Автор: bruto   Отправлено: 2.07.17 15:12   >>
самое главное-то не написал
есть разница или нет? :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 15:21   >>
ответ
разница есть, но тут еще геометрия чуть другая, рама немного длиннее.
Ты свой байк то когда тут засветишь?
Автор: bruto   Отправлено: 2.07.17 15:27   >>
а зачем именно тут?
мне лень про него расписывать, а видеть его много кто видел

подрочить на него я и без свидетелей могу :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.07.17 15:30   >>
ответ
ну а с другой стороны почему бы и не тут? Вроде как спец. раздел, да и многим интересно будет, байк то необычный. Про лень скорее всего лукавство, много времени же не надо...
Автор: ДиМоН   Отправлено: 3.07.17 13:33   >>
Я както спросил про разницу у Рапида в их группе вконтакте, они упирали на то, что дескать титан "мягче" стали :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 3.07.17 13:49   >>
ответ
у титана, равно как и у хромоля далеко не один вид сплава, и они таки различаются между собой, плюс ко всему мягкость/жесткость рамы определяется не только материалом, но и конструктивным исполнением. Так что заявление, как минимум, голословное, применительно к готовому продукту
Автор: АртёмН   Отправлено: 3.07.17 13:49   >>
Ну... мягкость она от конструкции зависит.
Вон на инбреде 29 что у меня был на нижних перьях небыло перемычки и он мягонько шел по лесным тропинкам и мелкому бездорожью (а как он повороты писал!). Некоторые ныли что мол в каретке мягкий и не тянет спринты. Потом я вычитал в буржуенете что это было сделано конструкторами специально и тем кому не нравится мягкость не возбраняется поставить перемычку самим, благо полуавтоматов с углекислотой найти можно много где.

Т.е. из стали и титана можно сделать и мягко и жестко – как Вам хочется! Но я сам не знаю чего хочу ;)
Автор: Vital   Отправлено: 3.07.17 13:57   >>
В целом-то они правы, у титана примерно в два раза модуль юнга ниже, чем у стали.
Т. е. упруго деформироваться будет от нагрузки в два раза легче чем стальная той же геометрии. Но обычно геометрия рамы учитывает материал, из которого делается...:) Поэтому и титановую раму можно жесткой сделать, и стальную более упругой...
Автор: bruto   Отправлено: 3.07.17 19:52   >>
при прочих равных (профиль труб) титан будет изрядно мягче :)
Автор: Vital   Отправлено: 4.07.17 12:13   >>
Да.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 12:44   >>
ответ
будет то будет, но вот на сколько эта разница будет ощутима, вот в чем вопрос.
Пока я проехал на этом байке километров 300, но так же и по тем же местам где я ездил на своем титановом несколько недель назад.
Я не ощутил, что задний треугольник стал жестче, все осталось на прежнем уровне комфорта, то что геометрия другая да, ощутимо
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 12:54   >>
так у твоего титанового трубы потолще
а если одинаковые использовать (диаметр/толщина), то стальная будет вдвое примерно жёстче и вдвое же тяжелее
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 13:10   >>
ответ
задние перья вроде такой же толщины, но я не измерял
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 13:34   >>
только у сталюги, поди, стенки 0.9, а у титана 1.9 :)
Автор: АртёмН   Отправлено: 4.07.17 13:49   >>
Кстати сколько рама-то весит?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 14:01   >>
ответ
интересный вопрос.. я намерил 2250 г, жаль не сфотал, производитель же говорит про 2,5 кг. кому верить, пока не знаю)
Собраный байк не взвешивал еще, но явно не лайт
Автор: АртёмН   Отправлено: 4.07.17 14:11   >>
Т.е. это суперлайтовый хромоль ;)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 14:25   >>
ответ
потому я и написал, что вопрос интересный
надо будет вел целиком взвесить
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 4.07.17 13:59   >>
ответ
нет там таких стенок 1,9 на моей раме
Автор: bruto   Отправлено: 4.07.17 14:18   >>
подозреваю, что у нижних перьев таки потолще, чем в остальных местах
Автор: John   Отправлено: 4.07.17 14:30   >>
у титана 0,9.
у хорошей стали 0.8-0.6-0.8 и тоньше.