Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 11:34   >>
ответ
Перетряхнул вел.
Поставил карбопалки, вынос 110мм, трансмиссию X0 с грибами, система тройник SLX10.
Спереди ISP сзади Рон, оба 2.25".
Однако суммарный вес стал 12кг (куда-то пропало кило с гаком несмотря на переднюю шиповку вместо рона).
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 11:47   >>
ответ
Впечатления:
1) Или ISP тяжелый (скорее всего это основное) или вынос длинный (+55мм) или прямойруль... но рулёжка стала ватной. Раньше я одновременно падал в поворот и поворачивал руль, а теперь как-то поиному, сначала приходится падать, а потом поворачивать. Иначе центр тяжести выносит наружу.
Отмечу, что рама и без выноса весьма длинная.
2) Следствие длинного выноса: нагрузка на руки выросла, на подседел уменьшилась. Хочется гонять и амовилку :)
3) ЗП X0 констана и гриб X0 работают изумительно. Ранее на грибах не катал, машинально накидывал передачу поворачивая гриб на себя, но через 10км уже привык делать правильно.
Не знаю как на триггерах высокого уровня, но эти грибы переключают очень чётко и быстро и под средней нагрузкой тоже всё ок. Можно за одну секунду перебросить цепь полностью между крайними звездами и обратно коротким движением запястья.
Автор: Relanius   Отправлено: 12.11.13 12:38   >>
во, эта вилочка лучше смотрится!
кстати интересно, а по ощущениям – есть к-л отличия от вилки ОнОне?
Про задний тормоз – не кажется его отсутствие зимой экстримом?
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 13:43   >>
ответ
Отличия сложно выявить, т.к. кроме вилки поменялось почти всё, включая вес...
Как минимум руль на 2 см ниже стал (была так обрезана). АтС больше на три сантиметра чем у ОнОне – ни разу больше не цеплял носком грунт (но и откатал не слишком много).
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 14:54   >>
ответ
Про задний тормоз больше не вспоминаю, привык к переднему онли. Усилия более чем достаточно для зимы. С длинным выносом вес смещён вперед, а впереди ISP – он удержит почти на любом покрытии даже в блокировке.
Автор: Cronium*   Отправлено: 13.11.13 10:26   >>
ответ
Про задний тормоз упомянули не в связи с усилием. Просто когда скользко то заднее колесо можно в занос послать, а вот переднее – опасно.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 13.11.13 12:00   >>
в конце зимы расскажешь про передний онли))
Так то на моей памяти весьма опытные ребятам на двух айспайкерах с обоими тормазами переодически прикладываются...
Вишь, вопрос как ты катаешься)
В общем и тебе персональное приглашение на наши регулярные зимние выходные классики (как только снег ляжет).
После будешь делать выводы
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.11.13 17:32   >>
ответ
Пожалу да – мешок-стайл это очень блзко ко мне. Времени нет на всё. Попробую по метелице зимой покатать, если не отметелят. Ну и залив обкатывать...
Автор: Relanius   Отправлено: 13.11.13 15:42   >>
Учиться с одним передним – это конечно хорошо, летом, но зимой считаю – экстрим.
Мой задний тормоз делает чуть больше работы зимой, забирая на себя часть тормозного усилия – не даёт скользить к-л переднему колесу (скольжение не из-за блокировки колеса конечно же, а из-за зимнего сцепления с дорогой).

Кстати ручка на английский манер (справа для переднего тормоза) – не напрягает? И стоит она как будто сильно вниз, не?
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.11.13 17:29   >>
ответ
Вчера оттормаживался по прямой по клинкерам, покрытым льдом – всё прекрасно, но шумно.
ISP хотя и идёт в занос при резком торможении в повороте, но очень контролируемо. Просто скольжений ISP спереди без блокировки у меня ещё не случалось ни разу.
Скоро приедет ральф ево 29х2.35" на зад посмотрю. В прошлом году сзади стоял сем эво – всё нравилось.

