Автор: вася   Отправлено: 9.10.18 13:05   >>
это всё большой вопрос, но он интересен только тем, кому важен, а иначе это вообще не вопрос и все эти прибамбасы лютое .овно
у меня ютюрн давно, других не имел, но видел коечто у других.
вопрос скорее не в глючности, она скорее связана с морозами и прочими доводками. у меня не глючил ютюрн после того как решил вопрос с уплотнением в месте "верчения" и прочими резинками и системами смазки воздушки, иначе зимой можно было запросто сдуться)
весь вопрос скорее в том, ряди чего и кому это нужно и насколько реализация соответствует задаче.
Более того, есть прям две противоположности – менять ступенчато ход и желательно защелкивать автоматом внизу, такое было хорошо реализовано на древней вилке перевертыше, кто знает тот знает) а ютюрн это плавное изменения хода для постоянного потребления, а не для какихто спецнужд.
Иногда я пользуюсь ютюрном, то ставлю 100-110 и просто катаюсь как обычно везде подавляющую часть времени, но бывает по камням ебеням в горах хочется поколбаситься особенно если вниз, то распускаю до ~135, на 150 не распускаю, поставил ограничитель, ибо изза конструктива это неблагоприятно скажется на вилке, дофига вылязят ноги, особенно из нижних башингов
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.10.18 13:46   >>
ответ
согласен. В прошлую зиму я вообще воткнул в вилку пружину соло эйр от сектора и проблема "стакдауна" и некорректной работы вообще ушла как класс, но и DPA не глючил