Автор: Прокофий   Отправлено: 21.08.15 0:56   >>
Теперь разложим по порядку:
Руль у меня не ниже. Решись уже начать искоренение невнимательности. И я не говорю, что у тебя плохо. Только ты слишком часто повторяешь, что тебе так удобно. А я тебе советую попробовать те варианты, которые ты просто отвергаешь. Хотя, я твои варианты уже испробовал. Расстояние от центра каретки до поверхности седла каждый велосипедист должен помнить, как таблицу умножения. 720 мм. А до руля от поверхности земли 955 мм и от поверхности седла до земли 965 мм. Вообще-то последние два числа ни о чём. Мерить нужно разницу между высотой седла и руля. И ещё важный размер — это расстояние носка седла от вертикали проведённой через центр оси каретки.
Автор: Agronom   Отправлено: 21.08.15 10:14   >>
Раз тебе так нравится слово "невнимательность", обращу внимание на твою невнимательность.
Я пробовал другие варианты расположения руля относительно седла. См. первое сообщение:"По крайней мере, мне на нём значительно удобнее, чем на полноразмерном Аваланче." Аваланч абсолютно стандартный и при удобной для меня высоте седла руль оказывается ниже седла. Мне это не удобно. Есть у меня вел на раме Autor Solution. На нём стоит узкий руль от детского велосипеда с подъёмом около 10 см. На нём мне удобно так же, как и на моём ВМХ, несмотря на совершенно разную посадку из-за другого продольного положения каретки. И, естественно, приходилось поездить и на других велосипедах в разных конфигурациях.
Далее, своими цифрами ты сам подтверждаешь, что руль у тебя расположен ниже. И кто из нас невнимателен?
Ты прав, с точки зрения посадки, последние два числа ни о чём. Просто от земли проще мерить. Если интересно, положение руля относительно седла, сообщаю, что поверхность седла от земли у меня на высоте 980 мм. Так что, хоть на фото смотри (внимательно), хоть мерь-считай, а руль на моём веле выше. И мне так удобнее. И удобство, на мой взгляд, является главным критерием, поэтому я часто именно об этом говорю. А сгорбленная посадка, по моим представлениям, требуется только для улучшения аэродинамики. При моих коротких неспешных поездках для меня это значения не имеет.
Ты так и не написал, что же тебя так рассмешило. Уж напиши, посмеёмся вместе. Я и над собой люблю посмеяться, когда есть над чем.
И напоследок: По невнимательности друг друга проехались, давай на этом закончим переходить на личные качества друг друга и будем обсуждать велики и технические детали их конструкции. Так будет более конструктивно. Договорились?
Автор: Прокофий   Отправлено: 21.08.15 23:58   >>
Что-то не в настроении я сегодня писать.