Автор: АртёмН   Отправлено: 12.05.22 23:17   >>
ответ
В одном из задних шарниров смещение упорная стенка на пол миллиметра от центра – перья стягиваются с не большим перекосом, можно изготовить разнотолщинные проставки, ликвидирующие смещение, а можно и так оставить.
Раствор под заднюю втулку примерно 150мм и при установке колеса он стягивается осью до 148мм.
Как я понял есть две версии рогатины для амморта – длинная под 190мм амморт (SJ ST короткоход на 135мм) и короткая под 210мм амморт (SJ обычный на 150мм хода). В рогатине есть проточки под "филипчип" – элемент, изменяющий установочную длину, но проточки сделаны на не полный размер и штатный флипчип без доработки бормашиной не влезет. Спешевский болт флипчипа кажется м6, по этому флипчип позволяет менять длину, оборачивая эксцентрик. На китайской раме болт М8 и амморт встаёт так, что сдвинуть его эксцентриком можно всего на миллиметр, т.е. можно забыть про флипчип.
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.05.22 11:47   >>
ответ
Поправка, болт флипчипа всё же М8, для его установки нужно вынуть бушинг из уха.
Автор: *АртемН   Отправлено: 16.05.22 11:34   >>
ответ
Максимальная установочная длина для амморта в эту китайскую раму около 212+мм, т.е. по видимому, при установке без флипчипа реализуется "кантрийная" настройка.