Читать всю ветку
Автор: АртёмН   Отправлено: 2.10.13 15:15
ответ
Колеса без RoRo и камер весят 2кг. В сравнении с конкретно стелсом 770 2008го года этот найнер едет по грунтам не хуже в плане комфорта (грунты не адовые и прыжков нет). Кроме того из-за геометрии (инбред на 100 мм длиннее по ЕТТ) лазить в торчки стало гораздо удобнее, в том числе и стоя на педалях. Из-за заниженной каретка с короткой вилкой велосипед стабилен на высокой скорости. У стелса с заблокированной воздушкой 100мм каретка оказывалась выше линии осей колес – в такой ситуации он очень маневренный (и не стабильный), требуется постоянно подруливать, при медленном движении это может оказаться проблемой.

Сложно объяснить, но на найнере сложно ехать медленно, точнее удержатся от того, чтобы не втопить и не упереться в сопротивление воздуха. Стальная рама как бы подталкивает тебя вперёд: когда ты в первый момент давишь на педаль рама незримо прожимается как пружина и когды ты заканчиваешь давить на педаль, то рама выдаёт накопленную энергию и кажется, что велосипед толкает тебя вперёд сам.

Также присутствует чисто психологический эффект – на найнере нет индикации – манетка без маркера (в режиме 1х9 он и не нужен), велокомп снят – не париш мозг, а просто вкручиваешь в своё удовольствие.

Хочется поставить пухлые полуслики, пока присматриваюсь к Schwalbe Thunder Burt 29х2.1". Пухлее на найнер не нашел.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):