Участники - Алексей (sav), Диана, Лена (Curly), Сергей (zed). Писал отчет - zed.
       Решение ехать или не ехать принялось вечером в пятницу на вокзале после исследования расписания поездов, которое, кстати, с интернетовским совершенно не совпадает. Ну, в общем, все устраивает, едем.
       Прогноз погоды обещал незабываемое времяпрепровождение, поэтому меховую куртку и зонтик оставил дома. Опыт упаковки и загрузки вела в паровоз уже имелся, и поэтому вся подготовка свелась к обследованию мешка для вела на предмет дырок и закупке продуктов.
       На вокзал прибыл первым, поскольку в офисе торчать было скучно. Планировали встретиться возле нижнего входа в вокзал с тем, чтобы сразу лезть в подземный переход к поезду. Времени - вагон, начал потихоньку разбирать вел. Народ вокруг участливо интересуется «и куда ж меня хрен понес с такой штуковиной (с) какая-то бабка», «а вот я в молодости …(с) алкаш с пивом». В процессе разборки обнаруживаю отсутствие в аптечке педального ключа. Вот незадача. Ну и ладно, не буду откручивать педали. На горизонте нарисовалась Лена. Совместно замотали мой вел, и взялись за ее. Подкатили Леха с Дианой и вскоре все было готово.
       Подхватили шмотки и велы, зашли в вокзал. Я пошел поинтересоваться где наш паровоз. Ахренеть дайте два!! На 6 пути, ужос! Надо выйти из вокзала подняться по «потемкинской» лестнице и через пригородный мост попасть на 6 путь. Шли с остановками через 10 метров (я, по крайней мере). Когда добрались до поезда меня самого надо было туда заносить.

Залезли, затащили рюкзаки, велы засунули на третью полку. Два помещаются свободно, три с трудом (чертовы торчащие педали).Фсе, едем.

В поезде немного поотвечали на дурацкие вопросы, попили чайку и отвалились, вернее я отвалился, поскольку после марш-броска с полной велосипедной выкладкой чувствовал себя трупом. Леха с девчонками ночью немного попутешествовали по Барнаулу (стоянка целый час).

Нашли какие-то ообразные достопримечательности и пофотались .

Утро красит нежным светом… Восход прекрасен , даже из поезда.

Встали, хлебнули живительной влаги (чай). Перекантовали все хозяйство к выходу и приняли позу для низкого старта. Овечкино . Стоянка 2 минуты. Первыми из вагона выскочили Лена с Дианой, ухватив с собой все что в их силах. Мы с Лехой выгрузили велы . Норматив по скоростной выгрузке из поезда выполнен на отлично. Фу-у . Можно расслабиться.

Двое местных аборигенов услужливо предложили доехать до нужного места на машине, но, увидев медленно выползающие из упаковки байки (ну прям рождение бабочки на свет) уныло удалились. Кроме нас больше никто не вылез из поезда.
       От вокзала дорога повернула налево и мы весело попедалили по смеси песка и крупного гравия. Солнце, офигенно голубое безоблачное небо компенсировали все недостатки дорожного покрытия. Через 4 километра собственно деревня Овечкино . По мостику переехали через практически высохшую речку Кулунда и еще до ж/ д переезда по кошмарному гравию. Кстати, параллельно гравийке шла замечательная грунтовка, которой мы почему-то не воспользовались.

За переездом нас ожидала приятная неожиданность в виде весьма свежей асфальтированной дороги до самого озера. Погода замечательная, ехать – сплошная приятность. Пейзажи навевают глупые мысли «а не податься ли мне в пастухи». Безумные толпы ворон затмевают небо, сидят на проводах, делая из столбов торчащие стрелки.

