Автор: АртёмН   Отправлено: 2.10.13 15:15   >>
ответ
Колеса без RoRo и камер весят 2кг. В сравнении с конкретно стелсом 770 2008го года этот найнер едет по грунтам не хуже в плане комфорта (грунты не адовые и прыжков нет). Кроме того из-за геометрии (инбред на 100 мм длиннее по ЕТТ) лазить в торчки стало гораздо удобнее, в том числе и стоя на педалях. Из-за заниженной каретка с короткой вилкой велосипед стабилен на высокой скорости. У стелса с заблокированной воздушкой 100мм каретка оказывалась выше линии осей колес – в такой ситуации он очень маневренный (и не стабильный), требуется постоянно подруливать, при медленном движении это может оказаться проблемой.

Сложно объяснить, но на найнере сложно ехать медленно, точнее удержатся от того, чтобы не втопить и не упереться в сопротивление воздуха. Стальная рама как бы подталкивает тебя вперёд: когда ты в первый момент давишь на педаль рама незримо прожимается как пружина и когды ты заканчиваешь давить на педаль, то рама выдаёт накопленную энергию и кажется, что велосипед толкает тебя вперёд сам.

Также присутствует чисто психологический эффект – на найнере нет индикации – манетка без маркера (в режиме 1х9 он и не нужен), велокомп снят – не париш мозг, а просто вкручиваешь в своё удовольствие.

Хочется поставить пухлые полуслики, пока присматриваюсь к Schwalbe Thunder Burt 29х2.1". Пухлее на найнер не нашел.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 2.10.13 15:38   >>
ответ
главное, чтоб нравился) Тундербёрт тоже нравица внешне, тоже наверное будет такая на будущем найнере...мож потом еще и 2.4" наделают покрых...
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 2.10.13 15:40   >>
ответ
и да – колеса – чугуний)

Мне по секрету сказали – будешь собирать найнер – колеса постарайся купить максимально легкие, нормально для найнера 1500..1600грамм. Идеально – ДТ 240+ кресты+ сапим Х-рей..или как их там...
Автор: АртёмН   Отправлено: 2.10.13 16:19   >>
ответ
Да, к зиме на сэкономленные на маршрутке деньги пущу на такие колёса, вот только к какой зиме удастся набрать 15 кусков ;)...

Про колёса я в сомнениях – у меня нет проблем с ускорением, довольно быстро разгоняюсь, а гонятся на таком в целом тяжелом веле нет смысла. Вот если бы был карбон и общий лайт килограмм под 10, то и в колёсах был бы значительный смысл.
Автор: АртёмН   Отправлено: 2.10.13 16:21   >>
ответ
Нравятся бёрты или нет – особо не важно ввиду отсутствия свободы выбора пухлых полусликов на найнер.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 2.10.13 16:39   >>
ответ
ну мне пока на картинке только и нравяца. Когда у меня дойдет дело до покрышек, – то полюбому уже будет 25 разных вариантов). Поэтому тебе печалица грех – у тебя то найнер есть, а у меня пока нет.