Постепенно добавляю на trailforks и страву всякие интересные тропинки у академовского Ботсада и в Нижней Eльцовке. Практически в каждом есть какие-то техничные элементы: мини-дропы, корневые спуски, веселые флоу-повороты. Да хотя бы просто кочки. На днях попробовал проехать привычные трейлы в кросс-кантри стиле: на контактах и с высоким седлом. Всё, на удивление, проезжается, конечно коряво и не так быстро, но лучше, чем дома на диване сидеть.
Товарищи кантрийщики и фанаты несложного экстрима, прошу любить и жаловать: по ссылке на Trailforks представлены основные техничные трейлы вокруг Академа. Большинство продублировано участками в страве. За эту весну прочистил одну старую забытую тропину возле Ботсада (трейл Еловый), а на выходных с товарищем сделали учебный деревянный вылет в Ельцовке (трейл Страшное место 2). Если знаете какие-то еще интересные тропки – добавляйте на trailforks.
Всем катать! В среду даже обещают лето наконец-то.
https://www.trailforks.com/region/view-23612/?lat=54.856784&lon=83.105907&z=12&m=trailforks
Маленькая тропинка по лесу. Кое-где проходит между узкими зарослями ивняка. В обратном направлении (от Академа к Ботсаду) идеально сочетается с выездом с трейла "Свалка" и приводит к началу "Елового".
https://www.trailforks.com/trails/view-131719/
я бы в первую очередь его наоборот внизу нарыл, после приземления.
Если есть желание копать, я только за. Могу помочь на следующей неделе. Сам пока в строительстве правильных контр-уклонов не силен. Предпочитаю навык плоских поворотов осваивать.
всего-то год с небольшим прошел и контрячок готов ;)
За одно убрал бревно поперек тропы внизу у оврага. Ельцовский трейл "Страшное место 2" снова готов к новым рекордам в страве!
https://www.strava.com/segments/17780934
Там есть старая кочка-трамплин, уже в 2 раза меньше, чем при изначальной постройке. Хочу его довести до ума, чтобы был стол для обучения прыжкам. Само-собой, должно проезжаться на любом кантрийнике и без всяких прыжков.
Собираюсь заниматься этим завтра. Есть желающие? Инструмент найдется, но еще пара лопат не помешает.
Синглтрек расчищен, можно дальше биться за ЦГ в страве
https://www.strava.com/segments/9656085
В нижней части надо покосить крапиву, но ближайшую неделю собираюсь заняться расчисткой финальной части для Зеленого марафона.
Спуск к мостику совсем заболотился. пришлось гать сделать. Пока скорее пешеходная. Но вниз скатить получится.
Безопасный объезд расчистил слева.
Традиционный участок Зеленого марафона.
А позавчера обнаружил что на верхнем броде через Волчиху, где трасса зел. марафона проходит тоже бобры постарались, того гляди вообще весь марафон испортят.
Вообще-то там эти бобры с начала лета всё затопили, и один раз плотину уже ломали
http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum=sport&topic=1559284257&messid=40
но, поскольку бобры трудолюбивы и упорны, а на более активные (и, возможно, незаконные) действия по избавлению от бобров никто не решается, то мостик успешно перешел в категорию "затопленные".
Есть идея там настил сделать поверх перил, но это довольно трудозатратное мероприятие
Коротенькая срезка, соединяющая вышеупомянутый металлический мостик и гравийную дорогу. Минимальный набор. Удобно использовать для возврата к ботсаду при скатывании по тропам вдоль оврага или от дач и газопровода (через мостик).
Прочистил от зелени и бревен. Прошу прикатывать.
https://www.strava.com/activities/1761873026
через 2 оставшихся больших бревна сделаны переезды-кикеры
Трейл должен проезжаться в обе стороны. Большая часть проходит по старой тропе, так что грунт плотный. Но несколько десятков метров пришлось сделать просто по лесу. Там пока рыхло, надо укатывать/утаптывать.
