решение вышло
2*11. Ну нафига?! Ставьте уже 1*11 и не выпендривайтесь. Или крутильные 2*10.

RaceFace Turbine SL 36/26T (Including 30T Narrow Wide)
Неужели в комплекте пойдет и НВ звезда?
Автор: bruto   Отправлено: 12.10.15 16:03   >>
похоже, да
Автор: DymasK   Отправлено: 12.10.15 16:04   >>
если ее только триал-спорт не зажмет
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 17:16   >>
ответ
Судя по описалову да, правда СЛ так себе система, УГ в угоду понтов
Автор: bruto   Отправлено: 12.10.15 17:33   >>
чем хуже обычной Turbine, которую ты себе воткнул и фотографировал для этого форума? :)
если в составе байка покупать, то титановый вал не очень дорого обходится
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 17:38   >>
ответ
Титановым валом хуже
Автор: bruto   Отправлено: 12.10.15 17:42   >>
гнётся и клинит в штатном режиме использования?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 17:45   >>
ответ
пишут, что сводит на нет всю "фирменную" жесткость системы... Говорят, что ощутимо играет и стоя на педалях вполне чувствуется...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.10.15 17:44   >>
ответ
Кстати, они не сильно дороже, привозил я такую, на распродаже в Мерлине брал... Продал, взял обычную, со стальным валом. Кстати, у меня их 3 штуки)
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.06.17 7:30   >>
ответ
Я тут крутил свои дрова в линкейдже... Не знаю как у ГТ, но у fsr с тройноком идеальный антискват заложен между малой и средней, а у сингловедущих он заложен на ведущую. Эпик – исключение – его спасет брейн.
Так вот если переделывать трипловую раму под одну ведущую, то для идеального антисквата ведущая должна быть где-то 28Т ;) а если ставить 32-38 то антискват типа 1/2-2/3.
Иными словами тройниковая рама при езде на малой звезде чуть расжимает подвеску при педалировании (что удобно в гору), противодействует сжатию на 2/3 на средней и ни как не сопротивляется на большой звезде (ну типа ровное педалирование и так не должно особо раскачивать). А на сингловой раме подвеска всегда генерит такой момент что полностью компенсирует усилие на педали – байк не кренится ни вперед ни назад (не качается) при педалировании и без всякого брейна.