Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 16:25   >>
ответ
тем более, что для многих байк это не средства передвижения, а хобби, для души то бишь.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
А почему для души именно цвета, а не технические моменты? У меня для души безкамерки с низким давлением, приятная карбоновая рама и палки, которые хорошо гасят вибрации, овал с необычным профилем при котором удобно крутить и многое другое А что до цветов, то они интересно смотрятся когда это анодировка по металлу,а не просто куча аляповатых наклеек. Вот так, например:
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:43   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:44   >>
ответ
Ну и вынос
Автор: alex   Отправлено: 26.10.18 17:47   >>
Какую "хохлому" не прикручивай – "кровать" не перестанет быть "кроватью".
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 17:47   >>
ответ
Автор: Valdar   Отправлено: 26.10.18 20:59   >>
если тебя правда интересуют технические моменты
то, на мой взгляд, у тебя странные сочетания:
1. мтб и жесткая вилка
для себя я вижу только 2 применения, когда это оправдано ("не хватило денег" и "улучшение владения байком")

2. сингл спереди и кассета с узким диапазоном
с таким сочетаниям можно только неспешно ездить у нас по полям

3. овал
хотя отдельные кадры, конечно, находят выгоду, даже поставив овал неправильно

4. диаметр колес
опять на мой же взгляд, сочетание жесткой вилки и колес 27,5 подходит упертому спринтеру для заездов на время в хорошо укатанную грунтовую гору, хотя для этого нужна рама и система по-жестче

Ты только пойми правильно, я это пишу не с целью сказать "ты – балбес", мне просто непонятно.
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:19   >>
ответ
Вот это уже гораздо интереснее, чем обсуждение цвета подседельного хомута и грипс!
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:20   >>
ответ
Про овал. На прошлом байке использовал овал с Али, который по идее не совсем верной геометрии. И даже с ним было лучше заезжать в горки потому, что колесо меньше проскальзывало (крутилось равномернее). Было удобнее раскручивать передачи с низкого каденса. Лучше ускорение. Недостатков не заметил, в остальных режимах на ровной скорости нет разницы, наверное поэтому в шоссе овалы и не используют, смысла нет. А тут овал правильной геометрии и цена, точно не помню, рублей на 100 или 200 больше, чтобы не взять...
Автор: Ilia   Отправлено: 26.10.18 21:41   >>
ответ
А что такое правильная геометрия овала?
Автор: Valdar   Отправлено: 27.10.18 15:27   >>
в горки крутится равномернее, если равномернее крутить
и в контактах, конечно
на низком каденсе, как показывают измерения с цифрами, овал вообще не работает
а из недостатков я бы отметил бОльшую нагрузку на икроножные мышцы (у меня с овалом они сильно забивались)

наверно, есть какие-то индивидуальные особенности, при которых овал действительно помогает, но я пока плохо представляю, что это должно быть
хотя не исключаю, что когда-нибудь попробую еще раз (я две зимы на овале откатал)
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:22   >>
ответ
Про кассету. Мне хватает. 11-36 не так и мало, зато ступенек нет. Максимальная скорость где-то 45-47, в горки тоже норм, даже заехать из лесу по Городу, а что ещё надо? Кто-то ездит и на фикседах
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:35   >>
ответ
Из лесу на Горскую в смысле
Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 21:26   >>
ответ
Про вилку. Да я не воспринимаю свой байк как мтб, это скорее грэвел, но более комфортный с пухлыми колесами на низком давлении. Есть же фэты, они почти всегда на жёсткой вилке. Конечно смешно говорить про фэт при шинах 2.2. Но я бы купил грэвел, но хотелось больше мягкости и универсальности. Получилось вот это? Думаешь хрень? Ну я не настаиваю, просто поделился))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 26.10.18 21:59   >>
ответ
А чего не плюс тогда? 2.2 так то узота
Автор: *a   Отправлено: 26.10.18 21:08   >>
Когда в байке уже все прекрасно, то цвет выходит на первый план!!!