На данный момент есть пара интересных траекторий с разными приколюхами: степ-ап, 3.5 контряка по склонам оврага, дропчик на плоскач и под занавес – приличный тягунок в горку. Спот еще будет изменяться, сейчас радиусы поворотов довольно затычные, но приноровиться можно. Тропинка начинается примерно от ЛЭП у трейла "1.7" и выводит на существующую тропу в сторону главного здания ботсада. Освоение оврага продолжается.
Отдельного активного стаба не было (да и как ты себе это представляешь под седлом? Там места нет).
Думаю, что это встроенный электронный стаб так работает. Там вроде алгоритм такой: свет идет на всю матрицу, но записывается сигнал лишь с её части. Причем, в зависимости от сигнала с гироскопа (а также, возможно, и просто анализирует данные с видео), кадр "плавает" по матрице. Не должен так треугольник гулять, у этих GT очень жесткая конструкция
посмотри картинку, я наложил твой трек и трек свалки (синий). Крутой спуск – на противоположной стороне оврага, вы там не были.
Вместо этого вы разглядывали "самый сложный" спуск с объездом-чикенлайном. Я его тоже пока не могу на кантрийнике с высоким седлом съехать. А "крутой" – съезжаю, он больше очень страшный, чем сложный.
Крутой спуск съехал Вскор, я на него пешком зашел, пару раз прикатывался, но съезжать не стал. Самый сложный съехал без проблем, я посмотрел траекторию заранее. В среду его съехал Виталя, и там было давольно много травы, что затрудняло сразу выбрать правильную траекторию, в отличие от месяца ранее.
При расчистке универовской лыжни закосячил пилу. На ремонт нужно около 2500-3000р. Если есть неравнодушные к академовским тропинкам люди, прошу скинуться. Соберем больше – пойдет на инструмент и стройматериалы для трейлбилдинга.
Ураган на днях был сильнейший, завалило по-моему всё и везде. Работы непочатый край. Ближайшие планы – уже в третий раз за сезон расчистить Синглтрек.
фото Игоря Павлова.
P.S. Деньгу можно скинуть на сбер или тиньков по номеру телефона.
Пила снова в работе. Синглтрек расчищен и еще десяток меньших завалов на других трейлах тоже. По-любому нашел не все. Завтра на байке с утра выкачусь, еще поищу.
Присоединяйтесь! Где-то с 8 до 11 буду катать.
З.Ы. Без Игоря Мэдровера я бы с этим огромным бревном не справился. Респект и уважуха!
надо прикатывать трейлы, пока не заросли. Особенно Крапивный (участок прошлогоднего Зеленого марафона). там, конечно, мотоциклисты поднагадили и выкопали траншею у металлического мостика, но по бревенчатой гати проехать можно.
Барсучий трейл пока заболочен, туда еще пару недель можно не лезть.
Между Шадрихой и Ложком, неподалёку от Бурцевой Гривы этим летом появился новый трейл: Солнечный. 800 метров, около 50 м перепада по высоте.
Есть контряки, дропы с шоров, прыгули с гэпами. Везде можно объехать сложные участки. Планируется, что трейл будет включен в Зеленый Марафон.
Приезжайте прикатывать!
Сейчас строители сосредоточились на "Солнечном".
Я пока выведен из строя, но на Барсучий и окрестности планы наполеоновские. Очень надеюсь, что осень смогу что-то там сделать.
Да как-то показалось что он заброшен был.
В начале маленький недоделанный вылет с абсолютно не прыгательным радиусом, сама трасса не укатанная, возможно просто ожидал большего, буду рад ошибаться)
Этот кикер вначале самого бесит. Должен был уменьшиться за зиму, но нет. Надо переделывать.
Трасса большей частью внизу оврага. Там сколько ни катай, жесткий грунт не появится. Начал осенью закрывать болотистые участки шорами, но не успел нифига.
Ну да, я косякнул, хотел сфотать этот дроп, но забыл. Вроде это предпоследний по высоте (т.е., почти самый маленький) дроп на трейле
Или что-то другое непонятно?
