Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:20   >>
ответ
Про овал. На прошлом байке использовал овал с Али, который по идее не совсем верной геометрии. И даже с ним было лучше заезжать в горки потому, что колесо меньше проскальзывало (крутилось равномернее). Было удобнее раскручивать передачи с низкого каденса. Лучше ускорение. Недостатков не заметил, в остальных режимах на ровной скорости нет разницы, наверное поэтому в шоссе овалы и не используют, смысла нет. А тут овал правильной геометрии и цена, точно не помню, рублей на 100 или 200 больше, чтобы не взять...
Автор: Ilia   Отправлено: 26.10.18 21:41   >>
ответ
А что такое правильная геометрия овала?
Автор: Valdar   Отправлено: 27.10.18 15:27   >>
в горки крутится равномернее, если равномернее крутить
и в контактах, конечно
на низком каденсе, как показывают измерения с цифрами, овал вообще не работает
а из недостатков я бы отметил бОльшую нагрузку на икроножные мышцы (у меня с овалом они сильно забивались)

наверно, есть какие-то индивидуальные особенности, при которых овал действительно помогает, но я пока плохо представляю, что это должно быть
хотя не исключаю, что когда-нибудь попробую еще раз (я две зимы на овале откатал)