Автор: balex723   Отправлено: 25.05.23 9:31   >>
отвечу сразу на всё
спасибо всем, по основному вопросу – ну тогда пусть так и будет, посмотрим ближе к износу колодок.

да, 4 поршня. Очень хотел поменять стоковые на что-то более понятно тормозящее, но за мало денег )
диск передний, наверное, тоже поменяю в следующем сезоне. насчёт заднего не уверен – калипер внутри треугольника, надо смотреть. Но общая цель была не усилить, а улучшить качество.

по дискам – к сожалению сравнить не с чем. На втором веле тоже "с завода" такие же тектро (только на болтах). Лет им в этом году 10, поменяно 3 колодок на заводских тормозах, потом поставлены другие, пока с комплектными колодками.

А когда понять что диски сносились? Микрометр говорит, что толщина старых 1.70 а новых 1.85.
Автор: DymasK*   Отправлено: 25.05.23 14:36   >>
как пальцем ступеньку начинаешь ощущать на тормозной дорожке – значит уже пора менять
Производители, конечно, рекомендуют не пальцем измерять, а на толщину ориентироваться. Причем у разных производителей разная начальная и конечная толщина дисков.
Насколько я знаю, встречаются варианты от 1.7 до 2.0мм новые, хотя для е-байков сейчас и более толстые выпускают.
У шиманы – 1.8мм новые, 1.5мм – "пора менять". Практика показывает, что и до 1.3мм можно спокойно докатать. Хотя при таком износе уже есть риски нехороших ситуаций...
Так что износ 0.15мм – это еще не износ, можно ездить и ездить