Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.01.18 9:17   >>
ответ
+1. U-Turn, равно как и 2 step air лютое .овно, а вот Dual Position Air уже хорош, правда зимой все же лучше Solo Air
Автор: Влад Жмарёв   Отправлено: 9.10.18 2:51   >>
ответ
Категорично не соглашусь..
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.10.18 9:10   >>
ответ
с чем?
у меня были все три вариации и лишь DPA не глючит. Причем исправно работает вплоть до -25С
Автор: Влад Жмарёв   Отправлено: 13.10.18 16:40   >>
ответ
По поводу ю-тёрна. У меня лирик 16- ходу, с системой ю-тёрн.Всё работает как часы.
Автор: Влад Жмарёв   Отправлено: 13.10.18 16:41   >>
ответ
160 ходу)). Вилка 14 года по моему.
Автор: DymasK   Отправлено: 13.10.18 18:11   >>
Дык у тебя пружинный u-turn. Это последнее, что сломается в этой вилке
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 15.10.18 9:22   >>
ответ
Я исключительно воздушный имел ввиду
Автор: DymasK   Отправлено: 15.10.18 14:28   >>
А воздушных лириков у-терн не было, были только 2-степы
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 16.10.18 7:53   >>
ответ
казалось бы, при чем тут лирик вообще?
Автор: DymasK   Отправлено: 16.10.18 14:55   >>
действительно, развели тут лирику...
Автор: вася   Отправлено: 9.10.18 13:05   >>
это всё большой вопрос, но он интересен только тем, кому важен, а иначе это вообще не вопрос и все эти прибамбасы лютое .овно
у меня ютюрн давно, других не имел, но видел коечто у других.
вопрос скорее не в глючности, она скорее связана с морозами и прочими доводками. у меня не глючил ютюрн после того как решил вопрос с уплотнением в месте "верчения" и прочими резинками и системами смазки воздушки, иначе зимой можно было запросто сдуться)
весь вопрос скорее в том, ряди чего и кому это нужно и насколько реализация соответствует задаче.
Более того, есть прям две противоположности – менять ступенчато ход и желательно защелкивать автоматом внизу, такое было хорошо реализовано на древней вилке перевертыше, кто знает тот знает) а ютюрн это плавное изменения хода для постоянного потребления, а не для какихто спецнужд.
Иногда я пользуюсь ютюрном, то ставлю 100-110 и просто катаюсь как обычно везде подавляющую часть времени, но бывает по камням ебеням в горах хочется поколбаситься особенно если вниз, то распускаю до ~135, на 150 не распускаю, поставил ограничитель, ибо изза конструктива это неблагоприятно скажется на вилке, дофига вылязят ноги, особенно из нижних башингов
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.10.18 13:46   >>
ответ
согласен. В прошлую зиму я вообще воткнул в вилку пружину соло эйр от сектора и проблема "стакдауна" и некорректной работы вообще ушла как класс, но и DPA не глючил