Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.07.17 23:19   >>
ХроМолевый Котик – байк для души!
Породистый, британский)

...описание и история ниже...
Автор: John   Отправлено: 1.07.17 23:54   >>
Видел вживую, отличный байк, поздравляю, многих приятных километров!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 9:05   >>
ответ
Спасибо!
Мне он тоже показался неплохим). На стене точно висеть не будет.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 12:22   >>
ответ
Рамы этого бренда мне давно нравились, лет шесть назад я засматривался на их Cotic Soul, но тогда она мне была совсем не по карману. Если не ошибаюсь, на тот момент одна рама стоила чуть дороже велосипеда Аваланч 1.0 в Триале... Так что мечта так и осталось мечтой... Пару лет назад просматривал их сайт и с сожалением обнаружил что Котики поддались модным тенденциям и Soul теперь исключительно на 27,5 колесах... ну что же, спасибо, хоть не найнер.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 12:29   >>
ответ
Ах да, самое главное чуть не забыл... рама свежая, модель конца 2016 года, сварена и вовсе 3 месяца назад... и она под 26 колеса!
Ребята с юмором оказались).
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 13:35   >>
ответ
Ну а теперь собственно история.
Эту раму я увидел почти месяц назад, наткнулся при просмотре новостей велоиндустрии за утренним кофе) Загорелся сразу же, полез на их сайт, поглядел геометрию/описание и понял – это моё!
Надпись "Available worldwide including North America." очень обнадежила, но купить раму сразу же не получилось, в пункте Country Россия отсутствовала как класс, была лишь приписка " please contact us for prices for non-UK addresses".
Я тут же оформил заказ и написал им письмо, но поскольку 29 мая в Англии праздник и никто не работает. Ответа мне пришлось ждать 2 томительных дня, он был крайне лаконичный, но не утешительный: "Unfortunately we are not able to send orders to Russia at all, sorry."
На вопрос что за нах...антироссийские санкции, мне сказали, что санкции тут не при чем, что ребята сосредоточены исключительно на создании байков и катании на них, а все что связано с доставкой передано на аутсорс и транспортная компания с которой они сотрудничают попросту не отправляет ничего в Россию.
Я мягко говоря расстроился и написал письмо их руководителю с просьбой придумать что-нибудь или потыкать транспортную на предмет того чтобы все-таки отправить за отдельный прайс... Они потыкали: "The only way that it might be possible is if a bike shop orders the
frame for you. This is the information that our courier told us about sending items to Russia:-Business Shipments Only: Due to customs issues, parcels can only be sent to registered business addresses and must be for commercial purposes.
You cannot send private shipments to business addresses."
Что же, не лучшей вариант, но хоть какой то. Я уж было начал изучать этот вопрос, как мне в очередной раз улыбнулась удача и события начали развиваться очень стремительно...
В разделе интернет-магазины я наткнулся на пост Ситибайкера: Ситибайкер Отправлено: 30.05.17 11:54
"Ну или через немецкого посредника. Есть даже такие, которые вычитают VAT."

А ведь Германия не так далеко, подумалось мне)

Позвонив Алексею я с удивлением узнал, что контора-посредник самая что ни на есть Британская:
http://alfaparcel.com/
Отличный информативный сайт и оперативная русскоязычная служба поддержки быстро определили выбор, да и авторитетное мнение Алексея что контора надежная сыграло свою роль.

Пара часов ушла на переписку и на то чтобы загнать им деньги с наименьшими потерями на различных комиссиях.
И вот всего лишь спустя двое суток с того как я узнал про эту раму она была оплачена посредником.
Котики оказались очень оперативны и уже к вечеру следующего дня рама была у посредника на складе.
Еще пару рабочих дней ушло на согласование упаковки и стоимости/способа доставки.
Цена на доставку в Англии конечно "конь", но возвращенный VAT покрыл значительную часть суммы.
07.06.17 посылка была отправлена, а 18.06.17 я уже любовался новой рамой и прикидывал что из неё получится.
Получилось, на мой взгляд, не дурно)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 13:47   >>
ответ
Почти вся комплектуха перекочевала с титанового самовара. Что-то временно, а что-то и на совсем. Рулевую решил заказать как в стоке, но поскольку у Hope нет верхних чашек с высокими крышками колец под выносом получилось порядком, целых два) хотя все в пределах допустимого. На самом деле сейчас вынос даже чуть ближе к верху рулевого стакана, чем на титане, просто там из за конусной крышки рулевой все смотрелось иначе...
Пока думаю что со всем этим делать, пилить шток точно не хочется, да и посадка вроде комфортная.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 13:53   >>
ответ
Отдельный вопрос вызывал передний переключатель, упора под рубашку на раме не было, а производитель пишет: Front Mech: 34.9mm (Side swing only).
Даже ссылочку на видео прилепили в описании.
Вначале мне это показалось каким-то колхозом и маркетологической уловкой, но все оказалось совершенно иначе, об этом ниже...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 14:04   >>
ответ
Тут уж ничего не поделаешь, нравится не нравится, а альтернатив то нет, подумал я и стал изучать рынок переключателей сайд-свинг, при том с нижним хомутом...
Я был мягко говоря удивлен, обнаружив что данный зверь представлен в основном в верхнем сегменте 11 скоростной шиманы...
Переходить на 11ск с моими запасами компонентов под 10ск мягко говоря глупо.