Ручка стоит там чтобы была свободна левая рука. Поначалу тупил и махал пальцами левой руки когда надо было тормозить :). Проблема в звоночке – он должен стоять на противоположной тормозу стороне – чтобы можно было одновременно звенеть и тормозить. Наверное перекину ручку обратно а звонок к грибу поставлю. Да, ручка завалена вниз, надо чуть поднять.
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.11.13 23:09   >>
Ещё бы заднюю сменить...
Автор: kranty   Отправлено: 12.11.13 12:49   >>
А почему грипсы не до конца натянуты?
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 13:41   >>
ответ
Правую думал отрезать, но пока оставил так, может гриб сдвину внутрь и резать не буду.
Автор: kranty   Отправлено: 12.11.13 13:46   >>
я первые свои ЕСИ резал, на вторых умнее стал, не стал
Автор: DiT   Отправлено: 12.11.13 14:41   >>
что за заморочки с передним переклюком?)) грипсы можно и оставить, но хват будет уже на эти 8(4+4) см – оно тебе надо?))
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 14:59   >>
ответ
А что с ПП? (его нет, да)
Кстати да – ватная рулежка ещё может быть следствием не очень широкого руля. Надо попробовать поворочать 700кой райзером.
Автор: DiT   Отправлено: 12.11.13 16:01   >>
странное зрелище – система тройник и отсутствие переклюка. чтоб хоть в качестве рамки стоял – от слетания цепи.
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 16:12   >>
ответ
Та ничего не слетает, нормально всё. через три недели синглспидная 30Т приедет и будет тройник с одной звездой.
Автор: DiT   Отправлено: 12.11.13 16:26   >>
переходная модель – так получается))
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 16:26   >>
ответ
Универсальная )
Автор: DymasK   Отправлено: 12.11.13 17:16   >>
ничего так велосипед получается, но чувствуется смешение стилей
по поводу п.1. Рулежка стала ватной как из-за выноса, так и из-за большей длины новой вилки. На новой вилке ты завалил угол рулевой на ~один градус. Со временем привыкнешь, т.к. по идее сейчас угол рулевой у тебя именно такой, какой должен быть. Это наоборот на старой вилке была слишком острая рулежка
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 17:33   >>
ответ
Я на этой вилке уже 100км проехал со старым выносом, всё было нормально, как со старой. Какой-то заметной разницы между вилками кроме незадевания ногой грунта не заметил.
Интересно что будет с рулежкой когда поставлю 32мм вынос...
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 13.11.13 12:12   >>
ответ
<<Раньше я одновременно падал в поворот и поворачивал руль, а теперь как-то поиному, сначала приходится падать, а потом поворачивать. Иначе центр тяжести выносит наружу>>
1) Раньше это на 26м? На 29м вообще можно рулем работать по минимуму, немного смещая корпус ты как порельсам входишь в поворот. Причем байк можно класть, так, что в аналогичной ситуации 26й бы уже снесло. Твое сообщение говорит, что скорее всего при повороте у тебя уже погасилась скорость и ты доворачиваешь рулем)) Так что тут проблема не байка))

<<Следствие длинного выноса: нагрузка на руки выросла, на подседел уменьшилась.>>
В таком сетапе у тебя посадка длинная или вытянутая, с чего это центр тяжести вдруг оказался на руках, ты ж не стоя педалируешь?))
Вообще выложи фото, где ты сидишь на байке, можно будет понять насколько 110 вынос тебе длинный.

Про тройник ничо говорить не хочу – лишняя она тут. Либо сингл, либо дабл...тройник на найнере нафиг не нужен
Автор: John   Отправлено: 13.11.13 16:10   >>
если стоя педалируешь, то центр тяжести тоже не на руках.
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.11.13 17:40   >>
ответ
Про рулежку на 26 я уже позабыл :) Про закладывание найнера – да. Когда с коллегой катаем по ботсаду, то он иногда притормаживает перед поворотами, где я закладываю не снижая скорости.
С фото "я на байке" пока проблема – ждём погоды и времени, чтобы и коллеге было удобнее (у него есть такой прибор как большой фотоаппарат).
Это скоро будет сингл 30Т, но если в турповозку, то можно будет воткнуть обратно 32Т и 22Т.
Автор: Степка   Отправлено: 13.11.13 17:46   >>
ответ
Коллега тоже на Ронах или чем-то подобном? И скорость у вас примерно одинаковая?
Я вот тоже до их покупки на хуриканах очень аккуратно скорость на поворотах выбирал, а после – почти всегда не притормаживая стал входить.
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.11.13 18:39   >>
ответ
Коллега на семмисликах, например на асфальтовом спуске в ботсаду.
Автор: Степка   Отправлено: 13.11.13 21:27   >>
ответ
Значит, у коллеги просто такая привычка, на том спуске ведь можно на любой скорости на любом байке вписаться в поворот :) Возможно, привычка выработана ездой на семмисликах по грунтам.
Хотя, тебе еще ригидка помогает хорошо закладывать – моя реба вот из-под меня уходит достаточно сильно.
Автор: NaPalm   Отправлено: 12.11.13 13:55   >>
ответ
широкие колеса для ригида – это клёво! Я вот так и гоняю на 2.1 что зимой что летом...
Автор: nij   Отправлено: 12.11.13 14:07   >>
ответ
Написал бы что система хтя, проканало бы )
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 12.11.13 19:28   >>
ответ
мое мнение – некрасивый какой то он вышел..сумбурный...как мои этапы танкостроения) Хз, неказист на глаз..мож из за брукса и выноса с плюсом и столькими кольцами...эти страшные петли рубашек... Короче, я выкладу свой танк – обосри его тоже)
Автор: alex   Отправлено: 12.11.13 19:40   >>
Не нужно выкладывать. Здесь кал на анализы не принимают.
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 20:01   >>
ответ
Ну Димаск же тактично написал "смешение стилей" а не "куча металла резины и пластика"...)
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 12.11.13 23:25   >>
ответ
Дима он более тактичен, да. Ну я сперва хотел написать "ведро с болтами", но затем вспомнился брукс, карбопалки и остальное..написал – сумбурный. Думаю, тоже не особо резко вышло.
Автор: D i n i s   Отправлено: 29.11.13 15:34   >>
"ведро с болтами" – это автомобиль или мотоцикл , а не велосипед
Автор: АртёмН   Отправлено: 24.11.13 23:45   >>
ответ
Воткнул 32мм вынос.
Вел стал очень острым на управление. Наверное даже шибче чем 19"ый селс сикстер с 90мм выносом. Постоянно приходится подруливать.
Почти прямой руль не принимают запястья – неудобно, внешняя сторона запястий напрягается как с длинным так и с коротким выносом, следующий на пробу райзер...
ISP коварен: разогнался в ботсаду как летом и при переезде через трубу (близ белого табурета) оказался на покрытой льдом тропинке на скорости около 30 и в заложенном в поворот виде... задний рон такого угла не выдержал и поплыл наружу, пришлось ISPом выруливать через антизанос. И в подъём от озера задний рон тоже скользил несмотря на педалирование сидя – склон обледенелый.
Сегодня пришел ральф 29х2.35" – поставлю назад, посмотрю...

