Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 21:08   >>
ожидаемо)
нуу, конечно,нет четкой границы. так же можно сказать что правильно поставить на велосипед электромотор и аккум. Для честности сделать чтоб только от педалей заряжался. и тогда всем вам будет счастье! и по снегу будет переть как надо и в гору. Ведь на самом деле это всё твои силы, просто правильно распределенные.
но овал это не снижение веса, ведущее к уменьшению работы по подъему тела со снарягой в гору, это даже не контактные педали, включающие в работу дополнительные мышцы. овал – это попытка перераспрежделить или\и снять в "неохваченных" фазах мощность. но всё с тех же мышц, это даже не вставание с седла и включение в работу туловища и рук)) я и не отрицал не только правильность расчетов и эффективность овала в механикифизическом смысле как о том пишут. Но физиология, циклическая работа мышц и тд, это совсем не про ту физику с векторами и фазами. и вот Димка говорит что я на овале вдруг внезапно +5% получу. Ну да, получу +5 к кофорту на рыхлом снегу. А потом что ещё я получу? наверное минус стопицот к вообще способности ехать) ну, это я утрирую. Более того, то, что некоторые хотят от овала, не в случае "больше доить и меньше кормить", а нормальном, как у Аскольда со снегом, можно получить всё это от собственных ног. Не знаю как правильно и понятно выразиться, но у нас от природы конструкция как раз для всякой такой работы, нет нужды делать двойные преобразования.
И еслив чо, то овал далеко не самый спорный элемент в велосипедостроении в разрезе "тру-нетру" как ты это предложил рассмотреть. В этом плане овал вообще ничего не значит. Аскольд будет целый день комфортно ездить по рыхлому снегу почти так же, как еслиб пользовался "естественной физиологией", ничего дополнительного от овала получить невозможно, если в него не засунуть батарейку)
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:22   >>
ответ
Я не думаю, что овал сам по себе даёт 5% мощности. Иначе его бы все использовали если не в шосае, где проблемы с переключением овалов системы, то по крайней мере в гонках КК, где обычно одна звезда спереди. Овал, на мой взгляд, практически не добавляет мощности, ну может лишь на старте, он сглаживает пики и неравномерности, в результате на рыхлых грунтах и в горку на низком каденсе колесо меньше буксует
Автор: AndreyS   Отправлено: 27.10.18 21:23   >>
ответ
Но может быть можно добиться такого же техникой высокого уровня, я не знаю. Но с моей техникой есть эффект от овала и он вот такой.
Автор: вася   Отправлено: 27.10.18 21:56   >>
думаю, даже в парке в воскресенье у всех будет эффект,
но в сравнении с таким же пустоголовым болтанием ногами без овала) это скорее не о техническом совершенстве решения говорит, а о склонности людей к халяве и разгильдяйству.
ты вот заметь у кого овалы? лично я не наблюдал иных, чем вот такие категории, примерно:
спонсируемые, тут понятно всё
ленивые любители еды с жиром для жопы и иже с ними, вечно ищущие волшебную хню дарующую халяву
просто оригиналы, любители всякого странного, главное чтоб ярко, необычно, с эффектами итд (к ним иногда примыкают и обычные люди временно, будучи ослепленными верой нижеследующих категорий)
большая категория какихто психически странных, помешанных на какихто идеях, целях...
наверное еще есть всякие воинствующие ученые-экспериментаторы, слепо верящие, ну это как религиозники, тем тоже помогает всякое, и верят также,и трясут пруфами, но их наверное, можно объединить с предыдущими))