Автор:
Nikita Отправлено: 26.07.24 8:45
ответ
Здрасте вам, там говорится о сокращении потребления, а под системой понимается сам трейнер, что ясно если следовать логике гибридов: торможение заряжает аккуму чтобы потом отдать энергию на разгон, т.е. не брать ее из сети. Между зарядкой аккума и возвратом в сеть две большие разницы: ac/dc. Возврат должен быть чётко в фазе. Если и сейчас мне не веришь, то рассмотри тот аргумент что нигде в самой инструкции к трейнерам не говорится что "убедитесь о параметрах сети, т.к. ток будет как от генератора подаваться в нее", никто из пользователей не писал: о сегодня я так мощно вкручивал что счетчик на треть медленнее стал крутиться или что-то в этом роде.