Автор: DymasK   Отправлено: 19.12.17 9:39   >>
равные зонты даст больший эффект,
т.к. на обычной втулке получаем зонт 19.25, на бусте – 22.25мм, а на не-бусте с оффсетом – 25.75мм с обеих сторон.

Но вряд ли можно сказать, что колесо, собранное с оффсетом будет в 25.75/22.25 = 1.15 раз лучше, чем на бусте. По-моему, это давно перестало быть ограничением, и остается лишь средством для писькомерства (читай – маркетинг).
Иначе бы не выпускались и не использовались колеса, у которых поперечная жесткость в 5 раз отличается. Я несколько пересмотрел реальные требования, как год откатал на колесах, собранных на спицах 1.6/1.8мм диаметром.
Автор: DymasK   Отправлено: 19.12.17 9:49   >>
и еще я вдруг осознал, что при симметричной спицовке уменьшается расстояние от калипера до спиц, что может приводить к проблемам на маленьких роторах и толстых калиперах
Автор: АртёмН   Отправлено: 19.12.17 10:02   >>
Шиманокилипер типа 785ого с 160мм ротором не имеет проблем с оффсетным на 6мм ободом.
Кстати может именно тонкие спицы и помогают нивелировать наличие зонтов – не дают слабой стороне сильно ослабляться при нагрузках. С симметричным зонтом и толстые спицы могут реже заезжать на ТО.
Автор: John   Отправлено: 19.12.17 12:22   >>
<<тонкие спицы помогают нивелировать наличие зонтов>> – бред!