Дальнейшее изучение предмета показало, что под 2х10 у Шиманы таки есть такой вариант, даже два:
1. практически мифический Deore, который везде Out of stock (да и идеологически не вписывался такой уровень компонентов в концепцию)
2. SLX FD-M677, но они либо везде под другой тип крепления (Директ маунт, Е-тайп) либо опять таки Out of stock.
Но мне снова улыбнулась удача, я вспомнил, что привозил с чайника по мега распродажным ценам АртемНу нечто похожее, позвонив я узнал что это именно такой переключатель и что он ему не пригодился. Артем согласился мне его продать, причем за ту же смешную цену, за что ему отдельная благодарность!
Вот так это выглядит в живую.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 14:04   >>
ответ
Тут чуть лучше видать
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 14:06   >>
ответ
Действительно на редкость компактная штучка, хотя и много мелких и подвижных деталей, что мне не сильно по душе... этакий злой гений инжинеров Шимано, но главное не это...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 14:10   >>
ответ
Главным оказалость то, что работает он бесподобно! Усилие переключение на манетке минимальное, оно настолько ничтожно, что кажется даже меньше чем усилие переключения на бОльшую звезду задним переключателем.
John не даст соврать).
Короткая рубашка с минимальным изгибом и прочие инженерные фишки действительно сделали свое дело...
Автор: bruto   Отправлено: 2.07.17 15:12   >>
самое главное-то не написал
есть разница или нет? :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 15:21   >>
ответ
разница есть, но тут еще геометрия чуть другая, рама немного длиннее.
Ты свой байк то когда тут засветишь?
Автор: bruto   Отправлено: 2.07.17 15:27   >>
а зачем именно тут?
мне лень про него расписывать, а видеть его много кто видел

подрочить на него я и без свидетелей могу :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 15:30   >>
ответ
ну а с другой стороны почему бы и не тут? Вроде как спец. раздел, да и многим интересно будет, байк то необычный. Про лень скорее всего лукавство, много времени же не надо...
Автор: ДиМоН   Отправлено: 3.07.17 13:33   >>
Я както спросил про разницу у Рапида в их группе вконтакте, они упирали на то, что дескать титан "мягче" стали :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 13:49   >>
ответ
у титана, равно как и у хромоля далеко не один вид сплава, и они таки различаются между собой, плюс ко всему мягкость/жесткость рамы определяется не только материалом, но и конструктивным исполнением. Так что заявление, как минимум, голословное, применительно к готовому продукту
Автор: АртёмН   Отправлено: 3.07.17 13:49   >>
Ну... мягкость она от конструкции зависит.
Вон на инбреде 29 что у меня был на нижних перьях небыло перемычки и он мягонько шел по лесным тропинкам и мелкому бездорожью (а как он повороты писал!). Некоторые ныли что мол в каретке мягкий и не тянет спринты. Потом я вычитал в буржуенете что это было сделано конструкторами специально и тем кому не нравится мягкость не возбраняется поставить перемычку самим, благо полуавтоматов с углекислотой найти можно много где.

Т.е. из стали и титана можно сделать и мягко и жестко – как Вам хочется! Но я сам не знаю чего хочу ;)
Автор: Vital   Отправлено: 3.07.17 13:57   >>
В целом-то они правы, у титана примерно в два раза модуль юнга ниже, чем у стали.
Т. е. упруго деформироваться будет от нагрузки в два раза легче чем стальная той же геометрии. Но обычно геометрия рамы учитывает материал, из которого делается...:) Поэтому и титановую раму можно жесткой сделать, и стальную более упругой...
Автор: bruto   Отправлено: 3.07.17 19:52   >>
при прочих равных (профиль труб) титан будет изрядно мягче :)
Автор: Vital   Отправлено: 4.07.17 12:13   >>
Да.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 12:44   >>
ответ
будет то будет, но вот на сколько эта разница будет ощутима, вот в чем вопрос.
Пока я проехал на этом байке километров 300, но так же и по тем же местам где я ездил на своем титановом несколько недель назад.
Я не ощутил, что задний треугольник стал жестче, все осталось на прежнем уровне комфорта, то что геометрия другая да, ощутимо
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 12:54   >>
так у твоего титанового трубы потолще
а если одинаковые использовать (диаметр/толщина), то стальная будет вдвое примерно жёстче и вдвое же тяжелее
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 13:10   >>
ответ
задние перья вроде такой же толщины, но я не измерял
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 13:34   >>
только у сталюги, поди, стенки 0.9, а у титана 1.9 :)
Автор: АртёмН   Отправлено: 4.07.17 13:49   >>
Кстати сколько рама-то весит?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 14:01   >>
ответ
интересный вопрос.. я намерил 2250 г, жаль не сфотал, производитель же говорит про 2,5 кг. кому верить, пока не знаю)
Собраный байк не взвешивал еще, но явно не лайт
Автор: АртёмН   Отправлено: 4.07.17 14:11   >>
Т.е. это суперлайтовый хромоль ;)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 14:25   >>
ответ
потому я и написал, что вопрос интересный
надо будет вел целиком взвесить
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 13:59   >>
ответ
нет там таких стенок 1,9 на моей раме
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 14:18   >>
подозреваю, что у нижних перьев таки потолще, чем в остальных местах
Автор: John   Отправлено: 4.07.17 14:30   >>
у титана 0,9.
у хорошей стали 0.8-0.6-0.8 и тоньше.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 15:29   >>
ответ
По остальной комплектухе все более менее традиционно для моих байков:
Вилсет ZTR Arch EX + Sapim Race + Hope Pro 2 Evo (кстати, втулки, которые на титановом байке смотрелись оранжевыми тут выглядят больше к золоту, так вот контраст цветов сказался, но вроде из общей концепции не выбивается)
Тормоза Formula T1 180/160
Задний переключатель XT M786 среднелап, единственно заменил родные ролики на Hope.
