Автор: BeAR   Отправлено: 13.12.17 0:08   >>
ответ
При прочих равных это признак неправильной развесовка или геометрии, не обязательно особенность подвески. У меня, к слову, как раз подобная проблема – сижу очень высоко, приходится свешиваться за седло там, где другим ещё не обязательно.
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.12.17 7:28   >>
ответ
А может тебе кажется что высоко сидишь? Какое расстояние до земли от педали когда ты верхом? Хардтейлы не свешиваются потому что сосис при ходе под гору кренится вперед сильнее (эпик понятное дело не должен крениться). К тому же у тебя кантрийник и угол рулевой сильно кантрийный – это с 60ым углом и низкой кареткой можно сидя сваливаться в овраги, но кантрить на такой раме не так удобно как на кантрийной.
Если ты возьмешь такую же раму но следующего размера, то решительно ничего в гео не изменится, просто штырь будет меньше торчать и рулежка станет чуть острее за счет выноса покороче.
Автор: BeAR   Отправлено: 13.12.17 15:00   >>
ответ
Scalpel Si по геометрии отличается от прошлого поколения, Lefty 2.0 – тоже, хотя бы тем же сдвигом оси вперёд (55мм). На рынок его двигали как "XXC", типа для "экстримального XC". По отзывам в интернетах и тех кто катался на моём – так оно и есть. Значит я в праве считать, что если для меня в чём-то это не так, то либо я ошибся с ростовкой/палками, либо я не умею кататься.

На моём хардтейле с XL рамой и 70мм выносом я сижу ниже и дальше назад, меня меньше тянет через руль. Да, я на нём медленнее катаюсь, но и на малой скорости есть способ почувствовать разницу – переезжать небольшие препятствия вроде тонких стволов поваленных деревьев.
Автор: BeAR   Отправлено: 22.01.18 1:47   >>
Применение по назначению
Мои ожидания от связки я + этот велосипед примерно как на видео (там Scalpel Si). И себя и велик дотянуть до возможности быстрой езды по подобного рода трассам.
Автор: vskor   Отправлено: 13.12.17 9:36   >>
ответ
> сижу очень высоко, приходится свешиваться за седло там, где другим ещё не обязательно.
посмотри, как катает Др.Эрик – обычно он не свешивается назад там, где остальные свешиваются, а он явно не ниже будет. Так что, это тебе кажется.
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.12.17 11:49   >>
ответ
У него забор подлиннее будет.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 13.12.17 17:43   >>
да дело не в заборе, свешиваться это палка о двух концах. Все мы в той или иной степени опасаемся чрезрульки, и часто слишко сильно свешиваем корпус назад, сильно разгружая переднее колесо и в дополнение активно работаем тормозом.
В итоге из-за недостаточной курсовой устойчивости падаем, при этом делаем неправильный вывод – типа если уж свесили опу и упали, то упали бы при любом другом варианте.
Автор: BeAR   Отправлено: 13.12.17 16:44   >>
ответ
Я сравнивался с другими кто катал на моём. У всех центр тяжести ниже. В моём случае без опускания седла спуски ехать немного страшновато, а если вдруг наткнулся на толстую ветку/ствол в траве, то велосипед "спотыкается". Мой хардтейл в XL-ростовке с более коротким выносом ощущается как более безопасный, даже с учётом что он не 29, а 26.

Велосипед явно на более умелого ездокам, чем я. Буду стараться соответствовать, но есть ощущение что всё равно надо что-то менять. Если и не менять ростовку, то хотя бы дроппер докупить. Хотя я попробовал уже с одним и на мой взгляд это полумера. Заранее перед опасным местом опустить поможет, но от внезапных "позывов" через руль "на ровном месте" не убережёт.
Автор: Батонио   Отправлено: 13.12.17 16:46   >>
чето я не понял, на фото ж вроде он с дроппером?
Автор: DymasK   Отправлено: 13.12.17 17:04   >>
это чужой
Автор: bruto   Отправлено: 13.12.17 16:58   >>
сдуй аморт, завали гео :)
Автор: BeAR   Отправлено: 13.12.17 17:24   >>
ответ
На днях словил стэкдаун и завалил гео :) Не понравилось: штырь уже некуда выдвигать, в горку плохо ехать.
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.12.17 17:35   >>
Что за амморт?
Автор: BeAR   Отправлено: 13.12.17 17:51   >>
ответ
Обычный Monarch RL, 190x45. Тюнинг шимстеком и типом банки под раму.
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.12.17 17:54   >>
Т.е. ты его перебрал , мазнул чуть жидкого в позитивку и он стекдаун словил?
Автор: BeAR   Отправлено: 13.12.17 18:08   >>
ответ
Я его не трогал с новья вообще, а при -7 он довольно быстро словил стэкдаун. Полечил без переборки "методом DymasK'а" :) и долил 1 кубик 15w в позитивку, надеюсь поможет. Зиму кататься всё равно не планирую.
Автор: АртёмН   Отправлено: 18.12.17 22:04   >>
Рисковано с новья не перебирать амморты – хотя бы в воздух капнуть надо.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 13.12.17 17:38   >>
Миша у тебя просто проблемы с техникой езды, подтягивай эту часть. Дропер тебе нужно только если ты будешь прыгать, в остальных случаях это будет лишняя железяка
Автор: Батонио   Отправлено: 13.12.17 9:55   >>
а каков твой рост и ростовка рамы?
Автор: DymasK   Отправлено: 13.12.17 10:19   >>
Это Мишин любимый вопрос))
Автор: Батонио   Отправлено: 13.12.17 10:25   >>
195/S?))))
Автор: Батонио   Отправлено: 13.12.17 10:30   >>
посмотрел 4 фото – действительно похоже на 190+/M, что как бы намекает на причину проблемы
Автор: DymasK   Отправлено: 13.12.17 11:20   >>
Не совсем. Подождем ответа начальника транспортного цеха
Автор: Батонио   Отправлено: 13.12.17 11:27   >>
ну я на глазок, по высоте черенка подседельной трубы, могу и ошибаться.
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.12.17 11:51   >>
ответ
Пропорции черенка – верный признак. Вангую что рама s.
Автор: DymasK   Отправлено: 13.12.17 12:23   >>
Сами вы s
от Батонио еще можно ожидать, у него олдскульный 26-р вроде, а это – 29-р, у него пропорции к колесам другие.
К тому же на всех найнерах-подвесах подседельная труба идет не в каретку, а в точку спереди от нее. Из-за этого передний треугольник кажется короче, хотя имеет полноценные 625мм ETT.
Но у тебя-то найнер, еще и подвес. Ты должен привыкнуть к другим визуальным пропорциям... Странно что такое пишешь
Автор: Батонио   Отправлено: 13.12.17 12:29   >>
точно)
Автор: АртёмН   Отправлено: 13.12.17 17:41   >>
Т.е. он такой же по гео и размеру что и мой подвес. Но у меня седло чуть ниже.
Автор: BeAR   Отправлено: 13.12.17 14:04   >>
ответ
191 / L , подседельный штырь почти до риски выдвинут, внутри рамы немногим более миминимально необходимых по инструкции 12см

Родной вынос был 90мм 5 градусов, заменил на 100мм 20 градусов. На XL родной был бы 100мм 5 градусов.

Велосипед на фото кажется меньше чем он есть из-за того что описал Дима ниже и цветовой схемы. В зелёном окрасе глаз не теряет верхнюю трубу. Чёрная же она сливается с фоном.