На горизонте деревня Светлое .
       Перед въездом в деревню останавливаемся и дозаправляемся сыром-косичкой (спасибо Лешему за совет) и чаем. Недоеденный сыр пихаю в карман рюкзака. Заезжаем в деревню и не спрашивая, все дороги и так ведут в магазин, подкатываем к оному. Ура, жрать хочется просто безумно. Употребление замечательно свежих булочек с бананами и йогуртом добавляет сил, чтобы до конца выслушать местного эксперта по великам, который в каком-то там лохматом году даже на нем один раз посидел. У него же узнаем где озеро, и что «эти гады там деньги с людей дерут», но с нас взять не должны, ибо это кощунство. Узнав у деда, что по улице до озера гораздо ближе, благодарим и… выкатываемся опять на трассу. Через километр увидели одно из озер и свернули прямо к нему. После недолгого плутания по траве неожиданно оказались на туристической поляне.
       Народу на ней почти никого, всего 5 или 6 стоянок заняты . Сезон заканчивается в конце июля и потом там сплошная халява . Покатав по поляне обнаружили скважину с насосом и даже с водой. Недалеко от нее и остановились.

Поставили палатки, покидали шмотки , приняли пляжный вид. Леха с Дианой отправились на соленое озеро купаться, а мы с Леной занялись благоустройством лагеря, каковое заключалось в разворачивании пляжного коврика, захваченного мной. Пока Лена батонила на нем, я разведал температуру щелочного озера, метрах в 50 от нас и нашел что оно весьма холодное, градусов 17-18.
       Приняв горизонтальное положение некоторое время впитывали утренние лучи солнца, которые в это время дня весьма пользительны . Вскоре появились перемазанные черной грязью Леха с Дианой, вывалили все, что успели узнать у старожилов о лечебной пользе оной, и мы с Леной отправились на велах по их следам.

Восторг передать невозможно, его надо пережить. Вода соленая настолько, что утонуть можно только специально.

Грязь преизрядно воняет, поскольку является продуктом жизнедеятельности мелкоскопических рачков по имени РАПА, но если не нюхать, то все нормально. Накупавшись и намазавшись грязью до ушей, доехали до лагеря, где были пойманы в объектив лехиного фотика .

Обмывшись и оставив девчонок разбираться с продуктами мы с Лехой поехали до ближайшего леса за дровами.
       Как в кино – «теперь ты можешь отчаиваться… дров нет ». Народ, по ходу, лес вычистил до полной стерильности. Забравшись поглубже начинаем находить всякую мелочь. В процессе сбора веток Леха неожиданно замирает и впадает в ступор. Такое впечатление произвел на него вполне безобидный ужик, увиденный им впервые. Пойманный ужик немедленно прикидывается покойником, раскрыв пасть и вывалив язык. Но мы то знаем. Кладу его под сосну и оставляю в покое, через пару минут он оглядывает окрестности и, не обнаружив опасности, сваливает.
       Собранных веток явно мало, но удача нам улыбнулась. Обнаружено сосновое бревно, отпиленное кем-то и брошенное. Вгромоздив все это на велы двигаем в лагерь.

На первое у нас был суп-письмо из Югославии, доработанный с помощью картошки и изрядного количества макарон. Еда на природе прекрасна, особенно когда есть очень хочется.
       Солнце припекает, еда усваивается, девчонки дуются в картишки . Лепота.
       У нас появились соседи. Приехала орава из четырех теток бальзаковского возраста и сопровождающего их мужика на машине. Разгрузившись, вся эта компания принялась за установку палатки.
       Граждане – это цирк. Никто из них бледного понятия не имеет о том, как надо ставить современные палатки. Ничего не получается, причем все тетки как одна орут на мужика, де он не туда тянет, или не туда толкает. Вдоволь натешившись их потугами, иду спасать мужика от теток. Минут через 10 палатка стоит, тетки рассыпаются в благодарностях, а мужик на радостях, пытается усадить меня пить водку. Вежливо отказываюсь. Заполучив в лице соседей мощную охрану нашего добра, бросаем все и валим купаться.
       Вскоре урчание наших желудков вновь заставляет нас заняться хозяйством. У соседей раздобываем пилу и топор и разделываем бревно в поленницу. Лена с Дианой творят ужин.

