Другие производители, вроде РШ предлагали штоки разной длины для разного хода – в принципе разумно (и не накладно) с точки зрения американского байкера. В нашей стране широкое распространение получила конструкция воздушной пружины, которую предлагает darkwit – простая и надёжная.
Стас делает свои пружины из хороших материалов. Но, по традиции, некоторые делают на коленке из того, что есть, т.е. из деталей от стоковой воздушной пружины. Однако, если хочется сохранить полный ход, то стандартный шток от стальной негативки не подойдёт – отверстия под штифт разгерметизируют негативную камеру при полном ходе. Найти холодноанодированные трубки мне не удалось, за то есть не анодированные из твёрдого алюминиевого сплава и трубки из нержи. Да, ещё есть прекрасные шлифованные трубки для "подшипников", но они калёные, а по чертежу надо нарезать в них резьбу – надо отпускать концы. В общем больше всего мне понравилась нержа (из того, что было) – её и использовал. Боттомкеп и поршень из капролона, резинки/поролонки поршня, деталь крепления к штанам – сняты с родной пружины, нагружающая перепускной клапан пружина – аналогично.