Трансмиссия чуть поменялась, стало 38-24 и 11-34. 36 звезда на кассетет оказалась избыточной.
Руль пока тот же китай-титан, в планах заменить на что-нибудь более подходящее по концепции, засматривался на полированный Хромаговский руль, но пока в раздумьях.
Ну и думаю заменить систему на серебристую полированную, но там есть пара нюансов...
Автор: KIV   Отправлено: 2.07.17 18:01   >>
красиво, олдскульно! Поздравляю!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 18:26   >>
ответ
Спасибо) ну я бы не сказал что прям олдскул, разве что "нью олдскул")))
Автор: John   Отправлено: 2.07.17 19:37   >>
Есть такое течение в аудио/видео индустрии "NRW" – New Retro Wave.
Только у тебя с байком.
Автор: lunter   Отправлено: 2.07.17 22:00   >>
ответ
Поздравляю с обновкой. Симпатично) Многих км!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 8:04   >>
ответ
Благодарю, будут километры!)
Автор: Батонио   Отправлено: 2.07.17 22:29   >>
Зыкий!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 8:05   >>
ответ
Интересный эпитет)
Автор: АртёмН   Отправлено: 3.07.17 0:29   >>
С днюхой!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 0:32   >>
ответ
Да, спасибо!
Автор: John   Отправлено: 3.07.17 14:47   >>
Поздравляю!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 14:53   >>
ответ
Спасибо!
Автор: Inspirado   Отправлено: 3.07.17 2:28   >>
ответ
Чоткий, поздравляю!!! Пусть служит долго и исправно!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 8:05   >>
ответ
Спасибо! Надеюсь, хотя куда ему деваться то)
Автор: Inspirado   Отправлено: 4.07.17 2:34   >>
ответ
Иван, поздравляю с Днём Рождения! Здоровья и успеха тебе!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 7:32   >>
ответ
Спасибо!
Автор: Виктор_К   Отправлено: 3.07.17 8:01   >>
ответ
Збс велосипед!
Поздравляю!
И С ДР тоже поздравляю – отличный подарок себе сделал.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 8:18   >>
ответ
Спасибо! Да, планировал именно как подарок себе на ДР, но как то все чуть быстрее получилось)
Автор: Dikiy   Отправлено: 3.07.17 12:13   >>
Хорош стервец, желаю, чтобы радовал! Что еще нужно, красив, быстр, ловок. И чопорный, как настоящий английский лорд на велосветском рауте ))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 14:36   >>
ответ
Благодарю) вроде уже радует)
Автор: John   Отправлено: 3.07.17 23:26   >>
Кстати, насчет 26 не мертв – cейчас все наигрались в найнеры и поняли что это тупик и писк моды будет 26+, так что если вкорячишь газзики 3,0, то будешь на острие аттаки!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 12:13   >>
ответ
На счет трешки не уверен, так как особого изврата в районе каретки со стороны системы не наблюдается, а вот 2,5 точно лезет, ну и чейнстей 425 как и у тебя по ссылке
Автор: Cronium   Отправлено: 4.07.17 16:36   >>
ответ
Красив, поздравляю!
Автор: selin   Отправлено: 4.07.17 17:15   >>
ответ
Отличный байк! Мои поздравления!
Автор: Dimka   Отправлено: 4.07.17 21:12   >>
ответ
А какой размер рамы? S? M? ETT больше чем у титана, так?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 22:49   >>
ответ
Размер Medium. Геометрия на картинке) обрати внимание на ассортимент размерностей и ходов вилок, которые производитель допускает использовать с данной рамой
Автор: Батонио   Отправлено: 4.07.17 23:08   >>
А это типа олдскульная геометрия уже считается?
Я тут недавно с удивлением обнаружил, что за последние годы рамы превратились в какие-то икарусы, и л-хл рамы стали иметь етт в 640-650мм и больше, и теперь не могу понять – пора мне на своей хл-раме с етт 610 начинать себя чувствовать понаехавшим в москву окающим колхозником в кирзачах и дедовом зипуне, или можно еще погодить))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 23:19   >>
ответ
Ну, вроде 595 мм на М-ке это еще не забор... А вообще мне понравился их подход к рекомендациям по выбору размера:
The chart is a guide to frame size. Ultra Compact Geometry means that the frames are small and long, and our latest version of the BFe26 is a touch longer than previous versions. You can take this two ways. You can either have a regular position coupled with a small and chuckable frame, or you could go for the next size up and go long and racey without feeling like you're riding a gate. You lot are just too different to say for sure, so drop us a line at and we'll be happy to discuss set up based on what you're riding at the moment.
Автор: Батонио   Отправлено: 4.07.17 23:47   >>
Ну это ближе к рамам 7-10 летней давности, может чуть меньше.
У меня был аваланч 2005 года – 21дюйм и 595 кажется етт, норко торрент 2004 17/595(но это "шор-геометрия" – рама типа длиннее чем их же кантрийники тойже росттвки), норко чардж 2006 или 2006 года 17/565, и нынешний айронхорс 2004 года 21/610. А пошерстив недавно по каталогам больших производителей обнаружил что длину 610 имеют м-ки, л-ки крутятся вокруг 630, а хл похоже скоро до 700дорастут)))
Автор: АртёмН   Отправлено: 5.07.17 0:13   >>
ответ
Это с рассчетом под короткий вынос. Меньшая рама с длинным выносом против подходящей рамы с коротким.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 7:48   >>
ответ
Напомнило...
