Автор: *АртемН   Отправлено: 13.05.22 19:57   >>
Вариант маллет с воздушным:
Втулки пока не бустовые. На заднем, благодаря не симметричности и компенсации не буста получились одинаковые зонты.
Ездил в ельцовку на танковый, собрал все кочки педалями. в контактах наверное полегче будет.
Автор: *АртемН   Отправлено: 13.05.22 19:58   >>
ответ
Автор: *АртемН   Отправлено: 13.05.22 22:41   >>
ответ
Заметил, что если включена дальняя часть кассеты, то зп выпирает наружу и я дотягиваюсь до него если качу спуск стоя на педалях с опущенными пятками.
С бубликом сцепление отличное – в пыльные горки лазать не сложно, а в паре с большими ходами и острым углом траекторию движения по кочкам можно не выбирать – идёш как по рельсам (для езды там, где ходят люди и ездят автотелеги).
Не сидел на байке с начала осени, но чувствую, что передача 30:11 усиленно рекомендует аэроодёжу.
Явных признаков раскачки при силовом педалировании я не вижу, однако при локе амморта отчетливо ощущаю что мое круговое педалирование кривое. Блок на амморте открывается примерно при 50кгс импульсе на колесо, а вот блок вилки гораздо жестче. Вилку ожидает полная переборка дабы понять как её испортить нужным мне образом.
Автор: b   Отправлено: 13.05.22 23:49   >>
путём замены демпфера на HLR :)
Автор: *АртемН   Отправлено: 16.05.22 11:53   >>
ответ
Для начала заглянул под воздушный топкеп – там куча волюмспейсеров нашлась. Выложил. Вилка стала работать как "нормальная". Если вдуть по табличке под мой вес, то она и при двухметровых дропах не дожмет пары сантиметров хода с волюмспейсерами.
Но даже без проставок штатного давления не хватает чтобы вилка открылась больше 160мм – стальная негативка не пускает. Т.е. как бы можно и не сгонять – с давляком под мой вес она имеет нужный atc560 и ход 150 (сантиметр не дожимаю при обычной езде), т.е. примерно то, что и нужно.
Автор: *АртемН   Отправлено: 24.05.22 17:27   >>
ответ
Распотрошил вилку xf trace 36 rl.
В штанах очень мало масла – видимо это та новая жижа, которая сидит на стенках и в штаны не стекает.
В левой ноге обычная воздушка, но с капролоновым поршнем на шаровой опоре и две стальные негативки. Снял размеры, потом сделаю солоэйр для неё.

Демпфер – просто завальцованый картридж. Написано что там опасное давление, но судя по скорости отскока в конце хода (равна нулю), давление там атмосферное.
Оказалось есть возможность сдвинуть положение отбоя ближе к середине диапазона, просто подложив шайбу под болт – теперь мне доступен более быстрый отскок чем раньше.
Также есть возможность настроить блокировку – сделать так, чтобы игла на пару кликов не доходила до блока – таким образом положение блока просто добавляет компрессии, а не блочит почти намертво.