Читать всю ветку
Автор: senkoka154   Отправлено: 9.04.24 2:46
ответ
Так, по последнему вопросу НЕТ, у дист блокировки и ручной разные демпферы, поэтому из ручного дистанционный легко не сделать. Разница в том, что у ручного блокирование происходит поворотом штока, а у дистанционной нажатием на шток. И если уж рассматривать дистанционную блоку, то мне очень понравилась у них манетка с отключением блокировки боковым лепестком, но как удобно это будет на мтб не знаю, у меня это дело на руле баране :-)
https://aliexpress.ru/item/1005003578491683.html?sku_id=12000026354800046&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.398c21f6H9HPmd
Такая вот, дорого чёт, у меня в комплекте была

Насчёт длины хода это всё настраивается перестановкой упора негативной пружины, выпрессовывается штифт, и передвигается. Вроде как градация 80/100/120/130. Но тут как китайцы дырок насверлят, запросто может быть и другая в зависимости от года. Но меняется ход максимально легко при обслуживании. Причём на официальном сайте есть полные инструкции, но там и без них всё легко и понятно
https://www.srsuntour.com/ru/products/fork/EPIXON-9-6203.html

По завалам тут уж сами смотрите что и как. Лично у меня стоит вилка под 29 в раме под 26, в прошлом году ход был 80, сейчас 120. Разницы в управлении пока не заметил особой (перерывчик в пол года всё таки был). Как оно было в стоке тоже не знаю, велик кастом изначально. Но какого-то необычного поведения не замечено. Разве что внешний вид чутка странноватый, большой зазор между покрышкой и гориллой

По весу ну мб тяжелее, тут уж остаётся верить цифрам в спеках. Но настолько ли велика эта разница? Стоит ли вообще ради такого париться в этом вопросе...

Из принципиальных отличий сантуров это то, что они работают на консистентных смазках. То есть в штанах не плюхается масло. Там есть фетровые колечки под сальниками, и они пропитываются маслом, но всё остальное на консистентке. Есть возможность перевести на масло, но в вопросе Epixon'а это имеет смысл только с правой стороной содержащей в себе демпфер. Достаточно просто добавить О-рингов под нижний болт и можно под топкеп. И жить будет. С левой стороной такого делать не рекомендуется, т.к. там в воздушной камере у поршня штанга алюминиевая, на ней сидит стальная пружина негативки, и в результате их трения образуется алюминиевая пыль. И если перевести на масло, то это всё дело будет смешиваться, что приведёт к попаданию частиц металла на рабочую поверхность ног и ускорит их износ. Оставляя на консистентной смазке, пыль будет оседать на этой самой смазке размазанной по большей части внутреннего объёма, и не позволять дальше перемещаться пыли. Вот как-то так. Лично у меня правая сторона на масле, левая на консистенке.
И в интернете гуляет информация, в частности упоминается в обзорах популярного на ютубе мастера в том числе и по вилкам, демпфер у этой вилки блокируется не намертво, он пробивается, всё как у всех хороших вилок. Просто он настроен на достаточно большое усилие. Я весом в 75кг находясь на велике с усилием могу его продавить. И да этот демпфер картриджный, не поддаётся простому обслуживанию. Но на том же али есть его аналог от более старшей модели, и вот он уже разборный
 
Не кормите троллей!

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):