Автор: KIV   Отправлено: 21.06.20 22:15   >>
новый трейл: Бобры НЕ добры
Заменяет ныне не действующий Крапивный, где бобры затопили старый железный мост через Зырянку. Первую треть нового трейла по лесному склону еще надо дорабатывать. Пока намечена траектория, очищена от зелени и веток. Ехать можно, но не очень радостно. Надо прикатывать и снимать дёрн. После склона тропа уходит в пихтовую рощу с очень злыми корнями и пока мягким грунтом. Тщательно выбирайте траекторию. Мостик через Зырянку прочный и простой. Дальше – старый выезд с Крапивного на гравийную дорогу в Ботсаду. По сравнению с началом трейла, финишный выезд хоть и идёт в гору, но едется легко по укатанному грунту.
Автор: KIV   Отправлено: 21.06.20 22:16   >>
участок в страве
Автор: KIV   Отправлено: 9.09.20 21:59   >>
добавили дроп и срезку на трейле
ВНИМАНИЕ! Съезда нет, только прыгать. Объезд по старой траектории слева.
В пятницу прикатываем, в эту субботу открытая тренировка. См. тему в велоспорте.
Автор: KIV   Отправлено: 9.09.20 22:01   >>
высота около 70 см.
Склон для приземления с небольшим уклоном. Специальную призёму пока не стали строить.
Автор: Артем   Отправлено: 10.09.20 10:05   >>
ответ
а есть в тех краях дропы поменьше? для обучения, чтобы кантрийник не сложить
Автор: KIV   Отправлено: 10.09.20 10:30   >>
варианты попроще:
1. Пара земляных кикеров и степ-ап на Барсучьем.
2. пара дропов со съездами на Солнечном (давно там не был, а обновлений последнее время много. Лучше просматривать перед спуском)
3. Дроп со съездом в Ельцовке (см самое первое сообщение в теме).

приезжай в субботу, прикатаем первый, а может и второй вариант.
Автор: DymasK   Отправлено: 10.09.20 11:05   >>
ну не знаю, это всё не совсем годится для обучения с нуля
1. степ-ап на барсучьем – очень классный и легкий, но техника там не "дроповая".
2. на солнечном на кантрийнике делать нечего. дропы там метровые.
3. дроп в ельцовке может и неплох, на там кусты "до" и рулежка "после".

Я тут вспомнил, что два минидропа на основе бревен мы делали лет пять назад в районе синглтрэка, что на жемчужной.
Сейчас, конечно, верхний дроп разрушен естественными причинами, а нижний – зарос, но всё это чинится желающими за пару часов работы. Нижний, наверное, еще вполне рабочий.
Найти это место очень просто – в середине синглтрека после труб сразу налево наверх, и по гребню направо.
Автор: DymasK   Отправлено: 10.09.20 10:57   >>
искусственных дропов еще меньшей высотой нет нигде. Этот – самый мелкий.
вот более злых – тех полно (на солнечном, на обьгэсе), но туда на кантрийнке точно нет смысла лезть.

Однако, возвращаясь к твоему вопросу – где учиться дропать? Ответ такой – дропы до 50см можно учиться делать на плоскач в городе.
Годятся любые лесенки в 2-4 ступени высотой, бордюры, пандусы, вентиляционные шахты подходящей высоты. Ну и должна быть возможность набрать минимальную скорость (можно и дропать на нулевой скорости с подкруткой педалей, но это совсем не та техника) и выкат быть свободным.
Сходу помню несколько мест:
1. вентшахта у дороги возле академической 38. Высота небольшая (30см), зато можно заезжать прям с дороги через угол и сходу прыгать в сторону двора
2. вентшахта у торца иванова 17 в сторону российской (хотя я давно не обращал внимание, как там)
3. в районе пляжа "звезда" есть даже несколько вариантов. Во-первых, если едешь по лесной дороге от гео-вышки в сторону пляжа, там временами слева и справа от дороги почти вертикальные стенки земляные. Вот на них забираешься, едешь вдоль дороги и прыгаешь на нее. Высота от 30см до 1метра в разных местах. Минус – прыгаешь на песок, нужно крепко руль держать.
Возле автостоянки на звезде, уже на выезде, есть длинный бордюр, с которого можно прыгать на асфальт. Высота 30-50см.
4. шикарный естественный дроп на склон есть на лесенке от морского проспекта 46 в сторону цветного проезда 1, под углом направо. Единственный минус – выкат на дороге, нужен помощник, который бы смотрел на дорогу. В зависимости от скорости можно и 10см прыгнуть, а можно и все полтора метра.
5. пандусы ЗАГСа советского района в сторону северо-запада. Там я учился прыгать лет 15 назад...
6. правый край автостоянки, расположенной через дорогу от арт-паба (терешковой 12а), прыгать на землю. Высота от 0 до 2 метров, но надо проверить приземление.

