Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 0:21   >>
Фотки с воскресной покатушки.
Давление в шинах поднял до 10 psi, управляемость улучшилась (так, что Виталя не отметил никаких проблем с ней – хотя я всё же их чувствовал). Катался в основном Виталя, а я только для фотосессии чуток проехал.
Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 0:22   >>
ответ
Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 0:24   >>
задний тормоз настроил, но горизонтальные дропауты – это зло...
Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 0:27   >>
Перья рамы и вилки выгнуты вправо на 17.5мм, впереди втулка с OLD 135мм:
Автор: nathos   Отправлено: 11.01.11 9:16   >>
Кривовато, конечно. Это у всех сурликов так, или есть более прямые варианты?
Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 12:56   >>
Это у всех "пагсликов" так. Для рамы – это единственный способ пропустить цепь мимо 4" шины,
не переходя на OLD 170мм втулку и сохранив полную кассету сзади. Передние вилки бывают разные: 135мм со смещением, 100мм без смещения (для снятия колеса придётся снимать калипер) и даже 135мм без смещения (появились в прошлом году). Но с фреймсетом пагсли идёт всегда вилка 135мм со смещением, а рама отдельно не продаётся. Я ругался на такой порядок, т.к. если вилку сменишь – старая будет "чемоданом без ручки". Ну а вообще разницы никакой нет (на управляемости никак не сказывается, разумеется!), кроме необходимости _и_спереди_ ставить оффсетный обод и проблем с запредельным "зонтом" при решении поставить обычный неоффсетный обод с типичной дисковой втулкой на 135мм (последняя проблема решается – я нашёл нужную втулку для этого). А аргументирует такой выбор Surly так: в случае чего можно поменять переднее и заднее колёса местами, если переднее собрано под их стоковую вилку. Например, на переднюю "заднюю" втулку можно поставить фиксед или синглспид и переставлять колёса при желании/необходимости прямо в пути. Я себе правда не представляю, чтобы я решился зимой снимать заднее колесо... со снятием-установкой-настройкой заднего тормоза для этого :-(
Автор: Vital   Отправлено: 11.01.11 9:28   >>
:))))
Кстати, тут еще хорошо видно устройство рефлектора у IXON-а...:))
Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 0:29   >>
Система под кареточный стакан шириной 100мм:
Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 0:30   >>
Давление в шинах высоковато...
Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 0:31   >>
... и заднее колесо зарывается:
Автор: sts   Отправлено: 12.01.11 17:33   >>
вообще-то зимняя резина на авто ВСЕГДА сильно Уже летней
Автор: Леопольд   Отправлено: 12.01.11 17:39   >>
это ж какая у этой херни тогда летняя? о_0
Автор: John   Отправлено: 12.01.11 17:42   >>
а там шипеки на колёсах да ?
carmageddon!)
Автор: sts   Отправлено: 12.01.11 23:45   >>
это _снежная_ резина
к тому же перекачанная для рекламной съемки

одел широкую – накачай ее соответственно и не выежжай из ГЛУБОКОГО снега
Автор: Батонио   Отправлено: 12.01.11 17:49   >>
ну я не знаю как у тея, а у 99% автовладельцев, которых я знаю – зимняя и летняя резина абсолютно одинаковая по размеру.
Автор: Леопольд   Отправлено: 12.01.11 17:54   >>
на самом деле для легковушек все правильно, зимняя – уже
Я не нашел на нынешнее ведро зимний аналог с шириной 175 и страдаю теперь на такой же, как летняя, 195, разница заметна.

Только снегобайк – все же не легковушка.
Автор: Батонио   Отправлено: 12.01.11 17:58   >>
чесслово, в лице тебя первый раз вижу человека, который на зиму специально (а не из соображений сэкономить) ставит резину поуже)))
Автор: Леопольд   Отправлено: 12.01.11 18:10   >>
Да это вроде как баян, более узкая не так за снег цепляется и быстрее до твердого докапывается.
У гонщегов зимняя вообще от 145 например, и ничо :)

Велосипедная грязевая тоже узкая по тому же принципу.
Автор: Батонио   Отправлено: 12.01.11 18:25   >>
ну у гонщегов вообще все не как у людей, и гонщики это далеко не ВСЕ, а лишь жалкая толика от массы автомобилистов, ездящих таки зимой и летом на одинаковой резине.
ну и в наших условиях повышенная закапываемость резины – весьма сомнительный плюс, в отличие от гоночного трека, где всё скользко, но твёрдо.
Автор: Подземный житель   Отправлено: 12.01.11 18:26   >>
ответ
вот я, с узкой самошиповки на гибриде ушел, потому что по рыхлому снеге она не цепляла, а елозила. Протектор был мелкий – не греб. Перешел на шипованную Nokian 2.1, стало гораздо лучше грести, но в Заепарке по насту проваливалась. В этом году поставил мелкозлую широкую резину, да еще по совету мудрых, сбросил давление, вот это, имхо, самое то... и проходимость, и накат.
Автор: AlexS   Отправлено: 12.01.11 18:30   >>
просто грязь и снег кардинально разные бывают
для грязи из серии "беларусь по кабину" узкая резина, кхм, неоптимальный выбор

и со снегом таже фигня
3-4 см неубранной снегокаши поверх ледоасфальта – один коленкор, а метровые сугробы с плавно повышающейся плотностью – совершенно другой
Автор: Леопольд   Отправлено: 13.01.11 1:09   >>
Ну дык. Каждому свое, конечно. А что народ не парится – так ему просто пох :) Ну и не всем оно надо вообще...
Автор: sts   Отправлено: 12.01.11 23:51   >>
ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ошибаешься
широкая резина на дорогах зимой – приглашение в неуправляемые полеты
Автор: Батонио   Отправлено: 13.01.11 0:01   >>
я ничего не говорил про сцепные свойства. темболее у зимней резины кроме цепляния за лёд есть ещё много задач.
я лишь оспариваю утверждение что зимняя резина ВСЕГДА уже летней, ибо как показывают улицы города и, не побоюсь этого слова, мира – нихрена она не уже, а ровно такая же как и летняя на 99.9% автомобилей. и я таки склонен думать что это вжжжж не с проста) будь всё так однозначно плохо со стандартной шириной и однозначно хорошо с более узкими шинами – наверное народ бы более массово ставил на зиму скажем 185 вместо 205й. пока же я, созерцая по долгу службы на расстоянии вытянутой руки за день около полусотни машин, в среднем на 50ти из 50ти вижу резину стандартного летнего размера
Автор: sts   Отправлено: 13.01.11 0:04   >>
ответ
зимняя резина на 99 уже летней только для людей не в теме
коих – примерно 99% из автолюбителей, спору нет
Автор: sts   Отправлено: 13.01.11 0:07   >>
в том же ключе – что большинство НЕ ПАРИЦЦА
уровень когда начинает влиять резина – для большинства не достижим попросту. хотя утверждение "я мыслю о прохождении трассы, думая о взаимодействии пятаков резинового контакта с ней" – сказано как раз человеком наоборот (чуть ли не кен бок? могу серьезно облажаца с именем:)
Автор: sts   Отправлено: 12.01.11 23:44   >>
ответ неверный
да-да