Автор: BeAR   Отправлено: 10.01.18 21:54   >>
ответ
Зимой свободного времени много, смотрю видосики в интернете. Разные каналы разных мастеров и мастерских.

Одна мастерская (veloline) себя рекламирует как самая крупная в Москве, но видео так себе качества – косноязычно суть, оформление, хотя видно что народ рукастый и способен при желании на нетривиальные решения (Брейн и лефти на Giant-подвес, шоссейную систему на MTBкарбоновый хардтейл с переделкой под это перьев).

И вот в одном видео про сервис Lefty они разбирают телескоп, вынимают пластины и складывают их в кучку... Пишу им: "чуваки, так нельзя и надо запоминать какая где стояла, они ведь немного разные по толщине могли быть". Оказалось что не в курсе.

В общем, я хз где и кто и как будет чинить мою вилку, но заранее особо не надеюсь на скорое завершение истории.
Автор: John   Отправлено: 10.01.18 21:59   >>
Чинить будут такие же рж, с наивысочайшей долей вероятности, так что выдыхай заранее.
Автор: АртёмН   Отправлено: 10.01.18 22:45   >>
Чинить будет наливаич, как всегда.
Автор: John   Отправлено: 10.01.18 23:09   >>
Я бы деньги за байк просто забрал у триала.
Кстати, они же должны взамен дать что-то аналогичное кататься пока чинят или нет?
Автор: BeAR   Отправлено: 10.01.18 23:16   >>
ответ
Там всё хитрее устроено. Триал – это сеть, но каждый магазин сети – отдельное юридическое лицо. Покупал я в Екатеринбурге, так что Новосибирское отделение может что-то для меня сделать, но не всё. Хочешь извлечь максимум – обращайся в тот магазин, где купил.
Автор: John   Отправлено: 10.01.18 23:21   >>
Пишется заявление и отправляется обратно, предварительно согласовав.
Я все сдавал в триал, что было ненадлежащего качества, за все возвращали деньги или меняли, без проблем.
Правда все в нашем брал, на Красном.
Автор: BeAR   Отправлено: 10.01.18 23:48   >>
ответ
Я мог бы вернуть, если бы делал это сразу, но пришлось бы слать в Екатеринбург. Это гемор, это время. И это вдвойне гемор, т.к. не их сборка (хотя и с их сборкой на велосипеде Кости такая же фигня с пружинкой, он там же в Екатеринбурге брал).

И опять же, осознание что с вилкой не всё хорошо пришло не сразу, а только после замены пружинки и некоторого пробега, уже в сентябре. Опять же чисто формально она рабочая, косячность надо ещё доказывать. Тем более что Наливаич мне показывал фото Lefty, у которых усилие на страгивание было ещё круче – 3кг. И как бы новое и как бы не гарантийный случай...

В общем, если мне придёт ответ из Москвы что всё ок, то и формальной причины сдать обратно как бы нет. Разве что пойдут на встречу. Но опять же – есть пробег.

А из-за пружинки возвращать не хотелось т.к. другой экземпляр скорее всего был бы точно так же с проблемной пружинкой. Попросить их оперативно починить был не вариант, я выяснял возможности мастерских. Пружинок не было и через Триал нельзя было их даже заказать.
Автор: Прокофий   Отправлено: 11.01.18 11:24   >>
Ты попал в эту сеть.
Автор: BeAR   Отправлено: 10.01.18 23:12   >>
ответ
Всегда ли? Если можно как-то повлиять на выбор места и мастера, то я двумя руками за его кандидатуру. Даже если придётся доплатить из своего кармана.
Автор: John   Отправлено: 10.01.18 23:15   >>
Может он имел в виду что чинить будет "наливаич", которых в каждом триале по несколько чел.
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.01.18 1:57   >>
Не, я имел в виду прямой умысел – снять вилку и отправить в хлаб.
Автор: BeAR   Отправлено: 11.01.18 4:06   >>
Т.е. всё-таки за свой счёт?
Тогда я бы сначала докупил кое-какой инструмент и запасной бушинг да сделал сам. Родной можно попробовать прошить, не получится – заменить.

Этого уже будет достаточно для устранения трения. Ролики там работают отлично, всё под собственным весом летает. Есть только небольшая "шершавость" в ощущениях, как будто мусор попал. В общем, вскрытие покажет. А там уже думать над вариантами.
Автор: Прокофий   Отправлено: 11.01.18 11:23   >>
А может быть, даже и не прикоснутся...
Что бывало не раз.
Автор: АртёмН   Отправлено: 10.01.18 22:01   >>
ответ
Ребята из велолайна мало ездят на том что делают – вот и возникают иногда казусы.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.01.18 11:20   >>
ответ
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!
Автор: Altair   Отправлено: 11.01.18 12:12   >>
Поглядел про этот giant с брэйном. Стало интересно, как тот аморт, с подводом гидролинии сверху, устроен внутри.
Автор: BeAR   Отправлено: 11.01.18 17:57   >>
"работает мозг выцветает лиса шок" :)
Автор: Altair   Отправлено: 11.01.18 20:16   >>
есть exploded view?
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.01.18 21:43   >>
Возможно схема с дыиявой IFP.
Автор: Altair   Отправлено: 11.01.18 22:08   >>
Мне интересна схема основной тушки,
Автор: BeAR   Отправлено: 11.01.18 22:12   >>
ответ
Почитал про эти старые брейны, противоречиво как-то. Когда искал размерности, вышел на форум, где народ обсуждал переход на обычный RP23. Не от хорошей жизни.

Насколько я понимаю принцип работы и исходя из маркетинга (как приподнимались преимущества более новых версий) – не самая удачная конструкция.

Но взять на опыты можно было бы, по размеру вполне пойдёт на тот же Scalpel Si :)
Автор: BeAR   Отправлено: 11.01.18 22:13   >>
* преподносились (ох уж эта автозамена на телефоне)
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.01.18 22:52   >>
ответ
Да, ифп с отверстием – как-то не очень надежно звучит...