Ничего не понятно. Не понравился тебе какой-то дроп,
но какой именно – сказать не можешь. Нет даже уверенности в том, что ты и я понимаем одно и то же под словом "дроп".
В любом случае, чтобы не нарушать первоначальный замысел создателя трейла, тебе нужно будет встретиться с ним лично (на трейле!), и потом он заставит тебя косить траву (зачеркнуто) ты покажешь ему, что именно ты хочешь подправить. Создатель-строитель сейчас в отъезде, будет в августе.
за последние пару недель прочищены от зеленых зарослей несколько трейлов:
Барсучий, Свалка, Рулежка ЗМ, Крапивный.
Уровень воды в Зырянке в районе маленького железного мостика (трейл Крапивный) доведён до приёмлимого. Надолго ли, не знаю, бобры не добры и трудятся не покладая лапок.
Приезжайте катать, пока джунгли назад всё не отвоевали.
Основная траектория Барсучьего и Ботсад-забор. А еще построена серия трамплинов на трассе "1.7". В страве это Road_Botsad_Downhill
https://www.strava.com/segments/10354564
Трамплины разные – от совсем маленьких новичковых которые можно прокачать не прыгая и до "долети или умри". Везде есть объезды без прыжков.
"Воллрайд" стал в два раза выше. Тормозить нельзя! Наоборот, на подъеме пару оборотов педалями сделать, пока грунт не укатали. После него внизу сделал контр-уклон. Буду ещё увеличивать высоту стенок, но ездить уже можно. В итоге, на трейле наконец-то появится кусочек флоу, а не только выживалово на спусках и беспощадный педаляж в подъёмах. Приезжайте прикатывать!
Район заброшенного кладбища за академовским ботсадом. Нужно перенести два 5м бревна в пределах 50м. В идеале, нужно ещё 2-3 человека. Если успею забрать доски, то второстепенная задача – притащить их от парковки ботсада, это в пределах 1км. Могу довезти из академа пару человек на машине.
Зачем это надо: будет более простая альтернатива Забору, не требующая никаких навыков, кроме способности заехать в крутой тягун.
Брёвна нужны, чтобы положить их на две огромные, упавшие поперёк тропы, березы и поверх сделать настил. Будет простенький широкий деревянный переезд.
Предлагаю этот новый трейл, в связке с Барсучьим, включить в финал Зелёного Марафона-2020.
З. Ы. Картинка для привлечения внимания. Заготовка для первого переезда через бревно.
З.Ы.Ы. По времени – практически в любой будний день. Утром, днём, вечером – без разницы. На этих выхах скорее всего не смогу.
Но, вроде бы, критичных завалов нет.
Сегодня, что заметил, прочистил. Можно катать.
Зато ветер просушил трейлы, вчера все подъемы заезжались, только на Барсучьем чуть сыровато.
На конец недели отличный прогноз, всем катать!
С ним стало очень удобно делать два почти не повторяющихся круга: Барсучий-Забор-подъем по 1.7 с просмотром прыгательных элементов-Барсучий-Суеверный и спуск по 1.7 через трамплины и контряки.
Я 3 раза подряд проезжал дачный апхил и страва все считала что я где-то сбоку по кустам филоню и не засчитывала участок- типа не проезжал я по нему. Давай пораньше в 8-30 поедем? Я ещё хотел по делам на БШ съездить.
Я такой глюк(со смещением) смог победить только выключением и включением gps на телефоне. Перезагрузка тоже помогает. Для длинных треков настроил автоматическое передёргивание гпс по таймеру раз в 5 минут.
Большинство академовских трейлов просохли и прочищены. Пока сырость остаётся в овраге на трейлах Барсучий и Суеверный. Надо какой-то дренаж придумать.
Байк-парк на трассе 1.7 (один из въездов в ботсад) частично разрушен. Когда будет восстановлен, пока не понятно.
Основные усилия трейлбилдеров направлены на Солнечный. Трасса претерпевает существенные изменения в сторону усложнения. Аккуратней там, чтобы не влететь в неожиданный гэп.
