Читать всю ветку
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.06.17 7:30
ответ
Я тут крутил свои дрова в линкейдже... Не знаю как у ГТ, но у fsr с тройноком идеальный антискват заложен между малой и средней, а у сингловедущих он заложен на ведущую. Эпик – исключение – его спасет брейн.
Так вот если переделывать трипловую раму под одну ведущую, то для идеального антисквата ведущая должна быть где-то 28Т ;) а если ставить 32-38 то антискват типа 1/2-2/3.
Иными словами тройниковая рама при езде на малой звезде чуть расжимает подвеску при педалировании (что удобно в гору), противодействует сжатию на 2/3 на средней и ни как не сопротивляется на большой звезде (ну типа ровное педалирование и так не должно особо раскачивать). А на сингловой раме подвеска всегда генерит такой момент что полностью компенсирует усилие на педали – байк не кренится ни вперед ни назад (не качается) при педалировании и без всякого брейна.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):