Автор: АртёмН   Отправлено: 25.09.13 12:31   >>
ответ
Впечатления: как-то "мягко" педалируется в сравнении со стелсом 770. По длине посадки пока особой разницы не ощутил, возможно из-зи заранее заказанного 60мм выноса. Даже хочется подседел со смещением или я к новому седлу ещё не привык...
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.09.13 16:29   >>
ответ
Ещё несколько раз задевал носком или педалью о грунт при закладывании поворота или проезде рядом с кочкой. Сказывается низкая вилка.
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.09.13 22:51   >>
ответ
Субъективно, разгонять его не сложнее чем разгонять стелс (стелс на кило тяжелее при одинаковом весе колес).
Субъективно катит лучше стелса, хотя бы из-за втулок :). Буду понижать давление...
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.09.13 22:55   >>
ответ
Трансмиссия пока работает прекрасно, цепь не только не слетает со средней звезды, но даже не касается пера на расколбасе – среднелапый х7 неплохо ее натягивает (пока новый).
Автор: АртёмН   Отправлено: 26.09.13 9:39   >>
ответ
Не знаю как выбрать длину цепи для 1х9. Для 3х9 выбирается в обтяжку бОльших звезд, но при работе цепь на эти самые звёзды никогда не попадает и лапка не разгибается вперёд. Если тоже самое сделать для 1х9, то большую звезду кассеты я всё-таки использую и переклюк будет разгибаться сильно...
Автор: spd   Отправлено: 26.09.13 10:16   >>
ответ
Емкость переклюка у тебя известна.
Емкость кассеты – тоже.
Выбирай такую длину, чтоб одно было как раз посередине другого (чтоб переклюк на не находился на крайних положениях)
То есть если емкость переклюка 40, емкость кассеты – 20, накидываешь на большие звезды и добавляешь 5 звеньев (10 полузвеньев)
Автор: АртёмН   Отправлено: 26.09.13 10:52   >>
ответ
Емкость переклюка 45, кассеты 24, бросить через 32т спереди + 36т сзади + 10 полузвеньев = бросить через 44т + 36т + 2 плузвена. Т.е. цепь на 3х9 оказалась примерно равной 1х9 для 32т спереди. Или я не верно рассуждаю?
Автор: spd   Отправлено: 26.09.13 11:10   >>
ответ
Верно.
Нормальная длина цепи при 3х9 – на первой и третьей переклюк заходит в крайние положения, на второй свободно ходит по всей длине
Можно при 1х9 сделать немного покороче, но тогда при на 1-ой сзади будет ближе к крайнему положению.
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 26.09.13 11:30   >>
Может подскажешь
как расчитать на 3х6?
Автор: DiT   Отправлено: 26.09.13 11:39   >>
"выбирается в обтяжку бОльших звезд"
Автор: spd   Отправлено: 26.09.13 11:40   >>
ответ
+1 звено (два полузвена)
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 26.09.13 11:41   >>
Спасибо, сёдня займусь
Автор: АртёмН   Отправлено: 30.09.13 23:03   >>
Прикатал сегодня в тонусе. Отчетливо мягче педалируется чем толстый люминь. Я бы сравнил это как мягкое и жесткое сцепление у авто. Резину спустил на нижнее давление – стало ощутимо комфортнее на грунтовке, вроде не хуже чем с воздушкой на стелсе. Всплылл косяк – алюподседел скользит медленно в раме, затяжка не очень помогает, надо мыть и канифолить...
Автор: АртёмН   Отправлено: 1.10.13 22:29   >>
ответ
Может кому интересно: по показаниям пульсометра израсходовал сегодня из пункта Б в А 0.6кВт*ч энергии (12.5км, 45 минут).
Уж не знаю как сигмовские пульсометры считают калории, но принятие пищи в обед отняло 0 калорий.
Максимальный пульс (тягун от озера в ботсаду) видел 195, средний за эту поездку 145.
Автор: АртёмН   Отправлено: 2.10.13 10:39   >>
ответ
На преодоление того же пути через ОТ + 2км пешком потребовалось вчетверо меньше энергии.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 2.10.13 13:33   >>
ответ
просто скажи – для тебя найнер такого уровня едет по грунтам или не едет...по сравнению с 26-ым.

Колеса сколько весят?
Автор: АртёмН   Отправлено: 2.10.13 15:15   >>
ответ
Колеса без RoRo и камер весят 2кг. В сравнении с конкретно стелсом 770 2008го года этот найнер едет по грунтам не хуже в плане комфорта (грунты не адовые и прыжков нет). Кроме того из-за геометрии (инбред на 100 мм длиннее по ЕТТ) лазить в торчки стало гораздо удобнее, в том числе и стоя на педалях. Из-за заниженной каретка с короткой вилкой велосипед стабилен на высокой скорости. У стелса с заблокированной воздушкой 100мм каретка оказывалась выше линии осей колес – в такой ситуации он очень маневренный (и не стабильный), требуется постоянно подруливать, при медленном движении это может оказаться проблемой.

Сложно объяснить, но на найнере сложно ехать медленно, точнее удержатся от того, чтобы не втопить и не упереться в сопротивление воздуха. Стальная рама как бы подталкивает тебя вперёд: когда ты в первый момент давишь на педаль рама незримо прожимается как пружина и когды ты заканчиваешь давить на педаль, то рама выдаёт накопленную энергию и кажется, что велосипед толкает тебя вперёд сам.

Также присутствует чисто психологический эффект – на найнере нет индикации – манетка без маркера (в режиме 1х9 он и не нужен), велокомп снят – не париш мозг, а просто вкручиваешь в своё удовольствие.