Автор: Батонио   Отправлено: 5.07.17 8:36   >>
"хороший тамада, и конкурсы интересные")) ну зато черезрульку сделать тяжело))
Автор: АртёмН   Отправлено: 5.07.17 9:36   >>
ответ
Сейчас в моде тупые углы рулевой )
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 9:46   >>
ответ
Сейчас в моде тупые... которые все это покупают...
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 21:29   >>
Просто есть оптимальная геометрия для каждого размера колеса, вот и всё
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 21:26   >>
Скорее, 4-летней давности, когда 26" начали исчезать
рамы начали активно удлинняться только с переходом на большие колеса
Автор: Батонио   Отправлено: 5.07.17 22:31   >>
А, вононо чо, типа чтоб такие как я в поворотах ботинком покрышку не цепляли?)))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 23:14   >>
ответ
Нет, как раз таки не такие как ты, а с точностью до наоборот. Ибо большего убожества, чем найнер в Ростове XS я не встречал
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 23:15   >>
ответ
*в ростовке
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 23:39   >>
Ага, а то есть такой же форвард на 26" – не убожество?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.07.17 8:07   >>
ответ
Картинка первая попавшаяся из сети для примера, а так я лично видел нечто подобное в Триале под маркой ДжиТи
Автор: DymasK   Отправлено: 6.07.17 10:28   >>
Да вполне нормально они смотрятся, ты просто любишь фокусироваться на убогом
Вот, например, ростовочка S. Руль с заводской настройкой "на 5см выше седла", если убрать проставочные кольца и вынос перевернуть – то будет ваще спорт посадка
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.07.17 10:51   >>
ответ
Я говорю лишь про то, что видел и мое сообщение, если ты обратил внимание, относилось к фразе Антона "типа чтоб такие как я в поворотах ботинком покрышку не цепляли?" ибо описанная им проблема характерна как раз таки для невысоких людей, для рам маленькой ростовки и под большие колеса. Если посмотреть каталоги найнерных рам то можно увидеть, что у некоторых производителей размеры S и XS имеют одинаковый ЕТТ и отличаются только длиной подседельной трубы, но некоторые доходят до крайностей и получается типа того что на фото. Что тут тебя так возмутило – я не понимаю
Автор: Батонио   Отправлено: 6.07.17 0:09   >>
Блд...
Автор: АртёмН   Отправлено: 6.07.17 0:41   >>
Это какой-то не кантрийник...
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 23:35   >>
Наверное да, но не только
есть какая-то оптимальная геометрия для каждого размера колеса и стиля использования. На 26" она тоже далеко не сразу устаканилась. Если копнуть в прошлое – можно найти и хс байки со 130-150мм выносами и совсем короткими рамами, кому они нужны сейчас? Ну или с высоченными стаканами, расчитанные под совсем короткие вилки... В общем, есть мода, а есть объективно необходимые изменения. Я недавно поменял старый gt force на новый и заценил изменения в гео. В целом плюсов больше чем минусов. Ну, есть некоторая трамвайность и стало сложнее выруливать меж камней, но с учетом того, что большие колеса лучше едут по неровностям, то выруливать уже не обязательно)) Еще не очевидный минус в том, что каретка как будто ниже стала: хотя формально она находится на той же высоте, но из-за большей базы цепляешь шатунами заметно чаще.
При всём этом, нельзя в целом отрицать модные тенденции на "агрессивное катание"
Автор: Прокофий   Отправлено: 6.07.17 19:55   >>
Если бы ты был более наблюдательным,
то хотя бы заметил вопиющую разницу между длиной ног вилки и высотой рулевого стакана рамы. О других недостатках я пока не стану говорить — тебе и этого будет достаточно, чтобы не уснуть в эту ночь.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:19   >>
ответ
Ну и опять "колечководство" куда же без него, байк ведь для души...
Поскольку текущая система Race Face Turbine хороша всем, кроме цвета, было решено заменить ее на нечто схожее, но более гармонирующее со всем остальным. Благо в закромах нашлась её полированная серебристая "прародительница" со схожими ТТХ – Race Face Deus, она правда была с тремя звездами, но перекинуть их дело не хитрое.
Приятным сюрпризом оказалось то, что данная система имеет меньший чейнлайн, примерно на 1,5 мм, как говориться "мелочь, а приятно.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:20   >>
ответ
Так вот теперь это выглядит
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:25   >>
ответ
Фэн-шуй где то близок) Кстати, если обратить внимание, то видно, что этот байк у меня избавился от традиционного обрезка камеры для герметизации узла подседельного зажима. Однако, там все по-прежнему герметично, поскольку сочетание хромоль+алюминий еще более критично к присутствию влаги в месте контакта, и при этом внешний вид практически не пострадал.
Внутренняя поверхность подседельной трубы и сам подседельный штырь смазаны на всякий случай тоооонким слоем морской смазки.
Автор: Коммандо   Отправлено: 10.07.17 11:36   >>
перья верхние как у инбреда почти же,
а инбреды вроде как считались отстоем, не?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:57   >>
ответ
Это называется "рыбья кость", признаться, мне это тоже не шибко по душе. Тут конструктивное решение несколько иное, нежели чем у инбреда, да и ругали последний скорее из-за самой стали ("водопроводных труб") и вялости в каретке...
Из плюсов такого решения вроде как увеличенная жесткость узла, ну и увеличение грязевых зазоров, покрышку таки пошире поставить можно...