Объезды для кантрийщиков и меня будут, но позже.
На остальных трейлах существенных изменений нет. После урагана всё пропилено, прочищено от веток. Еще бы заросли прокосить, а то скоро как в июле будет – сплошной зеленый ковёр.
Теперь боремся с джунглями триммером. Наиболее заросшая часть Заботсадья прокошена.
На Солнечном сделали проспект почти до самого финиша. Завалы пропилили. Ахтунг, появилось одно необъезжаемое место с принудительным дропом! Точнее объехать можно справа, но с первого раза вряд ли получится. Ну и по сравнению с прошлым годом, стало больше техничных элементов.
Есть несколько монументальных бревен на подъезде со стороны кирпичного завода. что с ними делать, пока не понятно.
Заменяет ныне не действующий Крапивный, где бобры затопили старый железный мост через Зырянку. Первую треть нового трейла по лесному склону еще надо дорабатывать. Пока намечена траектория, очищена от зелени и веток. Ехать можно, но не очень радостно. Надо прикатывать и снимать дёрн. После склона тропа уходит в пихтовую рощу с очень злыми корнями и пока мягким грунтом. Тщательно выбирайте траекторию. Мостик через Зырянку прочный и простой. Дальше – старый выезд с Крапивного на гравийную дорогу в Ботсаду. По сравнению с началом трейла, финишный выезд хоть и идёт в гору, но едется легко по укатанному грунту.
ВНИМАНИЕ! Съезда нет, только прыгать. Объезд по старой траектории слева.
В пятницу прикатываем, в эту субботу открытая тренировка. См. тему в велоспорте.
1. Пара земляных кикеров и степ-ап на Барсучьем.
2. пара дропов со съездами на Солнечном (давно там не был, а обновлений последнее время много. Лучше просматривать перед спуском)
3. Дроп со съездом в Ельцовке (см самое первое сообщение в теме).
приезжай в субботу, прикатаем первый, а может и второй вариант.
ну не знаю, это всё не совсем годится для обучения с нуля
1. степ-ап на барсучьем – очень классный и легкий, но техника там не "дроповая".
2. на солнечном на кантрийнике делать нечего. дропы там метровые.
3. дроп в ельцовке может и неплох, на там кусты "до" и рулежка "после".
Я тут вспомнил, что два минидропа на основе бревен мы делали лет пять назад в районе синглтрэка, что на жемчужной.
Сейчас, конечно, верхний дроп разрушен естественными причинами, а нижний – зарос, но всё это чинится желающими за пару часов работы. Нижний, наверное, еще вполне рабочий.
Найти это место очень просто – в середине синглтрека после труб сразу налево наверх, и по гребню направо.
искусственных дропов еще меньшей высотой нет нигде. Этот – самый мелкий.
вот более злых – тех полно (на солнечном, на обьгэсе), но туда на кантрийнке точно нет смысла лезть.
Однако, возвращаясь к твоему вопросу – где учиться дропать? Ответ такой – дропы до 50см можно учиться делать на плоскач в городе.
Годятся любые лесенки в 2-4 ступени высотой, бордюры, пандусы, вентиляционные шахты подходящей высоты. Ну и должна быть возможность набрать минимальную скорость (можно и дропать на нулевой скорости с подкруткой педалей, но это совсем не та техника) и выкат быть свободным.
Сходу помню несколько мест:
1. вентшахта у дороги возле академической 38. Высота небольшая (30см), зато можно заезжать прям с дороги через угол и сходу прыгать в сторону двора
2. вентшахта у торца иванова 17 в сторону российской (хотя я давно не обращал внимание, как там)
3. в районе пляжа "звезда" есть даже несколько вариантов. Во-первых, если едешь по лесной дороге от гео-вышки в сторону пляжа, там временами слева и справа от дороги почти вертикальные стенки земляные. Вот на них забираешься, едешь вдоль дороги и прыгаешь на нее. Высота от 30см до 1метра в разных местах. Минус – прыгаешь на песок, нужно крепко руль держать.
