Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.06.16 23:17   >>
ответ
Получилось как-то так
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.06.16 23:18   >>
ответ
И вот так...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.06.16 23:21   >>
ответ
Успок на самом деле оказался практически бесшумным... ну и работает вроде, на спуске с Плющихинского до Выборной валил на все деньги – цепь до пера так и не достала).
Проблем с переключением тоже не заметил...
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 12.06.16 21:06   >>
ответ
а раньше доставала – и поэтому искал успок?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.06.16 21:13   >>
ответ
Да, бывало, несмотря на Шедоу плюс. Недавно вылетел на дорогу из крупного щебня на скорости 50+ так толстую виниловую пленку на пере порубило в труху, пришлось менять. У меня уже был успок стингер, но он не подошел к турбине.
Автор: D i m a   Отправлено: 12.06.16 21:52   >>
У тебя сзади средняя лапка?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.06.16 21:57   >>
ответ
естественно
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.06.16 17:40   >>
Хороший вопрос.
Если рассматривать отдельно от темы.
Автор: *kr   Отправлено: 27.07.16 10:43   >>
Успок на что крепится? На каретку и просто зажимается правой чашкой каретки?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.07.16 11:06   >>
ответ
Версия крепления ВВ. А как можно прикрепить успок НА каретку?
Автор: *kr   Отправлено: 27.07.16 11:53   >>
Под "на каретку" и подразумевал – что зажимается между торцом кареточной трубы и чашкой каретки
Не сползает успок вниз? Я не смог добиться. Успок Stinger постоянно проворачивался в итоге против часовой.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.07.16 13:23   >>
ответ
Просто смутил вопрос "на каретку и просто зажимается правой чашкой каретки" вроде как одно и тоже ведь. Да, успок у меня зажимается между торцом кареточного стакана и чашкой каретки. Зажимается намертво, сдвинуть руками невозможно. не могу понять как он может проворачиваться сам, если нагрузка на него минимальная, по сути там только усилие пружины заднего переклюка, да вес самого сегмента цепи... Может чашка плохо затянута или стакан шибко кривой?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.06.16 23:24   >>
ответ
Покрышки поставил старые, проверенные, у задней пробег уже за 10 тыс.км. Герметик налил Континенталевский, по консистенции отличается от Стенса да и в застывшем состоянии чуть другой, но вроде работает, сегодня чем то кольнул колесо, заметил уже дома, ничего не спустило
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.06.16 23:29   >>
ответ
С герметиком вообще хохма... после темы в велофоруме полез смотреть запасы и искать сроки годности, ничего не нашел, но обнаружил забавную штуку. Есть 4 флакона континенталевского герметика купленного в разное время, три флакона одинаковый без защитной мембраны и какой либо маркировки, какого либо осадка нет ни в одной из них. Четвертый запаян и вроде бы более свежий, так вот в нем 30% объема загустело и превратилось в массу похожую на жвачку...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 13.06.16 9:17   >>
ответ
Еще один прикол... На этикетке написано, что герметик не содержит аммиака (что есть хорошо) и даны конские рекоммендации по объемам (я залил стандартно 60 мл, посмотрим как оно будет)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 13.06.16 9:19   >>
ответ
А вот если этикетку развернуть, то возникают "трудности перевода"
Автор: DymasK   Отправлено: 14.06.16 14:56   >>
конти-герметик какой-то стремный, у меня не лечил нифига даже абсолютно свежий
еще недавно узнал на упаковке, что schwalbe doc blue делает stans. Так что берем что дешевле в следующий раз))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 14.06.16 15:30   >>
ответ
Мне конти дешевле стенса вышел, но за отзыв спасибо.