Кстати, британские рамоделы особо тепло относятся к данному конструктивному решению... порой до абсурда доходит...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:58   >>
ответ
или так
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:10   >>
ответ
тут вовсе экстравагантное решение...
Автор: Olmer   Отправлено: 10.07.17 12:13   >>
ответ
Вроде это решение в эпоху вибрейков было актуально, сейчас так делают по привычке, наверное.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:17   >>
ответ
А на торсионную жесткость разве не влияет? Ну и сложно наверное назвать это привычкой, если многие конторы на вибрейках рамы и не выпускали вовсе.
На самом деле я не большой эксперт в сфере рамостроения, поэтому могу и ошибаться
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 12:22   >>
если бы верхние перья влияли на торсионку, не было бы тенденции к их утончению на шоссерах и КК байках
все пишут, что торсионка обеспечивается нижней половиной рамы (вместе с рулевой трубой)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:42   >>
ответ
Возможно, повторюсь, я не большой специалист в этом вопросе.
Может быть действительно дань моде минувших лет) Хотя тот же Трэк долго придерживался такого решения и на рамах не под ви-брейки
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 11:56   >>
затычка fizik cyrano?
по-моему, через щель в зажиме всё равно влага попасть может – разве что смазка её и остановит
а лучше силиконовый герметик :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:01   >>
ответ
Не совсем так. Физиковское кольцо, а не затычка конечно есть, но оно скорее декоративную функцию выполняет, может и сниму потом.
Загерметизоровано там несколько иначе, чуть позже фотки найду.
Герметик я отмел сразу же. во первых это надо было бы специально париться и покупать нейтральный. без уксуса, а во вторых соединение бы получилось не сказать чтобы легко разъемным)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:05   >>
ответ
Основная идея была загерметизировать узел и при этом не испортить внешний вид. Герметик я сразу отмел по вышеназванным причинам. Требовалось что-то пластичное, с хорошей адгезией, но при этом, что можно было бы легко удалить без утомительных оттираний или отскабливаний. Ну и то что будет сохранять свойства в широких температурных пределах, поэтому банальный пластилин и воск я тоже отмел). Ну и нейтральность к ЛКП и алюминию тоже была важна.
Порывшись в закромах я вспомнил, что у меня есть офигенная штука Blu TACK, клейкая масса для приклеивания различной фигни к различной фигне. Она полностью подошла под требуемые ТТХ, ну, разве что цвет не шибко в кассу…
Отлично клеится ко всему, со временем немного твердеет, на нее не налипает пыль, не оставляет после себя следов. Крепил на такую дома фотки, мелкие картины прямо на обои, применял в качестве органайзера проводов да и много чего еще…
В общем даже применительно не к велосипеду – рекомендую)
http://bostik.ru/images/u_images/images/papka/Blu%20Tack.pdf
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
Выглядит это примерно так...
наносится легко и убирается тоже
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
ну и спереди так же
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:08   >>
ответ
На мой взгляд – вполне аккуратно, на фото шибко страшнее выглядит
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:08   >>
ответ
Ну а сзади вообще красота...
Автор: Евстрат   Отправлено: 2.08.17 2:16   >>
ответ
А Спайдер надоел? Или уже обсуждалось где то?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.08.17 8:26   >>
ответ
Обсуждалось... Нет, не надоел, даже наоборот, пока это единственное седло, которое идеально подходит к моей заднице, но.... Вся беда в том, что на ХТ спайдер живет очень не долго, увы. После того как я пересел с подвеса на титан, спайдер сказал "привет" уже через пару тысяч километров. Эту поломку я списал на его общую усталость, 3 года эксплуатации как ни как. Поставил нового спайдера – через 3 тысячи км опять та же беда. На самом деле и производитеть честно пишет что это седло для шоссе (RECOMMENDED FOR ROAD USE) и что менять его лучше каждый год. У меня есть еще одно новое "в тумбочке", но что то дороговато выходит подобное развлечение.
Пробовал китайскую копию, и не одну, вывод однозначный – говно. Даже при полном соответствии геометрии и похожих материалах работают они совершенно не так.
Пришлось "откатиться" на чуть менее удобный, но проверенный Чардж Кнайф. Была еще попытка поездить на Флайте, но не сдружилось оно с моей задницей.
Пока присматриваюсь к Tioga SPYDER TWIN TAIL 2 и Tioga SPYDER OUTLAND, одна беда, их практически нереально купить в белом цвете, пока это и останавливает.
Кстати, вдруг тебе в Питере где-то на глаза попадется белый TWIN TAIL 2 – дай знать, был бы очень признателен.
Автор: Евстрат   Отправлено: 2.08.17 9:59   >>
ответ
Хорошо. Но я редко хожу по веломагазинам).
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.08.17 10:43   >>
ответ
Ну, бывает что редко да метко. Спасибо!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:12   >>
ответ
Первое что выбесило – это то, как стало выглядеть крепление гарминовского датчика каденса. Оно и так то мягко говоря не доставляло, а на светлом фоне так и вовсе трэш.
Крепление конечно универсальное, но на редкость дебильное, ибо резинки на шатунах с острыми гранями перебиваются на раз, да и просто где-то зацепить за кусты и ветки – раз плюнуть... ищи его потом.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:12   >>
ответ
Такая вот чебурашка была...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:13   >>
ответ
Легким движением руки отсекаем все лишнее...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:15   >>
ответ
Кстати, пластик, надо отдать должное Гармину, ооочень крепкий, просто так не отломаешь, пришлось дремель брать
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 13:15   >>
там не магнит, что ли?
