Автор: Dr.Eric   Отправлено: 17.01.19 14:31   >>
ты ТТХ этого апхилла посмотри – длина 5.87km, набор 418m, время 25-27 минут. Т.е тебе нужна мобилизация на 25-30 минут и там есть места где ты успеваешь перевести дух. Уровень страдания всегда будет запредельный, что весной, что осенью
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.19 14:57   >>
Да ежкин кот, меня слышно, или нет? :) Вроде понятно пишу же...
Не форма пиковая к маю нужна, а нагрузки соразмерные с этой формой. Хрен с ними страданиями, но если в июле страдать будем на велосипеде верхом, то в мае почти гарантировано страдать придется пешком, затаскивая велосипед на горбу – об этом речь. "Нет разницы" тут не подходит ни как...:) Ни где я не видел, чтобы жесткие старты назначали в самом начале сезона, и это логично.

ТТХ апхила серьезные, и, помойму, сравнимые с серпантином Кату-Ярык (ты, вроде, с ним знаком). Год назад в мае я не смог его одолеть не слезая с велосипеда, страва говорит, что я на него почти час заезжал.
Автор: vskor   Отправлено: 17.01.19 15:01   >>
современные тренировочные технологии
предельно беспощадны и легко позволяют ушататься на станке минут за 45 до судорог и выворачивания желудка. И самое сложное тут – не найти возможность, а обрести решимость такую тренировку одолеть.
Автор: DenisKa   Отправлено: 17.01.19 15:25   >>
ответ
Звёздочку меньше спереди, не?
Ну и Кату-Ярык существенно круче(раза в полтора точно), у него под 18% основная часть, и заезжал ты в него не час, у тебя время отдыха внизу пошло в зачёт сегмента.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.19 16:47   >>
Кату-Ярык, конечно, крутоват, но я не припомню, чтобы там были такие участки, где остановиться пришлось бы из-за проскальзывающего заднего колеса или опрокидывания назад. Все остановки были по причине "просто сдох"...:)
А на верблюде такие крутые участки были. Страва говорит, что на 6км почти 400м набора высоты:
https://www.strava.com/activities/1189770933
Автор: bruto   Отправлено: 17.01.19 16:59   >>
бери тандем :)
Автор: DenisKa   Отправлено: 17.01.19 17:05   >>
ответ
А кату ярык это 510 м на 3,9 км. На верблюде есть более крутые участки, но суммарно градиента больше 15% на верблюде около 1км кусками не длинее 300м, а кату-ярык – это 3км подряд такого градиента.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.19 22:00   >>
Про 500м что-то сомнения берут.
Сверху вниз там конечно вид открывается, будто с небес смотришь и внизу домики игрушечные. Но у меня оба высотомера показали набор чуть более 300м (велокомпьютер сигма и отдельный навигатор, оба с барометрическим высотомером). В интернетах данные разнятся от 500 до 800м...о_О, но это кто как измеряет хз. Там от подножья можно мерить не только до смотровой площадки, а выше.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 17.01.19 22:46   >>
чуть больше 500 метров от таблички – начинается перевал, до выполаживания перед смотровой.
Автор: DenisKa   Отправлено: 18.01.19 0:12   >>
ответ
Ну тут разночтений не много – есть топографические карты. А 300 метров перепада на 4км – это Семинский с севера.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 17.01.19 22:44   >>
слышно) Кату сложнее Distance 3.94km Avg Grade 13% Elev 514m. Время 32 минуты (6 лет назад), VAM чуть меньше 1000.
Автор: Ilia   Отправлено: 17.01.19 21:43   >>
ответ
А где сказано какой подъем будет? Я думаю, что речь о подъеме, что идет от Бирюзовой Катуни в сторону маральника (рыболовного пруда). Триатлонисты там собираются в лагерь, зачем им куда-то ехать, когда подъем перед глазами. Тот подъем, в обе стороны, короткий. Около 4 км и с набором 250 метров. Если рассматривать подъем со стороны Бирюзовой Катуни, то градиент за 10 процентов там длится буквально сотню метров. Дальше всё полого. Лидеры там выйдут из 15 минут. В спокойном темпе, этот подъем можно проехать за 18 минут.

Я в своё время предлагал шоссейникам объединить равнинную гонку на время на 10 км, что проводится рядом, с гонкой в гору. Время на обе дистанции будет примерно одинаковым. Можно с утра провести гонку на время внизу. А после обеда, с полученным гандикапом стартовать в гору. Лидер утренней гонки стартует первым. Кто будет на вершине первый, тот и выиграл. Но шоссейники народ ленивый, пахать не любят – отказались. Триатлонисты привыкшие пахать – может быть заинтересуются таким вариантом.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.19 21:52   >>
Вот! Это правильный вариант! А еще интереснее гандикап набирать не на одной гонке...:)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 17.01.19 22:49   >>
да скорее всего шоссейная тема будет раз триатлонисты, только по мне на байке в крутой подъем проще ехать, чем на шоссере в 6-10%. Хотя даже 4% на Октябрьской магистрале могут доставлять, Илья как раз в курсе)
Автор: Ilia   Отправлено: 18.01.19 17:05   >>
ответ
Тут ещё зависит от любимого стиля преодоления подъемов. Я в горки люблю стоя заезжать, поэтому жесткая вилка для меня предпочтительнее. Но, конечно, в крутой и длинный подъем на байке проще ехать. Главное, что есть варианты по передачам.
Автор: ayrton   Отправлено: 1.02.19 11:50   >>
ответ
Ты про этот сегмент https://www.strava.com/segments/7956516 ?
Автор: Ilia   Отправлено: 2.02.19 12:03   >>
ответ
Да, я думаю они в этот подъем планируют гонку.
Автор: В.Павел   Отправлено: 2.02.19 18:12   >>
Там асфальт?
Автор: Ilia   Отправлено: 2.02.19 20:02   >>
ответ
Да
Автор: bruto   Отправлено: 2.02.19 23:26   >>
но для желающих рядом есть прямая размытая гравийка с бОльшим градиентом :) я её не смог заехать
Автор: В.Павел   Отправлено: 3.02.19 16:26   >>
Надо покататься там.
Автор: СерЖ   Отправлено: 4.02.19 21:18   >>
ответ
Я тоже на последних 100м гравийки сдулся, колёса проворачиваются. Хотя пацаны спокойно заезжали с перевала направо в горку к смотровой, на топталках. А вообще места прекрасные, мы там летом на сборах были.
Автор: В.Павел   Отправлено: 25.08.19 21:55   >>
Прокатил этот подъём, великолепно. Прекрасное шоссе, немого машин, не мешают.