Возле автостоянки на звезде, уже на выезде, есть длинный бордюр, с которого можно прыгать на асфальт. Высота 30-50см.
4. шикарный естественный дроп на склон есть на лесенке от морского проспекта 46 в сторону цветного проезда 1, под углом направо. Единственный минус – выкат на дороге, нужен помощник, который бы смотрел на дорогу. В зависимости от скорости можно и 10см прыгнуть, а можно и все полтора метра.
5. пандусы ЗАГСа советского района в сторону северо-запада. Там я учился прыгать лет 15 назад...
6. правый край автостоянки, расположенной через дорогу от арт-паба (терешковой 12а), прыгать на землю. Высота от 0 до 2 метров, но надо проверить приземление.
Приличный кантрийник это должен выдержать. Главное, чтобы седло вниз опускалось. сантиметров на 10-15.
На трейле для стравы появилась срезка, которая как по мне, убивает вообще смысл всего трейла. Шмякнулся на мини дропчике в плоскач и без тормозов докатился до мостика по ровной тропинке.
Когда как на траектории для курочек осталась жесткая (прям как в дх) корневая секция, которую в округе вообще мало кто проедет с горочки накатом.
А дроп хороший. Если бы вы еще тропинку после приземы увели сразу влево, а не в объезд корней.
Эти корни не все проехать то могут (застревают), а возможность накатом проехать для меня вообще сюрприз))). Я вообще за то чтоб корневую секцию удлинить, там вокруг есть подходящие условия.
изначально идея была сделать дроп эдак в половину менее страшным для меня, чем на Солнечном
чтобы постепенно перейти к более сложным вещам. Сегодня потестил, получилось ровно то, что задумывал. Чуть оттормаживаясь пролетаешь на пару метров вперед. Увеличивая скорость получишь больший пролёт, хоть и на довольно плоский уклон.
Паше насчет срезки. Она четко позволит разделить народ на "кантрийщиков" и "эндурщиков". Т.к. не так много людей его прыгнет, при всей простоте элемента.
Траекторию с корнями же не перекрыли. Никто не мешает по ней катать.
Тимофею насчет увеличения корневой секции. Когда расчищал срезку, всё проклял. Это какой-то адовый труд – корни обкапывать. Лучи респекта тем людям, которые расчистили основной проезд. Я пока не готов это повторять.
Сделали за лето пару траекторий в первом овраге:
1. затычные короткие волл-райды. Если их ехать совсем правильно, то надо в верхней точке переставляться, как в рампе или пытаться хотя бы заднее колесо закидывать.
2. Быстрая флоу траектория по стенкам оврага, но с меньшим числом поворотов. Позволяет заехать на ходах в начало подъема. Перед самым подъемом надо контряк еще накопать. пока приходится в плоский поворот на подъеме заезжать.
Участок в страве сократил. Теперь его финиш сразу после длинного деревянного нор-шора.
фото – первый затычный волл-райд.
Рабочее название Ломаный таз.
Начало – кикер с плавным съездом на склон. потом серия в меру затычных поворотов с антиуклоном между деревьями.
Дальше – съезд на тормозах по узкой траектории с резкими поворотами и спуск в овраг.
Подъем из оврага пока мягкий. Сделан земляной переезд через крупное бревно. Довольно легко зацепиться педалью и встать.
Дальше серия из четырёх по настоящему затычных свичбэков. Примерно как на кантрийной трассе на базе Тульского, где дерево надо объехать с поворотом на 180 градусов.
Как грунт прикатаем, должно ехаться побыстрее. Просьба не срезать петли, хоть так и гораздо проще. Позже перегорожу бревнами.
На фото – выезд из финального, самого сложного свичбэка.
https://www.strava.com/activities/5344367932
Еще прошу пока участок в страве не делать, т.к. трейл будет продолжаться дальше.
P.S. Есть недовольство стройкой от неустановленного эко-активиста. Лучше в начале проехать спокойно, просмотреть траекторию, а то мало ли что в голову этим странным людям взбредёт.