засунь его в вал системы :) он тоже крутится
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:17   >>
ответ
не поверишь, первая мысль была, но он по габаритам туда не лезет ни в какую)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:17   >>
ответ
там акселерометр...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:21   >>
ответ
То что получилось лепим на сверхпрочный двусторонний скотч 3М внутрь шатуна, отсеком для батареи наружу, разумеется...
Сам датчик конечно все равно видать, но его и со штатным креплением видать
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 8:42   >>
ответ
Взвесил – вполне чугунненько, 12,1 кг) Думаю грамм 150 можно легко скинуть отчистив покрышки от старого герметика, который там за три сезона скопился, ну и грамм 70-100 если руль таки заменить..
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 11.07.17 8:54   >>
Вынос не забудь зашкурить
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 9:01   >>
ответ
зачем?
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 11.07.17 9:03   >>
краска – лишний вес
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 9:06   >>
ответ
ты точно даун. Вынос анодированный, крашеные в этом велосипеде только сама рама, обода, да передний с задним переключатели (х.з. почему их именно красят, видимо для удешевления производства
Автор: FanCarver   Отправлено: 11.07.17 11:51   >>
ответ
Это был сарказм.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 12:35   >>
ответ
это был пропитый разум мява, ибо гнаться за граммами на стальной раме, как минимум, глупо
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 9:58   >>
ответ
Без шансов. Вангую на герметике грамм 30 максимум будет – сухая масса у него маленькая.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 10:05   >>
ответ
ну, спорить не буду, но проверить не сложно, все равно хотел в ближайшее время подклеить заднюю покрышку изнутри)
Автор: dak1976gv   Отправлено: 11.07.17 11:52   >>
еще колеса водо... гелием накачать надо ;-)
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 11.07.17 11:55   >>
как я мог забыть! :)
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 12:11   >>
Кубометр гелия поднимает более 1 кг! Но в колесах объём-то совсем мизерный и сам гелий под давлением – шляпа в общем.
Автор: dak1976gv   Отправлено: 11.07.17 12:29   >>
ну дык, ему и не на килограммы "облегчать"
а в двух 26-х колесах при диаметре(реальном) баллона 2 дюйма и накачанном давлении 2 атмосферы получается почти 180 грамм разницы веса закачанного воздуха vs гелий
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 12:36   >>
ответ
да, можно еще в раму задуть...
Автор: uriah   Отправлено: 12.07.17 1:08   >>
ответ
Наоборот, откачай из нее все, без остатка
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 13:09   >>
Давление не важно – оно очень слабо увеличивает объём колес, а за подъёмную силу отвечает именно вытесненный объём.
Автор: bruto   Отправлено: 11.07.17 13:31   >>
зато увеличивает кол-во вещества и его вес
а за подъёмную силу отвечает разница в весе вытесненного и вытесняющего объёмов
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 14:13   >>
ответ
мля, ну че за айсбайкерщина тут началась, а?))))
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 14:15   >>
ответ
26х2.1 бублик примерно 4 литра в объёме. Масса 4 л воздуха примерно 5г, гелий весит в семь раз меньше и накачан до 2 очков, т.е. может поднять в 3.5 раза болше чем весит воздух. Итак подъемная сила такого колеса не более 20г.
Объём бублика 27.5х3 примерно 17 литров. Давление в нем полтора очка. Итого подъёмной силы около 100г!
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 14:17   >>
Гонщикам на карбофэтах на заметку: накачивание пятидюймового фэтбайка гелием снизит вес больше чем на полкило.
Автор: Аскольд   Отправлено: 11.07.17 14:05   >>
раз в 10 преувеличиваешь
Автор: dak1976gv   Отправлено: 11.07.17 19:17   >>
да
взял колесико 26х2,1 и начал его качать
2 очка – 1862 грамма
3 очка – 1867 грамма
4 очка – 1872 грамма
...
то есть в двух колесах накачанных гелием вместо воздуха до 2 атмосфер получим "экономию" 17 грамм
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 19:41   >>
ответ
Всё, побежал за гелием...
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 17:05   >>
насру в тему пожалуй
мой стальной еще в 2010 11.5кг вышел на вилке ревелейшн 20мм и с тройником и стальным рулем.
И чо у тебя с ручками тормозов? грустят))? или ты типа всегда стоя над передним колесом даунхилишь?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 19:54   >>
ответ
Вот же ж застранец то).
На счет веса разговор отдельный. Мой ревелейшен, увы, тяжелее твоего, виной тому пружина DPA, усиленные штаны и конусный штоки с усиленной короной.
Руль мой легким тоже не назовешь, ну и с покрышками вопрос открытый.
