Автор: АртёмН   Отправлено: 12.05.22 23:01   >>
Приведение рамы в состояние при котором она сама себя не разрушит...
Первым делом рама была разобрана и изучена на предмет отличий от изображений оригинала.
В комплекте с рамой пришел подседельный зажим от складного алюминиевого велосипеда размера 41мм вместо 38.6мм. Заказал отдельно.
Родные болты оказались весьма мягкими – сразу же слизал реьбу при попытке вкрутить туда, где был наплыв смолы.
Установлены ZZ промы 6902 в основном шарнире и 6802 в остальных местах. Ни каких пыльников нет, заднее колесо накидывает паре подшипников прямо на крышки. Заменил на бессепараторные с али с резиновыми пыльниками.
Ребята с форума пишут, что разбалтывается болт переднего уха амморта. Присмотрелся и заметил, что комплектный болт имеет конус 90 градусов, а в раме конус примерно 120 градусов – болт под замену (я не нашел где купить замену, кроме как оригинал спеша). Вырезал новый с шестигранником на 6мм.
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.05.22 23:17   >>
ответ
В одном из задних шарниров смещение упорная стенка на пол миллиметра от центра – перья стягиваются с не большим перекосом, можно изготовить разнотолщинные проставки, ликвидирующие смещение, а можно и так оставить.
Раствор под заднюю втулку примерно 150мм и при установке колеса он стягивается осью до 148мм.
Как я понял есть две версии рогатины для амморта – длинная под 190мм амморт (SJ ST короткоход на 135мм) и короткая под 210мм амморт (SJ обычный на 150мм хода). В рогатине есть проточки под "филипчип" – элемент, изменяющий установочную длину, но проточки сделаны на не полный размер и штатный флипчип без доработки бормашиной не влезет. Спешевский болт флипчипа кажется м6, по этому флипчип позволяет менять длину, оборачивая эксцентрик. На китайской раме болт М8 и амморт встаёт так, что сдвинуть его эксцентриком можно всего на миллиметр, т.е. можно забыть про флипчип.
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.05.22 11:47   >>
ответ
Поправка, болт флипчипа всё же М8, для его установки нужно вынуть бушинг из уха.
Автор: *АртемН   Отправлено: 16.05.22 11:34   >>
ответ
Максимальная установочная длина для амморта в эту китайскую раму около 212+мм, т.е. по видимому, при установке без флипчипа реализуется "кантрийная" настройка.
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.05.22 23:26   >>
ответ
На форумах пишут, что у кого-то слизало болт основного шарнира – не удивительно, болты там короткие, зацеп резьб слабый. Так ещё и болты мягкие оказались.
На картинке справа примерный разрез каретки в стоке, в центре – самодельные болты, добавлена проточка под резиновый уплотнитель.
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.05.22 23:28   >>
ответ
Метчиками М12х1 и М11х1, прогнал резьбы в раме (мечики оказались чуть больше чем было нарезано), вырезал новые болты с плотной резьбой, ориентируясь по посадке в развернутое метчиком отверстие. Все боты сделаны под 6мм ключик вместо зоопарка на 5,6 и 8мм.
Уплотнители сделаны из ТПУ на колбасочном принтере.