Заходящее солнце уносит жару, появляются комары и тут же сваливают, нанюхавшись «Москитола ». Над миром восходит огромная Луна. Немного поиграв при свете фонариков в дурачка (проигравший моет посуду), связываем велики вместе между палатками, просовываем сквозь раму растяжки от палаток и отправляемся спать. Соседи, нажравшись водки, полночи орали песни, но я ни одной не запомнил.

Встаю первым, как всегда в полвосьмого. Выпутываю вел, чем беспокою Леху, и еду купаться на соленое озеро.
       Я был первым в это утро. Вода кристальная, муть еще не поднята, все спят и никто не мешает мне устроить нудистский пляж поплавать в свое удовольствие. Еду в лес набираю сухого лапника на растопку и принимаюсь за готовку завтрака. Народ начинает потихоньку выползать из палаток. Лена самая стойкая, вылезла когда уже вся еда была готова.
       Вчерашнее солнце доставило ей некоторые неприятности. Обгорели веки, слегка опухли и превратили Лену в Китайского Пчеловода. Леха предложил ей сменить ник на форуме. Темные очки исправили ситуацию.

После завтрака решили немного побатонить на другой стороне озера, где есть приятный песчаный пляжик и нет народа. Леху опять посетил наш знакомый ужик и тут он не зевал и словил таки зверюгу .

После небольшой фотосессии ужик был отпущен на все четыре стороны, а Леха занялся исследованием сексуальной жизни рачков, населяющих озеро.

После купания народ ощутил прилив бодрости и Диана неожиданно полезла на довольно приличную сосну. К ней присоединилась Лена, а потом и Леха. Я не рискнул, побоялся что дерево завалится если я еще залезу.

Спустившись, решили с Лехой устроить небольшую покатушку вокруг соленого озера. Девчонки поехали набирать грязь впрок, маски делать и все такое. Дорога вокруг озера привела нас к турбазе, которая, несмотря на конец сезона, не пустовала. Дикий лес постепенно перешел в плановые насаждения, и мы увидели пресное озеро Кривое.

Проехали через вторую туристическую поляну, и добрались до главного въезда на нашу. Тут Леха сказал что через ворота ехать никак невозможно, ибо нас немедленно схватят и начнут из нас вытряхивать деньги, и рванул в объезд. Ну а я решил рискнуть. Заехал, никто меня не ловит. Потусовался возле кассы, нашел место где продают дрова. Обнаружил весьма цивильный душ с угрожающей надписью, что туда допускаются только проживающие на территории лагеря по предъявлении путевки, остальные нафиг с пляжа.
       Добравшись до стоянки бросил клич: Народ все в душ! После соленого озера шкура покрывается толстым, толстым слоем соли. Поехали я, Диана и Леха. Там даже есть теплая вода! Обалдеть ! Вдоволь наплескавшись вернулись в лагерь, и только потом вспомнили, что забыли предъявить путевки, правда было некому.
       На готовку обеда ушли последние дрова, а больше и не надо.

Поев, потихоньку начали собираться домой. Маленькая тучка на горизонте постепенно заполнила небо, и пошел легкий дождик, который прибил пыль и сделал воздух прохладнее. Для езды – самое то.
       Попрощались с гостеприимной поляной и двинули по короткой дороге к Деревне Светлое . В магазине затарились едой, и в путь.
       Что-то мы медленно едем. 15 в час и все. Километров через 8 останавливаемся на передых. Лена догоняет нас, бросает рюкзак. Беру его в руки. Святые угодники!! Его поднять невозможно. Лена с Дианой затарились грязью, так у Лены килограммов 5 за спиной лишних. Пришлось в ней махнуться рюкзаками. В процессе перетасовки лезу в карман рюкзака и достаю… остатки сыра и педальный ключ. Немая сцена. Поехали, и дальше я уже не мог ехать быстрее 15.
       А дальше была скоростная погрузка в поезд за 2 минуты, вечерний чай, жуткая духота в вагоне и рано утром родной Новосибирск.