Автор:
Леопольд Отправлено: 12.01.11 18:10
>>
Да это вроде как баян, более узкая не так за снег цепляется и быстрее до твердого докапывается.
У гонщегов зимняя вообще от 145 например, и ничо :)
Велосипедная грязевая тоже узкая по тому же принципу.
ну у гонщегов вообще все не как у людей, и гонщики это далеко не ВСЕ, а лишь жалкая толика от массы автомобилистов, ездящих таки зимой и летом на одинаковой резине.
ну и в наших условиях повышенная закапываемость резины – весьма сомнительный плюс, в отличие от гоночного трека, где всё скользко, но твёрдо.
Автор:
Подземный житель Отправлено: 12.01.11 18:26
>>
ответ
вот я, с узкой самошиповки на гибриде ушел, потому что по рыхлому снеге она не цепляла, а елозила. Протектор был мелкий – не греб. Перешел на шипованную Nokian 2.1, стало гораздо лучше грести, но в Заепарке по насту проваливалась. В этом году поставил мелкозлую широкую резину, да еще по совету мудрых, сбросил давление, вот это, имхо, самое то... и проходимость, и накат.
Автор:
AlexS Отправлено: 12.01.11 18:30
>>
просто грязь и снег кардинально разные бывают
для грязи из серии "беларусь по кабину" узкая резина, кхм, неоптимальный выбор
и со снегом таже фигня
3-4 см неубранной снегокаши поверх ледоасфальта – один коленкор, а метровые сугробы с плавно повышающейся плотностью – совершенно другой
Автор:
Леопольд Отправлено: 13.01.11 1:09
>>
Ну дык. Каждому свое, конечно. А что народ не парится – так ему просто пох :) Ну и не всем оно надо вообще...
Автор:
sts Отправлено: 12.01.11 23:51
>>
ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ошибаешься
широкая резина на дорогах зимой – приглашение в неуправляемые полеты
я ничего не говорил про сцепные свойства. темболее у зимней резины кроме цепляния за лёд есть ещё много задач.
я лишь оспариваю утверждение что зимняя резина ВСЕГДА уже летней, ибо как показывают улицы города и, не побоюсь этого слова, мира – нихрена она не уже, а ровно такая же как и летняя на 99.9% автомобилей. и я таки склонен думать что это вжжжж не с проста) будь всё так однозначно плохо со стандартной шириной и однозначно хорошо с более узкими шинами – наверное народ бы более массово ставил на зиму скажем 185 вместо 205й. пока же я, созерцая по долгу службы на расстоянии вытянутой руки за день около полусотни машин, в среднем на 50ти из 50ти вижу резину стандартного летнего размера
Автор:
sts Отправлено: 13.01.11 0:04
>>
ответ
зимняя резина на 99 уже летней только для людей не в теме
коих – примерно 99% из автолюбителей, спору нет
Автор:
sts Отправлено: 13.01.11 0:07
>>
в том же ключе – что большинство НЕ ПАРИЦЦА
уровень когда начинает влиять резина – для большинства не достижим попросту. хотя утверждение "я мыслю о прохождении трассы, думая о взаимодействии пятаков резинового контакта с ней" – сказано как раз человеком наоборот (чуть ли не кен бок? могу серьезно облажаца с именем:)