Автор: АртёмН   Отправлено: 9.08.22 0:19   >>
По рассчетам кривая силы должна получиться такой как на рисунке справа внизу (без спейсеров) и ещё можно вкинуть стоковые спейсеры, если покажется мало.
Да, при такой конструкции можно по прежнему сгонять ход проставкой в негативку. Но... можно пойти путем РШ и изготовить шток длиннее, сразу учитывая объём спейсеров – это позволит соответственно увеличить длину негативки, что напрямую положительно повлияет на линейность характеристики в первых двух третях.
Автор: АртёмН   Отправлено: 9.08.22 0:23   >>
Кроме того, боттомкеп в данной конструкции является бушингом и в паре с 10мм штоком заметно препятствует изгибу вилки. Также жесткости добавляет применение на втулке колпачков большой площади – на современных вилках есть прлоскости сопряжения диметром что-то более 30мм на дропаутах.
Автор: АртёмН   Отправлено: 9.08.22 0:38   >>
Тестовый заезд на 30км показал, что ощущения от новой пружины заметно интереснее – мягкая как диван, проглатывает поребрики и лежачих, при этом не пробивается в конце (видимо также происходит и на других вилках с солоэйр).
Также отмечу, что стоковую пружину нужно накачать, чтобы она разложилась на весь ход, но если я качаю под свой вес, то она не дораскладывалась на 15мм (слишком жесткие стальные пружины). С новой пружиной она разложен на 180мм (видимо размеры снял не точно при реверсе) и при разных давлениях расклад не меняется. Ноги длинные и в принципе при потере воздуха из позитивки можно оттянуть штаны (замкнуть камеры) – и эвакуироваться своим ходом. На пружинной негативке вилке это будет сделать сложнее.

ЗЫ: Вилка длинная и передок поднялся, но, кажется это и не плохо – педали выехали чуть вперёд и их стало удобнее крутить из седла (и стоя тоже, конечно). Получился такой диванный кантрийник 170х150 хода...