Автор: Ted Ligety   Отправлено: 26.07.24 8:10   >>
С регулировкой мощности изменением расстояния между магнитами и ротором разобрались. Хорошо ))
2007 год. Даже первые версии Fortius и Magic "умели" это делать.

http://autobus.cyclingnews.com/tech.php?id=tech/2007/reviews/tacx_fortius07

-------------------
Incredibly, Tacx also steals a conceptual page from modern hybrid automobiles and their regenerative braking systems which capture otherwise wasted energy to charge the batteries. In similar fashion, the Fortius VR trainer features a "PowerBack System" that actually feeds consumed current back into the system, meaning that the trainer uses relatively little juice.
-------------------
Специально для тебя выделил: "consumed current back into the system" ))

И да, это стоит копейки относительно общей стоимости трейнеров.
Автор: Nikita   Отправлено: 26.07.24 8:45   >>
ответ
Здрасте вам, там говорится о сокращении потребления, а под системой понимается сам трейнер, что ясно если следовать логике гибридов: торможение заряжает аккуму чтобы потом отдать энергию на разгон, т.е. не брать ее из сети. Между зарядкой аккума и возвратом в сеть две большие разницы: ac/dc. Возврат должен быть чётко в фазе. Если и сейчас мне не веришь, то рассмотри тот аргумент что нигде в самой инструкции к трейнерам не говорится что "убедитесь о параметрах сети, т.к. ток будет как от генератора подаваться в нее", никто из пользователей не писал: о сегодня я так мощно вкручивал что счетчик на треть медленнее стал крутиться или что-то в этом роде.
Автор: *f   Отправлено: 26.07.24 9:18   >>
Гипотетически если оно умеет кидать выработку на батарею, то это годный вариант для запитки ноута (можно зацепить PD адаптер на батарею). Интересно куда такой тренажер кинет ток, если батарея уже заряжена?
Автор: Nikita   Отправлено: 26.07.24 9:48   >>
ответ
Оно это старые модели. Сейчас все идут под заднее колесо в них маховики стоят, аккумов думаю никаких нет
Автор: Nikita   Отправлено: 26.07.24 10:09   >>
ответ
Посмотрел внимательнее: для работы системы powerback требовался 6ти жильный телефонный кабель из комплекта поставки. Возможно именно ноут и предполагалось запитывать (честно не понимаю как). Сейчас концепция беспроводных подключений, никаких подключений силовых кабелей для передачи тока не предполагается.
Автор: Ted Ligety   Отправлено: 26.07.24 10:23   >>
Этот кабель используется для подключения контроллера мотор-генератора к основному управляющему блоку,
которое уже в свою очередь через USB подключается к компу. Никакой силовой нагрузки там нет.
Автор: Ted Ligety   Отправлено: 26.07.24 10:18   >>
Привет ))
Вот цитата из официального релиза Tacx:
---------------------------------------
PowerBack. This system converts the heat that is generated in the brake and released during the ride, into electricity that is then fed back into the power grid. This means that you are generating your own electricity
---------------------------------------

Термин "power grid" наверное можно трактовать однозначно ))

Ну и еще:
---------------------------------------
The other interesting aspect of this particular exergaming incarnation is that the heat from the brakes of these training bikes is converted into current and fed back into the mains, so you produce your own energy while cycling
---------------------------------------

Тут просто путаница в использовании терминов "system", "power grid", "mains".

Ну и вопрос – куда он скидывает мощность? Ведь в схеме нет нагрузочных резисторов )) Речь сейчас идет о трейнерах, которые НЕ РАБОТАЮТ без подключения к сети. Современные полностью автономные (например, NEO) ессно умеют скидывать все через резисторы и активное охлаждение.
Автор: DymasK   Отправлено: 26.07.24 12:22   >>
где это написано? Какая-то древняя модель и я эти фразы только на мтбр нашел в описании – но это так себе источник
почему на оригинальном сайте ничего нет в фичах? Может, ее никогда и не было, или была, но не работала?
https://support.garmin.com/en-US/?faq=K11DNLTH8210rSF4FNmKK6&productID=696564&tab=topics&topicTag=region_trainerfeatures

В любом случае, в современных трейнерах ее нет .
Вот пишут откровенно
"Get maximum stability, even during explosive sprints, up to 2200 watts. With 32 integrated neodymium magnets, this trainer allows for a high brake force and high power levels."
https://www.garmin.com/en-CA/p/885302
(взял от балды самый дорогой трейнер. Но можно взять любой другой с тем же результатом)
Автор: Ilia   Отправлено: 26.07.24 20:49   >>
ответ
Fortius – точно возвращал электричество в сеть. Magic – нет.
У меня Fortius до сих пор пылится.
Я переписывался с Филом, одним из разработчиков этого тренажёра. И ещё с одним мужиком (не помню его имя). Он из Штатов. Говорит, что намучались они с американским напряжением в процессе тестирования.
Автор: DymasK   Отправлено: 26.07.24 21:35   >>
отдай Артему тогда, пусть играется
правда, эта шляпа поди не запустится без внешнего питания.
Автор: Ilia   Отправлено: 27.07.24 21:40   >>
ответ
Скорее всего. У меня даже два блока было. Один из них сгорал, но знакомый его починил. А пока он его ремонтировал, я новый заказал. Поищу их.
Автор: nathos   Отправлено: 2.08.24 1:19   >>
Сугубо касательно вот этой фразы, просто резанула ухо
> PowerBack. This system converts the heat that is generated in the brake and released during the ride, into electricity that is then fed back into the power grid. This means that you are generating your own electricity
Потому что написана она скорее всего каким-то истинным маркетолухом.
Конечно же нет никакого смысла преобразовывать механическую энергию в тепло, а потом уже тепло – в электричество, потому что тепловую энергию сложнее всего преобразовать в другой вид энергии с минимальными потерями.
Автор:   Отправлено: 2.08.24 6:21   >>
Ну если для самозапита надо совсем немного, то может они и бахнули туда TEC :) А power grid – это к примеру не сеть 220, а бортовая сеть тренажера.
Автор: DymasK   Отправлено: 26.07.24 11:49   >>
Я тоже рад, что разобрался с магнитами. Теперь разберись с возвратом энергии в сеть. Его нет.
Зарядить батарейку может любой моторчик + полтора диода. А вот вернуть в сеть, как я тебе пишу уже третий раз, задача гораздо сложнее