Автор: KIV   Отправлено: 28.10.16 16:05   >>
а это я соврал оказывается
У п.п. М781 total capacity 18 teeth. А у меня 22/36. Значит собака где-то в другом месте зарыта.
Автор: bruto   Отправлено: 28.10.16 16:31   >>
total capacity тройника – не совсем то же самое, что у двойника
диапазон хода от крайнего положения до крайнего разный же
между соседними звёздами на тройнике не больше 10 зубов разницы, что несколько меньше двойничных 14
Автор: KIV   Отправлено: 28.10.16 16:40   >>
ок, ясно-понятно.
Я одного не могу понять, почему в начале эксплуатации всё было пучком и работало, даже в нашем выезде, полном говнолина, а потом вдруг начало глючить. Даже после смены тросиков/рубашек. Мистика...
Была еще одна попытка перед отъездом добиться идеального переключения. В срочном порядке купил у Андрея SPD деоровский переклюк под двойник. Руки у меня безусловно кривые и в попыхах я нормально его настроить не смог. Родной тройник получше работал, как ни странно. Так что теперь у меня большая коллекция передних переклюков ;)
Автор: spd   Отправлено: 28.10.16 19:08   >>
ответ
Только хотел спросить получилось ли поменять...
Завози обратно, чтоб твою коллекцию не плодить)
Автор: KIV   Отправлено: 28.10.16 19:26   >>
я его от него лишнюю деталь уже отпилил, пусть остается.
Скорее всего, его можно было бы нормально настроить, просто чуть больше терпения надо.
Автор: bruto   Отправлено: 28.10.16 19:39   >>
ПП – вчерашний день, сегодняшний – КПП
можно начинать приглядываться к подвесам с коробками :)
у некоторых из них (effigear) вал ведущей звезды даже получается совместить с главным шарниром подвески
Автор: DymasK   Отправлено: 28.10.16 20:09   >>
"у некоторых из них (effigear) вал ведущей звезды даже получается совместить с главным шарниром подвески"
это выглядит красиво и элегантно, но работает ужасно в плане раскачки. Пусть сами на таком ездят
Автор: KIV   Отправлено: 28.10.16 21:02   >>
КПП пока сырая тема. Я тут насмотрелся на чуваков на 1*11 со сковородками 42 на задних колесах
Вполне бодро валят в гору. А некоторые и меня легко накатывают. Собственно и ты яркий тому пример. Едет не байк, а человек.
Даже Алексей "Полковник", вечный адепт 2*10, на новом Сенсоре оставил 1*11.
Автор: bruto   Отправлено: 28.10.16 21:12   >>
да я-то только булок накатываю всяких
на Байду же не заехал на 30/42 :)
Автор: uriah   Отправлено: 29.10.16 15:06   >>
ответ
Байда, что возле Тюнгура?
Автор: bruto   Отправлено: 29.10.16 18:23   >>
да
Автор: Altair   Отправлено: 28.10.16 22:11   >>
Присмотрелся к прокладке тросовой. Трэшачок.
Там действительно на передний переключатель рубашка приходит с двумя крутыми загибами?
Автор: DymasK   Отправлено: 28.10.16 22:56   >>
у кого как) sideswing рулит. а по-дефолту там и к заднему переклюку трос так же изысканно проложен
Автор: KIV   Отправлено: 28.10.16 23:01   >>
да, что подвеска, что прокладка тросиков – полный треш и проклятье веломеханика.
первый изгиб – по направляющей внизу рамы, второй – по металлической трубке (как у вибрейков) внутри хитросплетегния линков.
Автор: Altair   Отправлено: 28.10.16 16:41   >>
Совместим ли выбранный двойник-переключатель с башрингом?
Автор: KIV   Отправлено: 28.10.16 16:49   >>
да, совместим.
На Гт форсе, который я смотрел стоит почти такая же система (скорее всего 24/36) + рокринг. Все работает.