Раздолбай перевозка и парочка смачных уборок поубавили карбонового лоска. Пленкой можно уже не обклеивать. Поздно.
Байк ожидаемо валит по плоскачу, отлично едет вверх не качаясь. Изменения при переключении режимов платформы Climb/Trail/Descend весьма ощутимы. На техничных подъемах эффективнее ехать в режиме descend.
Резина Conti x-king фиговенько гребет по сыпухе. В горы однозначно надо что-то более злое.
Спуски пока-что – это провал. Огромная третья звезда и низко расположенный кареточный узел совершенно не дают жечь в привычном режиме по каменным секциям. Срочно ставить рокринг и среднюю 36т.
Вилка работает типично для фоксы и при медленном утыкании в препятствие не срабатывает, в отличие от Магуры тор. В первый день словил неслабые черезрульки от этого, надо менять привычки и лучше отрабатывать камни/бревна руками.
Как-то удалось поехать только существенно стравив давление в покрышках с 2 атм, чуть ли не до 1.
В целом всё хорошо, но надо потренироваться на локальных техничных съезжалках и привыкнуть к байку, что бы не лажать в редких поездках в горы.