Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 12:44   >>
ответ
будет то будет, но вот на сколько эта разница будет ощутима, вот в чем вопрос.
Пока я проехал на этом байке километров 300, но так же и по тем же местам где я ездил на своем титановом несколько недель назад.
Я не ощутил, что задний треугольник стал жестче, все осталось на прежнем уровне комфорта, то что геометрия другая да, ощутимо
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 12:54   >>
так у твоего титанового трубы потолще
а если одинаковые использовать (диаметр/толщина), то стальная будет вдвое примерно жёстче и вдвое же тяжелее
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 13:10   >>
ответ
задние перья вроде такой же толщины, но я не измерял
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 13:34   >>
только у сталюги, поди, стенки 0.9, а у титана 1.9 :)
Автор: АртёмН   Отправлено: 4.07.17 13:49   >>
Кстати сколько рама-то весит?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 14:01   >>
ответ
интересный вопрос.. я намерил 2250 г, жаль не сфотал, производитель же говорит про 2,5 кг. кому верить, пока не знаю)
Собраный байк не взвешивал еще, но явно не лайт
Автор: АртёмН   Отправлено: 4.07.17 14:11   >>
Т.е. это суперлайтовый хромоль ;)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 14:25   >>
ответ
потому я и написал, что вопрос интересный
надо будет вел целиком взвесить
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 13:59   >>
ответ
нет там таких стенок 1,9 на моей раме
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 14:18   >>
подозреваю, что у нижних перьев таки потолще, чем в остальных местах
Автор: John   Отправлено: 4.07.17 14:30   >>
у титана 0,9.
у хорошей стали 0.8-0.6-0.8 и тоньше.