Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:25   >>
ответ
Фэн-шуй где то близок) Кстати, если обратить внимание, то видно, что этот байк у меня избавился от традиционного обрезка камеры для герметизации узла подседельного зажима. Однако, там все по-прежнему герметично, поскольку сочетание хромоль+алюминий еще более критично к присутствию влаги в месте контакта, и при этом внешний вид практически не пострадал.
Внутренняя поверхность подседельной трубы и сам подседельный штырь смазаны на всякий случай тоооонким слоем морской смазки.
Автор: Коммандо   Отправлено: 10.07.17 11:36   >>
перья верхние как у инбреда почти же,
а инбреды вроде как считались отстоем, не?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:57   >>
ответ
Это называется "рыбья кость", признаться, мне это тоже не шибко по душе. Тут конструктивное решение несколько иное, нежели чем у инбреда, да и ругали последний скорее из-за самой стали ("водопроводных труб") и вялости в каретке...
Из плюсов такого решения вроде как увеличенная жесткость узла, ну и увеличение грязевых зазоров, покрышку таки пошире поставить можно...
Кстати, британские рамоделы особо тепло относятся к данному конструктивному решению... порой до абсурда доходит...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:58   >>
ответ
или так
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:10   >>
ответ
тут вовсе экстравагантное решение...
Автор: Olmer   Отправлено: 10.07.17 12:13   >>
ответ
Вроде это решение в эпоху вибрейков было актуально, сейчас так делают по привычке, наверное.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:17   >>
ответ
А на торсионную жесткость разве не влияет? Ну и сложно наверное назвать это привычкой, если многие конторы на вибрейках рамы и не выпускали вовсе.
На самом деле я не большой эксперт в сфере рамостроения, поэтому могу и ошибаться
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 12:22   >>
если бы верхние перья влияли на торсионку, не было бы тенденции к их утончению на шоссерах и КК байках
все пишут, что торсионка обеспечивается нижней половиной рамы (вместе с рулевой трубой)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:42   >>
ответ
Возможно, повторюсь, я не большой специалист в этом вопросе.
Может быть действительно дань моде минувших лет) Хотя тот же Трэк долго придерживался такого решения и на рамах не под ви-брейки
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 11:56   >>
затычка fizik cyrano?
по-моему, через щель в зажиме всё равно влага попасть может – разве что смазка её и остановит
а лучше силиконовый герметик :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:01   >>
ответ
Не совсем так. Физиковское кольцо, а не затычка конечно есть, но оно скорее декоративную функцию выполняет, может и сниму потом.
Загерметизоровано там несколько иначе, чуть позже фотки найду.
Герметик я отмел сразу же. во первых это надо было бы специально париться и покупать нейтральный. без уксуса, а во вторых соединение бы получилось не сказать чтобы легко разъемным)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:05   >>
ответ
Основная идея была загерметизировать узел и при этом не испортить внешний вид. Герметик я сразу отмел по вышеназванным причинам. Требовалось что-то пластичное, с хорошей адгезией, но при этом, что можно было бы легко удалить без утомительных оттираний или отскабливаний. Ну и то что будет сохранять свойства в широких температурных пределах, поэтому банальный пластилин и воск я тоже отмел). Ну и нейтральность к ЛКП и алюминию тоже была важна.
Порывшись в закромах я вспомнил, что у меня есть офигенная штука Blu TACK, клейкая масса для приклеивания различной фигни к различной фигне. Она полностью подошла под требуемые ТТХ, ну, разве что цвет не шибко в кассу…
Отлично клеится ко всему, со временем немного твердеет, на нее не налипает пыль, не оставляет после себя следов. Крепил на такую дома фотки, мелкие картины прямо на обои, применял в качестве органайзера проводов да и много чего еще…
В общем даже применительно не к велосипеду – рекомендую)
http://bostik.ru/images/u_images/images/papka/Blu%20Tack.pdf
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
Выглядит это примерно так...
наносится легко и убирается тоже
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
ну и спереди так же
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:08   >>
ответ
На мой взгляд – вполне аккуратно, на фото шибко страшнее выглядит
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:08   >>
ответ
Ну а сзади вообще красота...
Автор: Евстрат   Отправлено: 2.08.17 2:16   >>
ответ
А Спайдер надоел? Или уже обсуждалось где то?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.08.17 8:26   >>
ответ
Обсуждалось... Нет, не надоел, даже наоборот, пока это единственное седло, которое идеально подходит к моей заднице, но.... Вся беда в том, что на ХТ спайдер живет очень не долго, увы. После того как я пересел с подвеса на титан, спайдер сказал "привет" уже через пару тысяч километров. Эту поломку я списал на его общую усталость, 3 года эксплуатации как ни как. Поставил нового спайдера – через 3 тысячи км опять та же беда. На самом деле и производитеть честно пишет что это седло для шоссе (RECOMMENDED FOR ROAD USE) и что менять его лучше каждый год. У меня есть еще одно новое "в тумбочке", но что то дороговато выходит подобное развлечение.
Пробовал китайскую копию, и не одну, вывод однозначный – говно. Даже при полном соответствии геометрии и похожих материалах работают они совершенно не так.
Пришлось "откатиться" на чуть менее удобный, но проверенный Чардж Кнайф. Была еще попытка поездить на Флайте, но не сдружилось оно с моей задницей.
Пока присматриваюсь к Tioga SPYDER TWIN TAIL 2 и Tioga SPYDER OUTLAND, одна беда, их практически нереально купить в белом цвете, пока это и останавливает.
Кстати, вдруг тебе в Питере где-то на глаза попадется белый TWIN TAIL 2 – дай знать, был бы очень признателен.
Автор: Евстрат   Отправлено: 2.08.17 9:59   >>
ответ
Хорошо. Но я редко хожу по веломагазинам).
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.08.17 10:43   >>
ответ
Ну, бывает что редко да метко. Спасибо!