Автор:
KIV Отправлено: 16.06.21 11:02
>>
пфф, там естественных препятствий хватает по лесу.
Свалку удалось оградить от них, накидав пней и веток по пути заезда.
Автор:
DymasK Отправлено: 16.06.21 11:05
>>
Там не только бревнышки, теперь и заросли подросли. Мало ли, что там в зарослях валяется? ;)
Да и вообще, кроме змейки на подъеме, на трейле много мест, ограничивающих скорость.
Например, на первый кочка-трамплин хочется зайти побыстрее, чтобы пролететь хотя бы три метра. Но после трамплина получаешь плавный поворот налево (но тем не менее на нем возникает четкое ощущение срыва обоих колес), потом направо (опять срыв колес), потом переезд через бревно и резкий поворот налево.
Второе место – после микродропа. Там скорость тоже немаленькая, и срочный поворот налево с обратным контруклоном. При этом есть неиллюзорный шанс зацепиться рулем или головой за кривую осину (или что там) слева.
Я не знаю, останутся эти сложности в финальной версии или нет (зависит от того, считать эти особенности багом или фичей), к осени будет ясно. Но для мотоциклов с их скоростями эти сложности однозначно более существенны, чем для вело.