Подседльный китаекарбоштырь никаких опасений не вызывает, в трубе не болтается. Возможно он может не выдержать како-го нибудь падения, но ещё не падал.
Автор: АртёмН   Отправлено: 29.11.13 11:19   >>
ответ
Изменения: ральф эво 2.35" на зад, райзер и 32мм вынос вместо палки.
Впечатления – райзер шире флета и с ним как-то спокойнее рулится.
Неудачные погодные условия для сравнения покрышек – в Бердске с утра был минус – катимость хорошая, даже с учетом ISPа спереди. Амортизация заднего баллона весьма заметна (в смысле кожаное седло + капроновый подседел + балон на нижнем давлении) пожалуй большего для грунтов и не надо.
А вот в ботсаду начались проблемы со сцеплением заднего колеса, возможно в городке температура была выше и верхний слой снега подтаял. В горку от озера смог подняться верхом только наполовину – дальше колесо предательски проскалзывало. Также на подъездах к терешкова по лесу тоже по привычке закладывал повороты и заднее срывалось – я даже напрягся...
Подождём морозов и посмотрим втыкать рона обратно или нет...
Автор: АртёмН   Отправлено: 29.11.13 12:15   >>
ответ
Фото:
Автор: D i n i s   Отправлено: 29.11.13 15:14   >>
твой велик на оценку – три балла ; ( т.е. обычный , банальный и т.п. )
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 29.11.13 16:59   >>
ответ
Арнтем! Еб****же***** да когда****ца я не понимаю, это *** ну можно же нормально байк сфотать. Ну хотя бы почти нормально. ну? Не зеркалкой, так мыльницей за 1000р, ангожированную у товарища....

Ну вы ваще люди. Не, я понимаю – главное – что б вел собрать, ездить на нем, а не тупо фотать, менять что то там в поисках лучшего для себя...но тогда – можно просто буковками писать...не выкладываю такие говенные кадры.

вон глянь – я на свой говносмартфон и то лучше сфотал.
Автор: Ledorub   Отправлено: 29.11.13 17:07   >>
ответ
мусор не убрал, дерево покосившееся, ветки кривые.. нашел чему учить)
Автор: Прокофий   Отправлено: 29.11.13 17:13   >>
...лес в кадре не ухоженный какой-то...
Автор: Виктор_К   Отправлено: 29.11.13 18:11   >>
ответ
Так-то крыло можно было бы стыдливо отстегнуть.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 29.11.13 17:27   >>
ответ
ну, землю не подмел, сосны не подстриг...ваще лажа.
Поглядел, как ты свой байк сфотал – да – ему походу учиться у меня нечему, ему к тебе надо на курсы....
Автор: Ledorub   Отправлено: 29.11.13 18:22   >>
ответ
да и ты обращайся)
смотри как я классно фотаю, а?)
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 29.11.13 18:31   >>
ответ
акуенно! Записываюсь! можно сперва теоретический уровень в "личке" перетереть, потом в лес поедем – все покажешь. Ну и эта – по старой дружбе-то – сделай мне скидку – надеюсь не как Богдан – по 400р в час...100..150 там....


