Автор: KIV   Отправлено: 23.05.21 22:55   >>
половина нового трейла
Рабочее название Ломаный таз.
Начало – кикер с плавным съездом на склон. потом серия в меру затычных поворотов с антиуклоном между деревьями.
Дальше – съезд на тормозах по узкой траектории с резкими поворотами и спуск в овраг.
Подъем из оврага пока мягкий. Сделан земляной переезд через крупное бревно. Довольно легко зацепиться педалью и встать.
Дальше серия из четырёх по настоящему затычных свичбэков. Примерно как на кантрийной трассе на базе Тульского, где дерево надо объехать с поворотом на 180 градусов.
Как грунт прикатаем, должно ехаться побыстрее. Просьба не срезать петли, хоть так и гораздо проще. Позже перегорожу бревнами.
На фото – выезд из финального, самого сложного свичбэка.

https://www.strava.com/activities/5344367932
Еще прошу пока участок в страве не делать, т.к. трейл будет продолжаться дальше.
P.S. Есть недовольство стройкой от неустановленного эко-активиста. Лучше в начале проехать спокойно, просмотреть траекторию, а то мало ли что в голову этим странным людям взбредёт.
Автор: KIV   Отправлено: 23.05.21 22:58   >>
а тут моя попытка проехать трейл в обратном направлении
Практически не реально, хоть Олегу и удалось разок.
А вот свичбэки вниз тренить вполне можно и интересно.
Автор: KIV   Отправлено: 15.06.21 23:13   >>
Затычная Падь
По результатам голосования вконтакте и инсте победило такое название для нового трейла.
Вторая часть получилась быстрой и скоростной, но расслабляться не надо, легко слететь с траектории и приобнять дерево.
Пока этот трейл можно воспринимать как черновик. Осенью и в следующем году будут добавляться новые элементы, однозначно нужно уменьшить затычность в первой части трейла.
Очень нужны еще как минимум 4 райдера со стравой, чтобы участок проявился на общих картах.

https://www.strava.com/segments/28822624

Мотоциклистам просьба не посещать, радиусы поворотов очень маленькие.
Автор: Ilya   Отправлено: 16.06.21 10:31   >>
Если что, мотоциклисты те бревнышки, которые поставлены как препятствия к срезалкам в затычных поворотах, тупо переедут.
Если я правильно помню их размер – хода подвески позволят.
Автор: KIV   Отправлено: 16.06.21 11:02   >>
пфф, там естественных препятствий хватает по лесу.
Свалку удалось оградить от них, накидав пней и веток по пути заезда.
Автор: DymasK   Отправлено: 16.06.21 11:05   >>
Там не только бревнышки, теперь и заросли подросли. Мало ли, что там в зарослях валяется? ;)
Да и вообще, кроме змейки на подъеме, на трейле много мест, ограничивающих скорость.
Например, на первый кочка-трамплин хочется зайти побыстрее, чтобы пролететь хотя бы три метра. Но после трамплина получаешь плавный поворот налево (но тем не менее на нем возникает четкое ощущение срыва обоих колес), потом направо (опять срыв колес), потом переезд через бревно и резкий поворот налево.
Второе место – после микродропа. Там скорость тоже немаленькая, и срочный поворот налево с обратным контруклоном. При этом есть неиллюзорный шанс зацепиться рулем или головой за кривую осину (или что там) слева.
Я не знаю, останутся эти сложности в финальной версии или нет (зависит от того, считать эти особенности багом или фичей), к осени будет ясно. Но для мотоциклов с их скоростями эти сложности однозначно более существенны, чем для вело.
Автор: KIV   Отправлено: 14.09.21 12:09   >>
модернизация трейла
Изменил начало Затычной Пади. Спрямил некоторы повороты. Когда прикатается, можно будет кочки срезать, для улучшения флоу.
От идеи поворотов с анти-уклоном не отказался пока, но их радиусы стали больше.
Теперь будет правильный угол вхождения в поворот вокруг дерева и новая траектория должна быть прикольной, с естественным контр-уклоном.
За сезон трейл стал укатанным, быстрым. Думаю, эта часть за самый активный катальный месяц тоже утрамбуется.
В самом начале новой траектории не очень удачно лежит бревно. Я его не могу сдвинуть, у кого есть силы и желание – уберите его, пожалуйста.