Ручки тормозов бодры и веселы, с чего ты взял, что им грустно, мне удобно так, не вижу причин задирать их к горизонту
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 20:50   >>
да понятно такто всё)
ну ручки как мне кажется нужны для торможения, ты вроде по буеракам ездишь, а когда надо активно работать тормозами то обычно тело чуть сзади, руки вперед, мне кажется неудобным в самый ответственный момент пытаться кисти рук загнуть вниз, удобнее когда ручки примерно чуть ниже линии пальцев которыми жамкаешь если пальцы класть на ручки. Ну типа на 16 часов это самое позднее где им быть. Кросскантрийщики лайтовые мож находятся сверху и они высокие для своих мелких великов, мож им удобно на 17-30 и на 18 даже. Но на спусках всерно както не там ручки окажутся
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 20:57   >>
ответ
Может он кончиком пальца давит а не второй фалангой тянет.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:03   >>
ответ
именно так, первой фалангой
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:02   >>
ответ
Так они примерно на 16 часов и стоят... Мне удобно, когда вытянутый указательный палец, лежащий на тормозной ручки как бы продолжает одну линию с предплечьем, ну т.е. просто вытянут вперед, без изгиба, не знаю как понятнее объяснить
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 21:50   >>
дада и я о том чтоб продолжалась рука без неестественных изгибов. Ну такто обсуждать это смысло нет, надеюсь, это просто такие ракурсы и так кажется, мож на фотках моего тоже также будет смотреться, надо глянуть, а то окажется что на тебя качу в у самого также
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 21:52   >>
нда.. хз.. пойду за кулечком для какашек
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:00   >>
ответ
Ну вот, хоть байк твой в полный рост увидели)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:54   >>
ответ
вот еще спешл фо ю
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 8:38   >>
ответ
Тут ты что-то в описалове совсем с весом поскромничал)
http://www.bike-forum.cz/foto/detail/6042-my-cove-my-handjob
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 9:03   >>
это без поилки и на покрышках узких, ну и точный вес я никогда не знал, цифрового безмена нет, да и почему б не приукрасить, ведь примерно 11 это плюсминус немного.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 9:16   >>
ответ
так то да, можно написать вообще что чуть больше 10 кг)
Кстати я свой с флягодержателем, креплением насоса, фонаря и навигатора взвешивал
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 11:41   >>
ну тогда норм, так тогда и должно быть, всё встает на места. Все "чистый" взвешивают) и я тоже. Хотя иначе надо думать о гавне что еще не высрал с утра, что тоже экономия на весе. Но это уже совсем другая история)
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.07.17 16:17   >>
... подрессоренная история...
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 20:10   >>
да фигня это в таких масштабах, однако, тащить в гору придется всё гавно) ну и просто масса инерционна, беда не только в работе против силы тяжести. Так то лучше меньше. Да, можно на суперлегком велике с тяжелым рюкзаком показать отличные результаты, почти наверняка)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 20:17   >>
ответ
А на тяжелом великие без рюкзака?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 20:18   >>
ответ
*велике
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.07.17 20:30   >>
Нет, нужен супертяжелый и под гору.
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 22:29   >>
не знаю, будто я отстаиваю мысль, что норм быть жирдяем и не гейлайте выигрывать турдефранс, я лишь за то, что не стоит чрезмерно увлекаться граммами ьез достаточных на то оснований. Но если именно такое хобби – собирать велосипеды, то да, главное добиться цели, пусть не садясь на него.
кстати мой щас сильно потяжелел иза говнокомпонентов, но я чот не особо больше парюсь катаясь по горам. А вот когда я много кушаю и жирею, то проклинаю всё на свете
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 22:51   >>
ответ
Ну это какие-то крайности, я вроде за граммами не гонюсь, да и байк на стене не висит...
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 23:31   >>
так я и не сказал ничо против! совсем наоборот! я поддерживаю тебя и считаю что всё отлично у тебя в великом, катайся и радуйся, ради этого ж собирал. Я тебе завидую, я тоже хочу собрать велик. Новый, легкий. Лучше несколько великов. Мне не нравится что вы меня гнобите умностями, вот и отбрыкиваюсь
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:31   >>
ответ
Вот, нашел у товарища по поездке картитнку себя любимого на новом байке) Как-то так
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:32   >>
ответ
В., ну что, так норм? Можно ездить? Я конечно же после этой беседы еще поиграюсь с положением ручки, попробую градусов на 5 к горизонту поднять, если будет удобнее – отпишусь
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 7:34   >>
для меня сильно вниз, но мож твой вел под тобой очень мелок, или руки-крюки)ахахах!
лично я выбираю лучшее положение для ситуаций когда торможение особо важно, тоесть, когда опасность, а это обычно спуски по ебате. А там всегда жопа отклянчена, а руки более горизонтально и мои пальцы уже ищут ручки максимум до 16-00 . Надо еще не забывать, что удобнее и безопаснее жамкать тормоз максимум двумя пальцами, и чтоб места наложения на ручки тоже находились естественным образом под пальцами, а курки переклюков что так располагались, чтоб руки не приходилось двигать вдоль руля или крутить вокруг руля для переключения. Потому у меня тормоза довольно далеко от края руля стоят. Ведь остальная рука должна четко держать руль, особенно в опасных ситуациях, где и нужно то самое четкое удобное взаимодействие с тормозами. А если на спуске кисть не за рулем то руль вырвет легко, про удобство я уж молчу, ибо направление нажатия тормозов не на линии упора рук, а такое удобно только большим людям с огромными граблями
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:19   >>
ответ
Поглядел, так у тебя дрочилка согласно каталогам весит 4.6lbs в размере 17,5, выходит чуть больше 2 кг, моя по каталогу 2,5 кг (хотя замеры чуть другое показали, но может я ошибся), вот она и разница, уровень навески у нас сопостовим я думаю
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.17 8:43   >>
ответ
Последний штрих... по крайней мере я на это надеюсь)
..разве что останется придумать чем ISCG 05 занять...
На фото и на картинках из сети выглядит совсем не так эффектно, как в реале. В концепцию вписывается как нельзя лучше
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.17 8:47   >>
ответ
Кто там говорил, что ножовкой невозможно ровно отпилить руль в домашних условиях?)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.17 8:50   >>
ответ
и не ножовкой даже, скорее просто полотно с ручкой, ну и маркер с линейкой пригодились.
