Читать всю ветку
Автор: IceBiker   Отправлено: 11.01.11 12:56
Это у всех "пагсликов" так. Для рамы – это единственный способ пропустить цепь мимо 4" шины,
не переходя на OLD 170мм втулку и сохранив полную кассету сзади. Передние вилки бывают разные: 135мм со смещением, 100мм без смещения (для снятия колеса придётся снимать калипер) и даже 135мм без смещения (появились в прошлом году). Но с фреймсетом пагсли идёт всегда вилка 135мм со смещением, а рама отдельно не продаётся. Я ругался на такой порядок, т.к. если вилку сменишь – старая будет "чемоданом без ручки". Ну а вообще разницы никакой нет (на управляемости никак не сказывается, разумеется!), кроме необходимости _и_спереди_ ставить оффсетный обод и проблем с запредельным "зонтом" при решении поставить обычный неоффсетный обод с типичной дисковой втулкой на 135мм (последняя проблема решается – я нашёл нужную втулку для этого). А аргументирует такой выбор Surly так: в случае чего можно поменять переднее и заднее колёса местами, если переднее собрано под их стоковую вилку. Например, на переднюю "заднюю" втулку можно поставить фиксед или синглспид и переставлять колёса при желании/необходимости прямо в пути. Я себе правда не представляю, чтобы я решился зимой снимать заднее колесо... со снятием-установкой-настройкой заднего тормоза для этого :-(

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):