Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 8:42   >>
ответ
Взвесил – вполне чугунненько, 12,1 кг) Думаю грамм 150 можно легко скинуть отчистив покрышки от старого герметика, который там за три сезона скопился, ну и грамм 70-100 если руль таки заменить..
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 11.07.17 8:54   >>
Вынос не забудь зашкурить
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 9:01   >>
ответ
зачем?
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 11.07.17 9:03   >>
краска – лишний вес
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 9:06   >>
ответ
ты точно даун. Вынос анодированный, крашеные в этом велосипеде только сама рама, обода, да передний с задним переключатели (х.з. почему их именно красят, видимо для удешевления производства
Автор: FanCarver   Отправлено: 11.07.17 11:51   >>
ответ
Это был сарказм.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 12:35   >>
ответ
это был пропитый разум мява, ибо гнаться за граммами на стальной раме, как минимум, глупо
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 9:58   >>
ответ
Без шансов. Вангую на герметике грамм 30 максимум будет – сухая масса у него маленькая.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 10:05   >>
ответ
ну, спорить не буду, но проверить не сложно, все равно хотел в ближайшее время подклеить заднюю покрышку изнутри)
Автор: dak1976gv   Отправлено: 11.07.17 11:52   >>
еще колеса водо... гелием накачать надо ;-)
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 11.07.17 11:55   >>
как я мог забыть! :)
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 12:11   >>
Кубометр гелия поднимает более 1 кг! Но в колесах объём-то совсем мизерный и сам гелий под давлением – шляпа в общем.
Автор: dak1976gv   Отправлено: 11.07.17 12:29   >>
ну дык, ему и не на килограммы "облегчать"
а в двух 26-х колесах при диаметре(реальном) баллона 2 дюйма и накачанном давлении 2 атмосферы получается почти 180 грамм разницы веса закачанного воздуха vs гелий
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 12:36   >>
ответ
да, можно еще в раму задуть...
Автор: uriah   Отправлено: 12.07.17 1:08   >>
ответ
Наоборот, откачай из нее все, без остатка
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 13:09   >>
Давление не важно – оно очень слабо увеличивает объём колес, а за подъёмную силу отвечает именно вытесненный объём.
Автор: bruto   Отправлено: 11.07.17 13:31   >>
зато увеличивает кол-во вещества и его вес
а за подъёмную силу отвечает разница в весе вытесненного и вытесняющего объёмов
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 14:13   >>
ответ
мля, ну че за айсбайкерщина тут началась, а?))))
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 14:15   >>
ответ
26х2.1 бублик примерно 4 литра в объёме. Масса 4 л воздуха примерно 5г, гелий весит в семь раз меньше и накачан до 2 очков, т.е. может поднять в 3.5 раза болше чем весит воздух. Итак подъемная сила такого колеса не более 20г.
Объём бублика 27.5х3 примерно 17 литров. Давление в нем полтора очка. Итого подъёмной силы около 100г!
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 14:17   >>
Гонщикам на карбофэтах на заметку: накачивание пятидюймового фэтбайка гелием снизит вес больше чем на полкило.
Автор: Аскольд   Отправлено: 11.07.17 14:05   >>
раз в 10 преувеличиваешь
Автор: dak1976gv   Отправлено: 11.07.17 19:17   >>
да
взял колесико 26х2,1 и начал его качать
2 очка – 1862 грамма
3 очка – 1867 грамма
4 очка – 1872 грамма
...
то есть в двух колесах накачанных гелием вместо воздуха до 2 атмосфер получим "экономию" 17 грамм
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 19:41   >>
ответ
Всё, побежал за гелием...
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 17:05   >>
насру в тему пожалуй
мой стальной еще в 2010 11.5кг вышел на вилке ревелейшн 20мм и с тройником и стальным рулем.
И чо у тебя с ручками тормозов? грустят))? или ты типа всегда стоя над передним колесом даунхилишь?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 19:54   >>
ответ
Вот же ж застранец то).
На счет веса разговор отдельный. Мой ревелейшен, увы, тяжелее твоего, виной тому пружина DPA, усиленные штаны и конусный штоки с усиленной короной.
Руль мой легким тоже не назовешь, ну и с покрышками вопрос открытый.