А криво, при умении, можно даже хорошим труборезом отрезать)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.17 8:51   >>
ответ
минута работы наждачкой и результат не отличим от заводского
Автор: uriah   Отправлено: 31.07.17 0:14   >>
ответ
Такой руль такой хренью пилить. Он там не заржавел от стыда?
Ножовку то можно было купить.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 8:08   >>
ответ
Приличная ножовка у меня есть, спасибо. И труборез хороший тоже есть. Просто было раннее утро, дети спали и шуметь в поисках инструмента не хотелось. А этот огрызок был под рукой, равно как и маркер с линейкой. 5 минут работы и все готово в лучшем виде.
Автор: uriah   Отправлено: 31.07.17 8:25   >>
ответ
Так бывает, да :)
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.07.17 22:33   >>
Никто такого не говорил. Напротив, все говорили, что это очень просто.
Кусочек изоленты радикально облегчает процесс. Изолента должна бы непременно синяя.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 10:34   >>
ответ
Да это я так... вспомнил недавнюю тему одного бедолаги, который искал того, кто ему руль ровно за деньги отпилит).
Кстати, как раз переставлял грипсы с руля на руль, справился минут за 10, с учетом помывки и просушки, с помощью такого нехитрого инвентаря. Двумя стяжками оказалось сподручнее, чем одной.
Надо сказать что ESI на полированных рулях сидят практически намертво, даже шприцивание не особо помогает
Автор: selin   Отправлено: 31.07.17 11:52   >>
ответ
А стяжка зачем?Чтобы вакуум не образовался когда одеваешь на руль?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 12:13   >>
ответ
Надеть такую грипсу на руль не проблема, достаточно спиртом обильно смочить изнутри и быстро натянуть, а вот снять потом.....
Со стяжкой технология простая до невозможности: на стяжку наносится немного фейри/мыла/любой другой подобной дряни, после этого она засовывается между грипсой и рулем (стяжка должна быть широкая и довольно жесткая), потом все это дело проворачивается руками и легко снимается
Автор: selin   Отправлено: 31.07.17 13:20   >>
ответ
Спасибо, была такая проблема.
Автор: Виктор_К   Отправлено: 31.07.17 14:09   >>
ответ
Ну я, например, именно такой бедолага-рукожоп, поэтому и езжу с широким рулем.
Лень победила и просто забил на это дело.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 14:14   >>
ответ
приезжай – отпилю)
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.17 20:09   >>
Да вот же самый лёгкий способ снятия/постановки грипс:
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 21:10   >>
ответ
Признаться, я не совсем понял, чем он проще
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.17 22:43   >>
Тем, что быстрее, без усилий и применения всяких дополнительных веществ.
Да, правда, нужно иметь под рукой дрель и умудриться её включить.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 8:09   >>
ответ
Позволю себе усомниться, в том что этот способ сильно быстрее. Проблемы в веществах не вижу, за то риск повредить/поцарапать полировку руля, гриспы и навесное отсутствует как класс. Ну и конкретно под ESI засунуть что-то толще указанной стяжки крайне проблематично.
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.08.17 10:12   >>
Мне кажется, ты не полностью понял суть процесса.
Ну ладно, я не настаиваю.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 10:21   >>
ответ
Возможно, не мог бы ты его описать, для полной ясности?
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.08.17 15:09   >>
Хорошо.
Во-первых, берём не какую попало, а полированную спицу, во избежание царапин на руле. Конец спицы должен быть обработан соответствующим образом. В арсенале мало-мальски уважающего себя механика, должно быть хотя бы одна такая спица.
Далее, вставляем спицу в грипсу, включаем дрель (неважно в какую сторону) и легко надеваем грипсу на руль. Для съёма вставляем спицу между рулём и грипсой хотя бы на 1 миллиметр и включаем дрель (неважно в какую сторону). Легко вводим вращающуюся спицу до дальнего края грипсы и легко (не более чем двумя пальцами) снимаем грипсу. Всё.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 16:12   >>
ответ
Спасибо, примерно так я и представлял себе этот процесс. Сомнения все же остались, но при случае я проведу натурные испытания, благо рулей и грипс у меня в достатке пока)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.07.17 14:02   >>
ответ
Как-то так...
Автор: Serj   Отправлено: 2.08.17 20:55   >>
Котались недавно с Иваном.
По глазам видно что он разочарован в котах и душа его рвется к титану, но увы....
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.08.17 21:09   >>
ответ
бггг, ниче ты бредишь)
Автор: Serj   Отправлено: 2.08.17 21:21   >>
Это не бред а всего лишь наблюдение основанное на фактах!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.08.17 21:37   >>
ответ
Бухаешь?
Автор: Serj   Отправлено: 2.08.17 22:31   >>
неть, издеваюсь)))
Автор: idinfinity   Отправлено: 12.08.17 23:57   >>
тоже года 4 назад хотел себе душевного котика на 26", даже стоял в очереди на раму, но слишком она была длинная тогда, не сложилось) может при случае погляжу теперь живьём) Как ощущения то по сравнению с титаном?
а то тема здоровая, не нашёл)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 13.08.17 0:17   >>
ответ
В сравнении с титаном – прекрасно! Ни капли не жалею, что сменил байк.
Автор: idinfinity   Отправлено: 13.08.17 2:44   >>
а подвес то у тебя остался? Что в итоге больше по душе?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 13.08.17 8:57   >>
ответ
Остался, лежит пока. Ну, он тоже не плох, но желания достать его и выкатить в этом году ещё не возникало)