Автор: senkoka154   Отправлено: 8.04.24 23:15   >>
suntour epixon
https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=suntour+epixon&CatId=undefined&g=y&page=1&searchInfo=IZhdesqZ8b4gp+DBlu+Q6mBGoy2F4R7pHE3Vv0VFvmXcyq99gX2FwfcOoFA%2FyyuwZ7J6PlNt2HUAIPLHDdiDb0nntqN90UwQFeefeyKMcGdIs6iM1yuhWWi11%2F6bRuIorWC57E7l6FVkKYyEKNsBbvPHxAKjofOX8wzIcX7U3PGxCmBpO73XRIdWdDKZT93matgHS3XWmT4IMyRnMjI3wACD%2FwNZgENX9BmprMI%3D
Автор: Пётр   Отправлено: 9.04.24 1:01   >>
спасибо. правда 26" с ремоутом днём с огнём не сыщешь
она вроде чуть тяжелее, чем markhor?

на озоне дешевле, но 27.5"
https://www.ozon.ru/product/velosipednaya-vilka-sr-suntour-epixon-140-mm-pryamaya-trubka-rukovodstvo-27-5-dyuymovaya-podvesnaya-519479321/

100/120/130/140 – она длиннее в зависимости от комплектации и завал рамы разный?
А если, допустим, вилку 27.5" поставить на раму 26" – сильно критично? 120/27.5 на 26-й раме будет меньше углы заваливать, чем 140/27.5 на раме под 27.5 ?

на мануальную пойдёт такой комплект?
https://aliexpress.ru/item/1005003531926503.html?sku_id=12000026195181001
Автор: senkoka154   Отправлено: 9.04.24 2:46   >>
ответ
Так, по последнему вопросу НЕТ, у дист блокировки и ручной разные демпферы, поэтому из ручного дистанционный легко не сделать. Разница в том, что у ручного блокирование происходит поворотом штока, а у дистанционной нажатием на шток. И если уж рассматривать дистанционную блоку, то мне очень понравилась у них манетка с отключением блокировки боковым лепестком, но как удобно это будет на мтб не знаю, у меня это дело на руле баране :-)
https://aliexpress.ru/item/1005003578491683.html?sku_id=12000026354800046&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.398c21f6H9HPmd
Такая вот, дорого чёт, у меня в комплекте была

Насчёт длины хода это всё настраивается перестановкой упора негативной пружины, выпрессовывается штифт, и передвигается. Вроде как градация 80/100/120/130. Но тут как китайцы дырок насверлят, запросто может быть и другая в зависимости от года. Но меняется ход максимально легко при обслуживании. Причём на официальном сайте есть полные инструкции, но там и без них всё легко и понятно
https://www.srsuntour.com/ru/products/fork/EPIXON-9-6203.html

По завалам тут уж сами смотрите что и как. Лично у меня стоит вилка под 29 в раме под 26, в прошлом году ход был 80, сейчас 120. Разницы в управлении пока не заметил особой (перерывчик в пол года всё таки был). Как оно было в стоке тоже не знаю, велик кастом изначально. Но какого-то необычного поведения не замечено. Разве что внешний вид чутка странноватый, большой зазор между покрышкой и гориллой

По весу ну мб тяжелее, тут уж остаётся верить цифрам в спеках. Но настолько ли велика эта разница? Стоит ли вообще ради такого париться в этом вопросе...

Из принципиальных отличий сантуров это то, что они работают на консистентных смазках. То есть в штанах не плюхается масло. Там есть фетровые колечки под сальниками, и они пропитываются маслом, но всё остальное на консистентке. Есть возможность перевести на масло, но в вопросе Epixon'а это имеет смысл только с правой стороной содержащей в себе демпфер. Достаточно просто добавить О-рингов под нижний болт и можно под топкеп. И жить будет. С левой стороной такого делать не рекомендуется, т.к. там в воздушной камере у поршня штанга алюминиевая, на ней сидит стальная пружина негативки, и в результате их трения образуется алюминиевая пыль. И если перевести на масло, то это всё дело будет смешиваться, что приведёт к попаданию частиц металла на рабочую поверхность ног и ускорит их износ. Оставляя на консистентной смазке, пыль будет оседать на этой самой смазке размазанной по большей части внутреннего объёма, и не позволять дальше перемещаться пыли. Вот как-то так. Лично у меня правая сторона на масле, левая на консистенке.
И в интернете гуляет информация, в частности упоминается в обзорах популярного на ютубе мастера в том числе и по вилкам, демпфер у этой вилки блокируется не намертво, он пробивается, всё как у всех хороших вилок. Просто он настроен на достаточно большое усилие. Я весом в 75кг находясь на велике с усилием могу его продавить. И да этот демпфер картриджный, не поддаётся простому обслуживанию. Но на том же али есть его аналог от более старшей модели, и вот он уже разборный
Автор: spd   Отправлено: 9.04.24 10:27   >>
ответ
демпферную тоже не стоит (если с неразборным картриджем) – насасывает масла и встаёт колом
Автор: Пётр   Отправлено: 9.04.24 10:42   >>
т.е. Manitou markhor предпочтительнее?
Автор: spd   Отправлено: 9.04.24 11:22   >>
ответ
у сантуров с одним названием может быть стопицот различных вариаций.
Автор: senkoka154   Отправлено: 9.04.24 14:02   >>
ответ
Такого не слышал, но спасибо за совет. За сезон пока всё норм было, но проехал мало, тыщу всего
Продолжу так, посмотрим умрёт ли, потом на разборный заменю
Автор: *f   Отправлено: 10.04.24 8:03   >>
Проверь складывается ли вилака на полный ход со спущенной позитивкой.
Автор: senkoka154   Отправлено: 11.04.24 12:09   >>
ответ
Да, почти складывается, сантиметр между сальниками и короной остаётся. Но так и на новой было
Автор:   Отправлено: 11.04.24 21:15   >>
Значит пока не насосала.
Автор: Пётр   Отправлено: 9.04.24 10:43   >>
Спасибо за развёрнутый ответ!