Автор: АртёмН   Отправлено: 13.05.22 11:43   >>
Особенности китайской сборки:
В сравнении с оригинальной рамой спеша на клоне нет ни чего )
– оригинал на болтах имеет пыльники
– правый болт основного шарнира оригинала имеет левую резьбу
– для внутренней проводки внутри проложены трубки – не нужно тратить три часа как на клоне.
– имеется отверстие между подседельной трубой и средней трубой рамы, такое, что там прокладывают задний тормоз и задний переклюк. На китайце там глухая стенка. А это влечет за собой кривоватый угол выхода рубашек из рулевого стакана и не совместимость со штатным пыльником, вставляемым между нижними перьями и передним треугольником. На оригинале рубашки выходя из перьев устремляются вверх внутри переднего трегольника и их пыльнику потенциально сложнее черпануть воды внутрь рамы.
– на оригинале есть щиток нижней трубы, который крепится к трубе болтом
– на оригинале есть хитрая защита пера, накрывающая всё перо вместе с отверстием линка около кассеты и зубцами, проходящими в паре миллиметров от цепи, чтобы малейшая болтанка гасилась о защиту.
– ну и двери в нижнюю трубу тоже нет. И вырезать её вряд ли разумно – внутри трубы нет ни каких усилений, просто ровные слои карбона.

Вот так на фото примерны выглядит оригинал:
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.05.22 12:11   >>
Какие детали потребуются для сборки:
1) Интегрированная рулевая под конус. Идёт в комплекте, пришлось вырезать 2мм проставку под верхнюю крышку чтобы она перестала подтирать стакан.
2) Вилка на 150 хода. Желательно перестраиваемая, т.к. в воздушном амморте можно без проблем ограничить ход до 135мм и сделать подвес... среднеходным?
3) Амморт 210х55 даёт примерно 150мм хода (55ммx2.7). Со стандартными ушами. Желательно не кантрийный, а что-то крупнее.
4) Каретка BSA73, очевидно авторы подразумевали использование DUB. Судя по прорези на успокоителе для директ маунт ведущих звезд нужен оффсет 6мм.
5) Важный момент – задний калипер нужен с гидролинией выходящей с внутренней стороны и желательно с банжо. Беглый поиск показал, что это в основном четырёхпоршневые калиперы, вроде гайдов, сеинтов и подобного.
6) дроппер 34.9мм. Мне посоветовали oneup, взял 180мм (465мм общая длина), однако после сборки выяснилось, что на мой рост 1850мм можно было взять и 210мм (525мм общая длина) – подошел бы но впритык. Отмечу, что такой дроппер можно штатно согнать на 1 или 2см, при этом он чуть меньше шатается в полностью открытом состоянии. В подседельной трубе был какой-то наплыв, препятствующий вставить дроппер до самого шарнира – пришлось чуть срезать.
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.05.22 12:38   >>
Использованные детали:
1) Вилка xfusion trace 36 RL – современная вилка с простеньким демпфером, 36ые ноги, ход 140..170мм, диск от 180мм. Вес 2кг. Хотел купить у англичан, но там она уже пару лет не в стоке. Пришлось купить на таобао, шла три месяца, т.к. казахи вовремя пошуметь решили.
2) Амморт я изначально планировал свой старый пружинный xfusion vector coil hlr. Однако осенью BC устроил распродажу на "старьё" и удалось купить новый RS deluxe RL 2018г за целых 8к рублей. Отмечу, что блокировка амморта на этой раме вполне полезная функция, т.к. антискват всё же в районе 80..90% и при асфальтовых маршах это будет заметно.
3) Картека ztto dub, шатуны срам sx с али (с затертым номером).
4) Задний тормоз zee-640 снят со старого байка. Удивительно как мало масла и как много воды и песка в нём оказалось при вскрытии. Калипер и ручка после чистки были установлены на новую гидролинию.
5) передний тормоз с алиэкспресс под однопоршневые колодки шимано. (я бы и на зад его поставил на пробу, но длины штатной гидролинии не хватало, а вскрывать и резать для пробы суетно)
6) дроппер oneup v2 180mm вес с манеткой около 800г. манетка дроппера ztto с али.
7) ЗП + грипшифт sram NX11 снята со старого байка, старая кассета санрейс 11..46Т, старая чернокожая цепь YBN. Дешевая круглая звезда под DM 30Т с али.
Автор: *АртемН   Отправлено: 18.05.22 17:00   >>
Полезная страничка из архива specialized по поводу этой рамы...