Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.06.16 23:21   >>
ответ
Успок на самом деле оказался практически бесшумным... ну и работает вроде, на спуске с Плющихинского до Выборной валил на все деньги – цепь до пера так и не достала).
Проблем с переключением тоже не заметил...
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 12.06.16 21:06   >>
ответ
а раньше доставала – и поэтому искал успок?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.06.16 21:13   >>
ответ
Да, бывало, несмотря на Шедоу плюс. Недавно вылетел на дорогу из крупного щебня на скорости 50+ так толстую виниловую пленку на пере порубило в труху, пришлось менять. У меня уже был успок стингер, но он не подошел к турбине.
Автор: D i m a   Отправлено: 12.06.16 21:52   >>
У тебя сзади средняя лапка?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.06.16 21:57   >>
ответ
естественно
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.06.16 17:40   >>
Хороший вопрос.
Если рассматривать отдельно от темы.
Автор: *kr   Отправлено: 27.07.16 10:43   >>
Успок на что крепится? На каретку и просто зажимается правой чашкой каретки?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.07.16 11:06   >>
ответ
Версия крепления ВВ. А как можно прикрепить успок НА каретку?
Автор: *kr   Отправлено: 27.07.16 11:53   >>
Под "на каретку" и подразумевал – что зажимается между торцом кареточной трубы и чашкой каретки
Не сползает успок вниз? Я не смог добиться. Успок Stinger постоянно проворачивался в итоге против часовой.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.07.16 13:23   >>
ответ
Просто смутил вопрос "на каретку и просто зажимается правой чашкой каретки" вроде как одно и тоже ведь. Да, успок у меня зажимается между торцом кареточного стакана и чашкой каретки. Зажимается намертво, сдвинуть руками невозможно. не могу понять как он может проворачиваться сам, если нагрузка на него минимальная, по сути там только усилие пружины заднего переклюка, да вес самого сегмента цепи... Может чашка плохо затянута или стакан шибко кривой?