По результатам голосования вконтакте и инсте победило такое название для нового трейла.
Вторая часть получилась быстрой и скоростной, но расслабляться не надо, легко слететь с траектории и приобнять дерево.
Пока этот трейл можно воспринимать как черновик. Осенью и в следующем году будут добавляться новые элементы, однозначно нужно уменьшить затычность в первой части трейла.
Очень нужны еще как минимум 4 райдера со стравой, чтобы участок проявился на общих картах.
Там не только бревнышки, теперь и заросли подросли. Мало ли, что там в зарослях валяется? ;)
Да и вообще, кроме змейки на подъеме, на трейле много мест, ограничивающих скорость.
Например, на первый кочка-трамплин хочется зайти побыстрее, чтобы пролететь хотя бы три метра. Но после трамплина получаешь плавный поворот налево (но тем не менее на нем возникает четкое ощущение срыва обоих колес), потом направо (опять срыв колес), потом переезд через бревно и резкий поворот налево.
Второе место – после микродропа. Там скорость тоже немаленькая, и срочный поворот налево с обратным контруклоном. При этом есть неиллюзорный шанс зацепиться рулем или головой за кривую осину (или что там) слева.
Я не знаю, останутся эти сложности в финальной версии или нет (зависит от того, считать эти особенности багом или фичей), к осени будет ясно. Но для мотоциклов с их скоростями эти сложности однозначно более существенны, чем для вело.
Изменил начало Затычной Пади. Спрямил некоторы повороты. Когда прикатается, можно будет кочки срезать, для улучшения флоу.
От идеи поворотов с анти-уклоном не отказался пока, но их радиусы стали больше.
Теперь будет правильный угол вхождения в поворот вокруг дерева и новая траектория должна быть прикольной, с естественным контр-уклоном.
За сезон трейл стал укатанным, быстрым. Думаю, эта часть за самый активный катальный месяц тоже утрамбуется.
В самом начале новой траектории не очень удачно лежит бревно. Я его не могу сдвинуть, у кого есть силы и желание – уберите его, пожалуйста.
На неделе прокошены и прочищены трейлы Барсучий Лог и Суеверный.
Ведутся работы на новом трейле Ломаный Таз, скоро открытие! Первая часть получилась затычная, не простая. На второй части будет долгожданный флоу. Кнут и пряник, так сказать.
В планах прокосить в начале июля, перед Зеленым Марафоном, трейлы Бобры Не Добры и Рулежку ЗМ.
Теперь о грустном. В очередной раз померла бензопила. Замена катушки зажигания обошлась в 3800р. Буду благодарен финансовой помощи. Перевести можно на сбер или тиньков по номеру моего телефона 89139139239 (Илья Викторович К).
открытая тренировка по Заботсадью 2021 в эту субботу
10.07 в 10 утра, у красного стула, в конце морского проспекта. Просматриваем траектории, прикатываем и едем на страву.
Кто соберётся приехать, отпишитесь в личку или комментарии, пожалуйста! Наличие шлема обязательно.
в этом году погода нас не балует, но для стройки нет ограничений.
Ведутся работы на Затычной Пади, аккуратнее на финише трейла. К новому сезону появится флоу линия с простыми прыгулями.
Маркирован лентами новый трейл с рабочим названием Грибной. Он соединяет Барсучий Лог и Суеверный. Идёт по краю оврага по большей части.
Пока что это просто тропинка в лесу. В идеале, когда уберем лишний дёрн, будет похоже на Рулёжку ЗМ.
Небольшую сложность может представлять прохождение степ-апа на ходах и последующий крутой подъем.
Приезжайте прикатывать, как просохнет.
Участок в страве.
https://www.strava.com/segments/29921814
Роман несколько дней назад отснял обзор почти по всем ключевым местам.
После этого был субботник на XC трассе на базе Тульского и стало еще лучше.
Приезжайте кататься!