Хочется поставить пухлые полуслики, пока присматриваюсь к Schwalbe Thunder Burt 29х2.1". Пухлее на найнер не нашел.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 2.10.13 15:38   >>
ответ
главное, чтоб нравился) Тундербёрт тоже нравица внешне, тоже наверное будет такая на будущем найнере...мож потом еще и 2.4" наделают покрых...
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 2.10.13 15:40   >>
ответ
и да – колеса – чугуний)

Мне по секрету сказали – будешь собирать найнер – колеса постарайся купить максимально легкие, нормально для найнера 1500..1600грамм. Идеально – ДТ 240+ кресты+ сапим Х-рей..или как их там...
Автор: АртёмН   Отправлено: 2.10.13 16:19   >>
ответ
Да, к зиме на сэкономленные на маршрутке деньги пущу на такие колёса, вот только к какой зиме удастся набрать 15 кусков ;)...

Про колёса я в сомнениях – у меня нет проблем с ускорением, довольно быстро разгоняюсь, а гонятся на таком в целом тяжелом веле нет смысла. Вот если бы был карбон и общий лайт килограмм под 10, то и в колёсах был бы значительный смысл.
Автор: АртёмН   Отправлено: 2.10.13 16:21   >>
ответ
Нравятся бёрты или нет – особо не важно ввиду отсутствия свободы выбора пухлых полусликов на найнер.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 2.10.13 16:39   >>
ответ
ну мне пока на картинке только и нравяца. Когда у меня дойдет дело до покрышек, – то полюбому уже будет 25 разных вариантов). Поэтому тебе печалица грех – у тебя то найнер есть, а у меня пока нет.
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.10.13 10:20   >>
ответ
Ехал сегодня на работу, снег, лед, местами мокрый.
Ехал на РоРо 29х2.25" ~1.6бар в каждой. Ехать можно, но сцыкотно закладывать повороты как на ISP ;) Средняя скорость, конечно, упала (в сравнении с сухой дорогой).
Наблюдение – накат очень хороший, по теплу такого на этом давлении не было, возможно микротрещины в дороге заполнились снегом и грунт скован льдом. Или РоРо как-то лучше скользит шипами при продавливании покрышки и снизились потери на трение покрышки о грунт.
На подходе к ботсаду попал в трещину между бетонными плитами и чуть не убрался, точнее убрался быстренько на обочину, прыгая на одной ноге.
В принципе есть видео всего пути с гопры, позже выложу пару скринов.
ЗЫ: Дорогу из А в Б силно подрихтовали – уничтожили примерно 50% всех сложных участков – теперь они ровные и в крутой подъём в районе небоскрёба на геологах въезжается как по асфальту – ни каких ям и торчащих из грунта на пол кирпича кирпичей... ;(
Автор: John   Отправлено: 25.10.13 11:14   >>
Скоро и посрать без гопро ходить не будут.
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.10.13 11:18   >>
ответ
Россия – мало ли что может случиться!
Автор: Fightingcat   Отправлено: 25.10.13 18:20   >>
ответ
вдруг метеорит, а ты без гопро!
Автор: alex   Отправлено: 25.10.13 18:26   >>
А вдруг метеоризм?
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.10.13 20:48   >>
ответ
Да, ветку надо бы почистить...
Автор: Прокофий   Отправлено: 26.10.13 12:06   >>
Всю абсолютно.
Автор: DymasK   Отправлено: 26.10.13 17:41   >>
вот на это не надейся. модератор "байков" просыпается, как Ктулху, один раз в пару лет и трет исключительно темы целиком без разбора
Автор: Fightingcat   Отправлено: 27.10.13 17:02   >>
ответ
он нормально просыпается.
когда даун динис тут насрал. модератор быстро все исправил
Автор: Втулху   Отправлено: 29.10.13 17:33   >>
ответ
Не тру я ничего! Хотя тру, я тру Втулху.
Автор: Fightingcat   Отправлено: 27.10.13 17:01   >>
ответ
молодец! ты кандидат в модераторы!
Автор: alex   Отправлено: 27.10.13 17:57   >>
Будующий "предводитель метеоров"?
Автор: Fightingcat   Отправлено: 27.10.13 17:57   >>
ответ
да, вроде не хуже витала.
я голосую за
Автор: alex   Отправлено: 27.10.13 18:24   >>
Словно "перзидента" для Росси выбираем.:"лишь бы не хуже..")
Автор: Fightingcat   Отправлено: 27.10.13 18:43   >>
ответ
точно
Автор: alex   Отправлено: 25.10.13 11:36   >>
Так до недавнего времени по Красному проспекту без ЖПС не ездили.
Автор: Ledorub   Отправлено: 25.10.13 16:33   >>
ответ
как видеорегистратор – она вполне неплохо справляется)
Автор: Виктор_К   Отправлено: 25.10.13 19:46   >>
ответ
Я тут на сплав летом опять ходил, так у нас в группе был тип с гоу про, айфоном и айпадом.
Каждое утро он залазил на ближайшую гору и показывал свой айпад окрестностям, вызывая дух Жоппса.
Так как Жоппсу нехуй делать в окрестностях средней Катуни, он спускался и начинал колдовать над гопро. Вечером он ходил с айпадом и айфоном, поднятыми над головой, и ловил Сеть. Однажды он Её поймал возле Дачи Путина и тут же отослал фотки во вконтактик. После этого стал весел, но ненадолго, ибо Сеть покинула его.
Ну а "долбоёбы, гопники, мудаки и барыги" (с) в это время тусили с девками, ходили в баню и побухивали.
Вот так гаджеты спасли человека от морального разложения.