Ручки тормозов бодры и веселы, с чего ты взял, что им грустно, мне удобно так, не вижу причин задирать их к горизонту
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 20:50   >>
да понятно такто всё)
ну ручки как мне кажется нужны для торможения, ты вроде по буеракам ездишь, а когда надо активно работать тормозами то обычно тело чуть сзади, руки вперед, мне кажется неудобным в самый ответственный момент пытаться кисти рук загнуть вниз, удобнее когда ручки примерно чуть ниже линии пальцев которыми жамкаешь если пальцы класть на ручки. Ну типа на 16 часов это самое позднее где им быть. Кросскантрийщики лайтовые мож находятся сверху и они высокие для своих мелких великов, мож им удобно на 17-30 и на 18 даже. Но на спусках всерно както не там ручки окажутся
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 20:57   >>
ответ
Может он кончиком пальца давит а не второй фалангой тянет.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:03   >>
ответ
именно так, первой фалангой
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:02   >>
ответ
Так они примерно на 16 часов и стоят... Мне удобно, когда вытянутый указательный палец, лежащий на тормозной ручки как бы продолжает одну линию с предплечьем, ну т.е. просто вытянут вперед, без изгиба, не знаю как понятнее объяснить
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 21:50   >>
дада и я о том чтоб продолжалась рука без неестественных изгибов. Ну такто обсуждать это смысло нет, надеюсь, это просто такие ракурсы и так кажется, мож на фотках моего тоже также будет смотреться, надо глянуть, а то окажется что на тебя качу в у самого также
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 21:52   >>
нда.. хз.. пойду за кулечком для какашек
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:00   >>
ответ
Ну вот, хоть байк твой в полный рост увидели)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:54   >>
ответ
вот еще спешл фо ю
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 8:38   >>
ответ
Тут ты что-то в описалове совсем с весом поскромничал)
http://www.bike-forum.cz/foto/detail/6042-my-cove-my-handjob
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 9:03   >>
это без поилки и на покрышках узких, ну и точный вес я никогда не знал, цифрового безмена нет, да и почему б не приукрасить, ведь примерно 11 это плюсминус немного.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 9:16   >>
ответ
так то да, можно написать вообще что чуть больше 10 кг)
Кстати я свой с флягодержателем, креплением насоса, фонаря и навигатора взвешивал
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 11:41   >>
ну тогда норм, так тогда и должно быть, всё встает на места. Все "чистый" взвешивают) и я тоже. Хотя иначе надо думать о гавне что еще не высрал с утра, что тоже экономия на весе. Но это уже совсем другая история)
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.07.17 16:17   >>
... подрессоренная история...
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 20:10   >>
да фигня это в таких масштабах, однако, тащить в гору придется всё гавно) ну и просто масса инерционна, беда не только в работе против силы тяжести. Так то лучше меньше. Да, можно на суперлегком велике с тяжелым рюкзаком показать отличные результаты, почти наверняка)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 20:17   >>
ответ
А на тяжелом великие без рюкзака?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 20:18   >>
ответ
*велике
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.07.17 20:30   >>
Нет, нужен супертяжелый и под гору.
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 22:29   >>
не знаю, будто я отстаиваю мысль, что норм быть жирдяем и не гейлайте выигрывать турдефранс, я лишь за то, что не стоит чрезмерно увлекаться граммами ьез достаточных на то оснований. Но если именно такое хобби – собирать велосипеды, то да, главное добиться цели, пусть не садясь на него.
кстати мой щас сильно потяжелел иза говнокомпонентов, но я чот не особо больше парюсь катаясь по горам. А вот когда я много кушаю и жирею, то проклинаю всё на свете
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 22:51   >>
ответ
Ну это какие-то крайности, я вроде за граммами не гонюсь, да и байк на стене не висит...
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 23:31   >>
так я и не сказал ничо против! совсем наоборот! я поддерживаю тебя и считаю что всё отлично у тебя в великом, катайся и радуйся, ради этого ж собирал. Я тебе завидую, я тоже хочу собрать велик. Новый, легкий. Лучше несколько великов. Мне не нравится что вы меня гнобите умностями, вот и отбрыкиваюсь
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:31   >>
ответ
Вот, нашел у товарища по поездке картитнку себя любимого на новом байке) Как-то так
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:32   >>
ответ
В., ну что, так норм? Можно ездить? Я конечно же после этой беседы еще поиграюсь с положением ручки, попробую градусов на 5 к горизонту поднять, если будет удобнее – отпишусь
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 7:34   >>
для меня сильно вниз, но мож твой вел под тобой очень мелок, или руки-крюки)ахахах!
лично я выбираю лучшее положение для ситуаций когда торможение особо важно, тоесть, когда опасность, а это обычно спуски по ебате. А там всегда жопа отклянчена, а руки более горизонтально и мои пальцы уже ищут ручки максимум до 16-00 . Надо еще не забывать, что удобнее и безопаснее жамкать тормоз максимум двумя пальцами, и чтоб места наложения на ручки тоже находились естественным образом под пальцами, а курки переклюков что так располагались, чтоб руки не приходилось двигать вдоль руля или крутить вокруг руля для переключения. Потому у меня тормоза довольно далеко от края руля стоят. Ведь остальная рука должна четко держать руль, особенно в опасных ситуациях, где и нужно то самое четкое удобное взаимодействие с тормозами. А если на спуске кисть не за рулем то руль вырвет легко, про удобство я уж молчу, ибо направление нажатия тормозов не на линии упора рук, а такое удобно только большим людям с огромными граблями
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:19   >>
ответ
Поглядел, так у тебя дрочилка согласно каталогам весит 4.6lbs в размере 17,5, выходит чуть больше 2 кг, моя по каталогу 2,5 кг (хотя замеры чуть другое показали, но может я ошибся), вот она и разница, уровень навески у нас сопостовим я думаю