О, у меня штатив есть даже.
Автор: Inspirado   Отправлено: 29.11.13 23:44   >>
ответ
Заднее колесо че-то размыто...
Автор: Ledorub   Отправлено: 30.11.13 13:39   >>
ответ
центральный фокус же)
Автор: Inspirado   Отправлено: 30.11.13 17:32   >>
ответ
Да я не спец, как Дима, просто визуально отметил)
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 30.11.13 17:49   >>
ответ
рано меня в такие спецы записывать. Я обычный фотолошара-рукожоп.
Автор: Inspirado   Отправлено: 30.11.13 21:19   >>
ответ
Тогда почему даёшь советы, как и кому фотать?
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 30.11.13 21:40   >>
ответ
Здесь все дают советы. Пытаюсь быть в тренде.
Автор: АртёмН   Отправлено: 29.11.13 17:12   >>
ответ
Ладно, пересниму на зеркало... потом...
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 29.11.13 17:23   >>
ответ
Не в зеркале дело-то. Что очевидно.

Вынос у тебя есть на 50мм? Если есть и ненужен – продай? Ищу недорогой....
Автор: АртёмН   Отправлено: 29.11.13 17:50   >>
ответ
Нету у меня выноса на 50. был 63 но на 9\8" – ходит вместе сос тальным рулем у коллеги. На 31.6 только 32мм и 110мм, но я ещё мечусь – надо 110 + райзер ещё покатать. Да и непонравившийся вынос + карборуль уже тоже пристроен...
Тот, что на последнем фото – это 32мм + райзер.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 29.11.13 18:09   >>
ответ
ясно
Автор: Прокофий   Отправлено: 29.11.13 17:12   >>
По говну и черепушка.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 30.11.13 10:53   >>
ответ
можешь свинтить флягодержатель) на зиму он тебе не понадобиться.
А можешь выложить фото – руль спереди, хочу визуально посмотреть подъем райзера?
Так-то флеты тоже широкие есть)
Автор: АртёмН   Отправлено: 30.11.13 15:26   >>
ответ
Да, про держатель я уже думал...
Этот райзер "флексует" ощутимо шибче чем флет, но он и тоньше по стенке.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 30.11.13 15:38   >>
ответ
блин, похоже и правда дело вовсе не в фотокамере....
Автор: АртёмН   Отправлено: 30.11.13 15:42   >>
ответ
Ну темно было и фокус упал мимо... Есть фото и впрофиль, но чего-то фазовый автофокус упорно не хочет попадать в велосипед ;)
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 30.11.13 16:11   >>
ответ
забавно пишешь. Надо будет на своем попрактиковаца – с попаданием в фокус...Но, к мя только темный кит пока – так что не особо гарно будет)
Автор: D i m a   Отправлено: 28.12.13 21:12   >>
Что за фара, хороша в работе?
Сам на похожие поглядываю..
Автор: АртёмН   Отправлено: 28.12.13 23:07   >>
ответ
Это обычный китайский фонарь на 18650 в режиме 5 Вт. Катать можно. хватает одной банки на 25 км. Ничего особенного.
Автор: АртёмН   Отправлено: 30.11.13 18:35   >>
ответ
Вот ещё фото райзера, но дома тесно и темно..., но есть штатив :)
Автор: alex   Отправлено: 30.11.13 18:37   >>
Полированый звонок на карбоновом руле..Этот как сумка-"мандавошка" на руле титанового велосипеда с системой ХТР и крыльями от "Урала". Помним. Скорбим.
Автор: АртёмН   Отправлено: 30.11.13 18:44   >>
ответ
Смешение стилей, да... ;)
Автор: alex   Отправлено: 30.11.13 18:47   >>
Каша.
Автор: Fightingcat   Отправлено: 30.11.13 14:53   >>
ответ
фото просто ПРОРЫВ!
по сравнению с этим
Автор: Relanius   Отправлено: 30.11.13 19:41   >>
ну вот, виль новую погнул уже
;)
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 30.11.13 20:30   >>
ответ
главное – нужно спросить у человека, как он смог сжать тормозной диск..этож как нужно было въехать в стройку....
Автор: Relanius   Отправлено: 2.12.13 11:47   >>
скорее всего это оптические искажения фотика :)
кстати, сегодня хорошее утро для проверки посадки/развесовки на веле
Автор: АртёмН   Отправлено: 2.12.13 13:58   >>
ответ
Да гопро это, причемы вырезка из видео )...