На выходных сделали снова проезжаемым Солнечный: в самом начале удачно упала огромная береза. Добавили земляной переезд через бревно. Кто умеет, может перепрыгнуть в контр с поворотом. Пока остался не прокошенным выкат внизу, крапивы еще толком нет, вполне можно и в лайкре проехать. Сегодня прокосил кластер Барсучий – Грибной – Суеверный. Остальное Заботсадье на очереди. Успевайте катнуть до дождей.
Между тем за пару недель прокошена большая часть Заботсадья. А сегодня и Солнечный почистили.
Кто хочет поучаствовать материально, буду рад переводам на ремонт техники и пиво с изотоником. Телефон в профиле
Не, третий спуск и корни не ехал. Рома просто быстро едет по лесным тропкам и делает монтаж после подъемов (чтобы отдышаться или сделать дубль?), а на самом деле там крутой уклон... Ты заезжаешь как на видео, едешь примерно также быстро и понимаешь что просто летишь в пропасть :)
Рома просто капец какой быстрый. На коротких и техничных дистанциях уж точно.
Уверен, что снимал одним дублем, просто вырезал лишнее.
ЦГ на Свалке у него 2:38. От детсада до конца 4ого подъема из оврага по узкой полочке.
Трейл реально не любимый у многих, т.к. когда его едешь нон-стоп в финале пульс уже под 200 и ноги не держат. А всего-то километр общая дистанция Свалка+Хвост.
На Затычной Пади делаю достаточно большой стол. Должна получится интересная фигура для обучения. Нужно перетащить десяток тяжеленных брёвен по 1.8 метра на 50 метров. Даже вдвоём это реальней, чем одному. В идеале – в четвёром.
Сбор в эту субботу в 10 утра на парковке у 130 школы. Рядом с коттеджем Воеводского 14.
мегапроект Стол, затянувшийся на год, наконец-то завершен.
Еще летом сделали первую версию, длиной пару метров в верхней части. Она перелеталась слишком легко даже на небольшой скорости.
На прошлой неделе нашинковал еще бревен и увеличили длину до 4 метров. Артём Alwarez сделал идеальный, на мой взгляд, вылет.
Вот уже пару дней осваиваю обновленный стол. Получается пока корявенько, чаще всего только на 2/3 длины прилетаю. Значит хорошая штука для тренировки получилась!
На небольшой скорости можно учиться правильно выпрыгивать. Пару раз попробовал на хороших ходах его прыгнуть. Тогда вылет резковат для меня становится, но разок вроде даже перелетел.
Сразу за столом идёт заезд на полку. Сделал из него что-то вроде степ-апа. Точно буду переделывать, слишком похож на стенку при хорошей скорости.
Основной трамплин хоть и без разрыва, но не самый простой. Ширину нужно было заложить больше имеющихся 1.5 метров, есть некоторый риск промазать. Приземление сделано около двух метров.
Несколько раз действительно сбивался с прямой траектории, но ширины призёмы, к счастью, хватило. Как-нибудь можно будет ее расширить, а для начала и так сойдет.
Прошу прикатывать! Стол в конце трейла Затычная Падь.
З.Ы. Осторожно, в норе на склоне прямо рядом со столом поселились осы!
В 2023 году больших проектов в Заботсадье не было. Там призёму-вылеты доработали, кантрийный круг на базе Тульского получил новые петли, регулярно чистили завалы и косили дебри. Под занавес сезона пара новых сложных и не очень дропов на районе появилась.
Для визуального ряда вот вам октябрьское видео от Ромы.
все тропы есть в осм и даже подписаны. А еще занёс трейлы в отечественное приложение https://app.gdetrail.ru/
Имхо, для нашей карты окрестностей эти трейлы мелковаты. Масштаб не тот. Их длина не больше километра, а чаще 400-500м.
Про трек Зелёного марафона лучше Тимофея Герасько спроси
сейчас она у нас как альтернативная версия, но чувствую, что пора уже оставить только ее. Может там трейлы и так на карте есть, только хрен их так просто отличишь от других тропинок, лучше было бы отдельным треком подсветить.