Автор: AndreyS   Отправлено: 26.10.18 12:10   >>
ответ
золотая середина, не мелкие и не громадные
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.10.18 23:31   >>
А если считать 27,5" и 29" перекосом в бОльшую сторону?
Автор: AndreyS   Отправлено: 28.10.18 0:09   >>
ответ
Если брать бмх и прыжки в маленьком узком бмх-парке на всяких рампах, то конечно 29 и даже 26 избыточно. Для каждой зоны использования свои технические решения.
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.10.18 1:00   >>
Я понимаю, на что ты намекаешь.
Но по моему мнению, свои технические решения для каждой зоны использования — это навязанный стереотип. Ты никогда не пробовал вырваться из этого круга? Если всё ещё раздражён предыдущими ораторами, лучше ответь не сразу.
Автор: AndreyS   Отправлено: 28.10.18 8:55   >>
ответ
Вырваться из круга это как? Поехать в ралли-рейд типа Дакара на болиде от Формулы-1? Нет, не бывает универсальных решений на все случаи жизни и условия. А есть ещё разные люди (в том же Дакаре кто-то не авто, кто-то на мотоцикле, кто-то на грузовике). А некоторые упёртые, не про тебя щас, счмтают свой байк единственно верным и правильным, а всё остальное "папье-маше", недо-, и так далее. Это глупо .
Автор: Прокофий   Отправлено: 29.10.18 16:12   >>
Если не испытываешь тесноты в каком бы то ни было круге навязанных стереотипов, то и вырываться не будет желания.
А вот, имея положительный опыт, появляются основания для отделения «верного и правильного от «папье-маше» и «недо-».
Автор: AndreyS   Отправлено: 30.10.18 9:55   >>
ответ
"Папье-маше", в смысле карбон это и есть верное и правильное. Хотя... ретроградам не понять, они вечно ноют. Я уверен, когда переходили с дерева на металлы такие люди ныли и придумывали уничижительные эпитеты про металл типа "консервная банка", "фольга" и что-нибудь еще, при этом говорили что деревянные лисапеды это единственно верное и правильное. И это хорошо, что застывшие в своей ригидности мозга люди когда-то все же умирают и всё развивается. Иначе мы бы не то что на пенни-фартингах сейчас катались, а до сих пор жили в пещерах и не знали ничего из техники кроме каменного топора, который тру и правильный, а все попытки придумать новое это "папье-маше"
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.10.18 20:50   >>
Кстати, это «папье-маше» я тут ввёл в обиход.
Только не считаю себя ретроградом, поскольку основываюсь на личном опыте. Кроме того, мне вполне очевидно, откуда дует ветер «свежих» перемен современного велостроения.
Автор: AndreyS   Отправлено: 30.10.18 21:30   >>
ответ
А где противоречие? Ретрограды как раз основываются на собственном опыте, у них по опыту раньше была трава зеленее и все лучше, а всё современное... так себе.
Откуда ветер дует? Видимо речь о заговоре производителей, мировых тенденциях. Но как же опыт? Это ведь не опыт. Сколько тысяч километров ты проехал на китайских карбоновых рамах и чем они хуже аналогичных по цене алюминиевых западных, или более дорогих карбоновых западных? Интересно было бы послушать. Об опыте
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.10.18 21:51   >>
Давай, траву оставим овощеводам и расставим приоритеты.
Вдоволь поездив на разных велосипедах, я исключил для себя алюминий и карбон. Остаётся сталь и титан. О свойствах хороших стальных рам можно было бы написать здесь, но у меня нет времени писать тома этой книги. Если хочешь, могу уделить тебе время и устно поведать о своём опыте, который есть, как ни крути. А заговора никакого нет. Всего-то лишь, на карбоне и алюминии проще достигнуть приемлемой прибыли.
Автор: AndreyS   Отправлено: 30.10.18 22:11   >>
ответ
Не понятно какой именно опыт был, но видимо лень писать. Единственное что скажу, так это о прибыли. Странно говорить о лёгкости получения прибыли с карбона,где до сих пор штучное производство и люди вручную клеят кусочки карбона. Высокие прибыли там, где всё автоматизировано. Вот металлические рамы можно варить на роботизированных линиях. И все же это заговор, раз вся суть в прибылях.
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.10.18 22:25   >>
Многолетний гоночный опыт.
Насчёт заговора и прибылей ты несколько заблуждаешься. И мне начинает казаться, что для тебя это не имеет принципиального значения. Подозреваю даже, что ты далеко не всё понял из написанного мной.
Автор: AndreyS   Отправлено: 30.10.18 22:42   >>
ответ
Многолетний гоночный опыт на современных китайский карбоновых рамах? В данном случпе интересовали именно они, ведь тема об этом.
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.10.18 21:55   >>
Извини за то что отвлёк от темы.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.11.18 8:09   >>
ответ
тоже оказалось не о чем поговорить с Андреем? Вот такой он нынче, обмен опытом))))
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.11.18 20:04   >>
ответ
«...будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху...».
Автор: Жека Нск   Отправлено: 31.10.18 1:25   >>
ответ
Нипизди. Нет у тебя гоночного опыта,многолетнего.
Автор: Valdar   Отправлено: 31.10.18 8:58   >>
да ладно! он уже сколько лет на форуме гонит!
Автор: Vital   Отправлено: 30.10.18 22:13   >>
Да-да, про "старинный хромоль" тоже не забудь рассказать.
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.10.18 22:26   >>
А ты лучше составь подробный список тем, которые мне нужно не забыть раскрыть.