Приличный кантрийник это должен выдержать. Главное, чтобы седло вниз опускалось. сантиметров на 10-15.
Автор: Exinker   Отправлено: 10.09.20 18:07   >>
ответ
чем плох любой бордюр?
Автор: wizzard   Отправлено: 9.09.20 22:52   >>
ответ
Та самая сетка, которой так не хватает в манжерке):
Автор: KIV   Отправлено: 9.09.20 23:18   >>
ага, решили по феншую сделать наконец-то. с виду хлипковата, посмотрим, как себя зарекомендует.
Автор: wizzard   Отправлено: 9.09.20 23:25   >>
ответ
Если никто ногами не будет топтать – то всё ок будет:) Тепреь хоть будет где новый байк обкатать как соберется:)
Автор: Valdar   Отправлено: 10.09.20 8:39   >>
по словам оцевидцев, сетка тоже бывает "внезапно скользкой"
Автор: DymasK   Отправлено: 10.09.20 10:25   >>
сложно это представить, если только всю грязью загадить
Автор:   Отправлено: 10.09.20 9:02   >>
Надпись на табличке дюже мелкая – я бы сделал её на весь лист )
Автор: KIV   Отправлено: 10.09.20 9:28   >>
согласен, знак плохо читаемый получился. Сделаю дополнительный чуть выше по тропе.
Автор: Exinker   Отправлено: 11.09.20 11:45   >>
ответ
забавная срезка (+

На трейле для стравы появилась срезка, которая как по мне, убивает вообще смысл всего трейла. Шмякнулся на мини дропчике в плоскач и без тормозов докатился до мостика по ровной тропинке.
Когда как на траектории для курочек осталась жесткая (прям как в дх) корневая секция, которую в округе вообще мало кто проедет с горочки накатом.

А дроп хороший. Если бы вы еще тропинку после приземы увели сразу влево, а не в объезд корней.
Автор: Тим72   Отправлено: 11.09.20 21:26   >>
ответ
Эти корни не все проехать то могут (застревают), а возможность накатом проехать для меня вообще сюрприз))). Я вообще за то чтоб корневую секцию удлинить, там вокруг есть подходящие условия.
Автор:   Отправлено: 18.09.20 12:50   >>
Подвесы катят по корешкам?
Автор: KIV   Отправлено: 18.09.20 15:14   >>
и подвесы тоже катят. Главное прокачивать рельеф по максимуму.
Проехать по корневой секции и до моста без подкруток получилось.
Автор: KIV   Отправлено: 11.09.20 22:06   >>
изначально идея была сделать дроп эдак в половину менее страшным для меня, чем на Солнечном
чтобы постепенно перейти к более сложным вещам. Сегодня потестил, получилось ровно то, что задумывал. Чуть оттормаживаясь пролетаешь на пару метров вперед. Увеличивая скорость получишь больший пролёт, хоть и на довольно плоский уклон.
Паше насчет срезки. Она четко позволит разделить народ на "кантрийщиков" и "эндурщиков". Т.к. не так много людей его прыгнет, при всей простоте элемента.
Траекторию с корнями же не перекрыли. Никто не мешает по ней катать.
Тимофею насчет увеличения корневой секции. Когда расчищал срезку, всё проклял. Это какой-то адовый труд – корни обкапывать. Лучи респекта тем людям, которые расчистили основной проезд. Я пока не готов это повторять.
Автор: Тим72   Отправлено: 12.09.20 10:49   >>
ответ
Лучшее – враг хорошего. Надо какую-нибудь технологию попроще придумать для корней, незачем так упахиваться.
Автор: Exinker   Отправлено: 12.09.20 18:14   >>
ответ
Съезд-то когда будете делать с дропа?
Автор: KIV   Отправлено: 12.09.20 19:25   >>
с нового на Бобрах – никогда.
Он там не нужен.